S
sem
Новичок
- Регистрация
- 18.03.2004
- Сообщения
- 264
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Коробка 5-ти ступенчатая, на ВАЗ 2104.
сабж...для гипоидных передач 75w80
льем ТНК 75W80 (для заднеприводных автомобилей) для круглогодичной езды машине год целыми днями мотается (четверка) нареканий на коробку небылосабж...для гипоидных передач 75w80
Ну нет там такого!
Достаточно GL4.
Для круглогодичной ездьбы у нас лучше любую не "паленую" п/с 75W90. (у меня в КПП трансмиссионка от Мобил1 п/с 75W90)
Можно и синтетику, но уже п/с с головой перекрывает все требования.
Вообще по маслам есть неплохой ресурс: Учите теорию!
Дык... Знаем мы с Димиком одного кадра, который моторное льет и тоже пока без нареканий!льем ТНК 75W80 (для заднеприводных автомобилей) для круглогодичной езды машине год целыми днями мотается (четверка) нареканий на коробку небыло
для новой машины W90 не обязательно !ИМХО годика 3 побегает тогда да.А не маловато 75W80? Может все же лучше 90? Ы?
[/color]
"Жигули" тут не причем.Благо жигули отлично заводятся в любой мороз.
Не скажи. К примеру москвичевский движок при -25 и ниже попробуй завезти. Хренушки. Обприседаешься пока заведешь. Жигулёнок с полоборота схватывает. Кстати давно у отца был ЛуАЗ. Кто не знает что за зверь такой - это хохляцкий вариант джипа. Еще самой первой модификации с движком 30-й. Так тот тоже в любой мороз с пол-пинка заводился."Жигули" тут не причем.
Эхх какая машинка, какая машинка... Некоторые экземпляры даже плавать умелиКстати давно у отца был ЛуАЗ. Кто не знает что за зверь такой - это хохляцкий вариант джипа. Еще самой первой модификации с движком 30-й. Так тот тоже в любой мороз с пол-пинка заводился.
О! Я, можно сказать, как раз такого и ждал!Не скажи. К примеру москвичевский движок при -25 и ниже попробуй завезти. Хренушки. Обприседаешься пока заведешь. Жигулёнок с полоборота схватывает. Кстати давно у отца был ЛуАЗ. Кто не знает что за зверь такой - это хохляцкий вариант джипа. Еще самой первой модификации с движком 30-й. Так тот тоже в любой мороз с пол-пинка заводился."Жигули" тут не причем.
О! Я, можно сказать, как раз такого и ждал!Не скажи. К примеру москвичевский движок при -25 и ниже попробуй завезти. Хренушки. Обприседаешься пока заведешь. Жигулёнок с полоборота схватывает."Жигули" тут не причем.
"Москвичевский" движок (УЗАМ 1,5) нормально заводится. И при -25 и это не предел. Просто надо, чтобы исправен и нормально настроен был он вкупе со всеми системами. Проверено на себе.
Кроме того есть еще пример. В моем подъезде живет один перец, а его "Москвич" постоянно живет у поъезда. Уже несколько лет. И еще ни разу я не видел, чтобы он скакал с бубном вокруг него. Так получается, что когда я утром выхожу выгуливать своего собака, он выходит, чтобы уехать по своим делам. В любую погоду садится, заводит, греется, едет.
Да машина была просто сказка. Продали ее лет 10 назад. Да и ей тогда уже было под 30 лет кажется. Не было такой грязи где бы она не проехала. Случалось даже в салоне вода стояла а он полз себе приспокойно. Подвеска независимая. Мостов нет, привод торсионный. А если тент снять и лобовое стекло опустить Кайф. По проходимости никакой уазик и нива рядом не лежали. Передний привод, задний подключается. Бликировки задних колес. Межосевой вроде включался вместе с задним мостом. Пониженная передача. Единственный минус - движок слабоват и приходилось раз в 2 года капремонт ему делать. Но благо он ремонтируется прямо на коленке.Эхх какая машинка, какая машинка... Некоторые экземпляры даже плавать умели