D
DUBR11
Новичок
- Регистрация
- 13.04.2009
- Сообщения
- 253
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Подскажите что лучьше для активной езды!YOKO AVS SPORT V102 , BRIDG POTENZA RE 001 или CONTI SPORT CONT 2 или DUNLOP SPORT 9000!
Для активной Дунлоп или Йока. Дунлоп только нежный очень.
а ты ездил активно то? Самое цепкое из приведенного выше потенза, проверено моим мотором)))
+1 потенза РЕ001+1 за адреналин(потенза РЕ001)
а ты ездил активно то? Самое цепкое из приведенного выше потенза, проверено моим мотором)))
ты тошнот и не отмазывайся))))):2dda8142dde7142ad02Ну куда уж мне до таксиста! Хотя ездил и на той и на той резине. Про понятие "активно", промолчу.
а ты ездил активно то? Самое цепкое из приведенного выше потенза, проверено моим мотором)))
+1 за адреналин(потенза РЕ001)
+ много. Сам на такой езжу.+1 потенза РЕ001
CONTI SPORT CONT уже и новее есть! Самое то!Подскажите что лучьше для активной езды!YOKO AVS SPORT V102 , BRIDG POTENZA RE 001 или CONTI SPORT CONT 2 или DUNLOP SPORT 9000!
CONTI SPORT CONT уже и новее есть! Самое то!
да, в твоем случае думаю промолчать самое то))) Потенза позиционируется бриджом как покрышка в полушаге от спорта. Ничего кроме неё из гражданского не могла держать мой мотор. Думаю это самый лучший показатель. Борт крепкий ппц, смог пробить однажды. Балаково, взлетка, 160кмч, острый кусов плиты от взлетного полотна...
лучше тойо888 летом не саскать...
, а вот машину при разгоне на них тоскает...