A
andrey77
Guest
Посоветуйте пожалуйста mitsubishi Space Wagon 1988 года пробег говорят 140000. Можно ли брать. Что мне гразит в ближайшее время, как быстро можно найти зап. части и можно ли?
загони на СТО нормальную (АвтоСкан, например), там те скажут, что грозит.Посоветуйте пожалуйста mitsubishi Space Wagon 1988 года пробег говорят 140000. Можно ли брать. Что мне гразит в ближайшее время, как быстро можно найти зап. части и можно ли?
а что можно купить действительно хорошего из яппонок за сумму 400 тыр максимум. Клуб любителей БЭМЭВЭ ответил: "Только БМВ". А Как ваше мнение. Только хочу левыйрулль. Заранее пасипп . Я.
а что можно купить действительно хорошего из яппонок за сумму 400 тыр максимум. Клуб любителей БЭМЭВЭ ответил: "Только БМВ". А Как ваше мнение. Только хочу левыйрулль. Заранее пасипп . Я.
BMW E-39, E-46.Практически такой же вопрос: что можно купить на такую сумму, чтобы
1) ездило БЫСТРО
2) тоже левый руль и мкпп
+)BMW E-39, E-46.
а что можно купить действительно хорошего из яппонок за сумму 400 тыр максимум. Клуб любителей БЭМЭВЭ ответил: "Только БМВ". А Как ваше мнение. Только хочу левыйрулль. Заранее пасипп . Я.
BMW E-39, E-46.
Посмотри Е-46 с трёхлитровым двигателем.Посмотрел E36, самая быстрая 7.4 до сотни. Да и внешне мне лично большинство старых БМВ не очень нравятся. Нет уж, лучше японка
Это скрытая пропаганда своих услуг? Почему же ранее ввезенные не рассматриваются и в чем риск собственно, если каждый узел и в целом состояние авто можно полностью проверить на том же "Автоскан"?А что за 400000 такой богатый выбор быстрых японских машин? Я что-то таких если пару-тройку назову уже хорошо. Если конечно рассматривать ранее ввезенные авто и побегавшие по России, но это рискованно по-моему, тут уж лучше точно БМВ покупать, сервисов навалом, запчасти ближе. А дизайн мне почти у всех биммеров не нравится, особенно внутри. Если конечно не брать дорогие авто типа 6 серии и т.п.
Да и с учетом реалий Саратова я лично только одну машину вижу это ММС Айртрек турбо, коробка как на Эво, движка тоже (ну или почти как на Эво), подвеска покрепче, просвет 160 мм, как на каждый день, так и притопить можно? ,Да и смотрится он незатерто особенно в тюнинге:
Единственно, он подороже.
Умирают все и Тазы, и Мазды и даже Билазы, но кто-то быстрее, кто то медленнее и зависит это от совокупности факторов и за частую во главе этих причин не всегда стоит производитель и его продукт. Имхо реалии, в частности "саратовские" ни коем образом нельзя ставить в такой минус той же японке, из-за которого ее покупать вообще не стоит. Вот, что моя хотел сказать. А насчет моих слов о пропаганде, тут уж ничего не поделаешь, из прошлых постов идет такой посыл, что если уж и покупать машину, то без пробега, а что же делать тем, кто хочет продать свое японо-авто, если все будут следовать вашему посылу? +)Это не "скрытая пропаганда своих услуг", это открытое неприятие российских реалий от которых машинки "умирают". А быстрые машинки умирают увы быстрее. ВСЕ узлы проверить можно только разобрав ВСЕ узлы, кто это будет делать? Да и тот же Скан-авто по итогам обследования выдаст документ который будет рекомендовать исправить то-то и то-то. Но он не даст вам гарантии что других дефектов нет!
"И какие такие саратовские реалии" ну на это вам любой автолюбитель ответит
Левин даже в топовой комплектации BZ-R обладает 165 лошадками что по нынешним временам не так уж и много, да и на вид он устарел. Еще бы 110-й кузов с небольшими рестайлингами выпускался с 1995 года. И это не культовая машина типа Супры!
Селики повеселее, но монопривод!
И повторюсь: если брать быструю машинку я бы сто раз подумал прежде чем покупать ее у соотечественника.