Посоветуйте, какое масло лить в коробку.

  • Автор темы sem
  • Дата начала
S

sem

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
264
Реакции
0
Баллы
0
Коробка 5-ти ступенчатая, на ВАЗ 2104.
 
a160xt

a160xt

LPD: Мельник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
4 483
Реакции
1
Баллы
0
для гипоидных передач 75w80
 
alFF

alFF

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
4 035
Реакции
433
Баллы
83
Я в Волгу заливал что то лукойловское, очень его хвалили. И очень не хвалили или "сибнефть" или "сиданковское" (синяя упаковка, как сейчас помню), после пары тыщ превращается в чернущий негрол..
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 739
Реакции
816
Баллы
113
Я тоже лью Лукойл. Но прошлый раз не нашел всесезонку луковскую и залил Луксойл. Зимой пока масло холодное было передачи туго включались. И еще совет, если коробка 5-ти ступка то при заливке подними левый бок машины и залей побольше масла. А то шестерня 5-й передачи плохо смазывается. Я просто заезжал левыми колесами на 2 кирпича.
 
OP
S

sem

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
264
Реакции
0
Баллы
0
А Sibi?

Когда менял масло в заднем мосту, ну очень хвалили. Естественно его и залил.
 
Max21103

Max21103

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
7 035
Реакции
407
Баллы
83
Я лью mannol 85w90

А так почитай архивы ЗР по моему за прошлый год,там все хорошо было написано,какое лить и зачем
 
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 548
Реакции
13
Баллы
38
ДЛЯ КОРОБКИ ГИПОИДНОЕ НЕ НУЖНО

для гипоидных передач 75w80
сабж...
Ну нет там такого!
Достаточно GL4.
Для круглогодичной ездьбы у нас лучше любую не "паленую" п/с 75W90. (у меня в КПП трансмиссионка от Мобил1 п/с 75W90)
Можно и синтетику, но уже п/с с головой перекрывает все требования.
Вообще по маслам есть неплохой ресурс: Учите теорию! ;)
 
a160xt

a160xt

LPD: Мельник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
4 483
Реакции
1
Баллы
0
Re: ДЛЯ КОРОБКИ ГИПОИДНОЕ НЕ НУЖНО

для гипоидных передач 75w80
сабж...
Ну нет там такого!
Достаточно GL4.
Для круглогодичной ездьбы у нас лучше любую не "паленую" п/с 75W90. (у меня в КПП трансмиссионка от Мобил1 п/с 75W90)
Можно и синтетику, но уже п/с с головой перекрывает все требования.
Вообще по маслам есть неплохой ресурс: Учите теорию! ;)
льем ТНК 75W80 (для заднеприводных автомобилей) для круглогодичной езды машине год целыми днями мотается (четверка) нареканий на коробку небыло
 
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 548
Реакции
13
Баллы
38
Re: ДЛЯ КОРОБКИ ГИПОИДНОЕ НЕ НУЖНО

льем ТНК 75W80 (для заднеприводных автомобилей) для круглогодичной езды машине год целыми днями мотается (четверка) нареканий на коробку небыло
Дык... Знаем мы с Димиком одного кадра, который моторное льет и тоже пока без нареканий! :)
Но суть не в этом (она в песке :)).
Можно лить и GL5, но гипоидное для коробки не обязательно. Есть даже мнение, что синхронизаторам оно не "вкусно"... Вот мост - другое дело, там непременно GL5 надо.
А не маловато 75W80? Может все же лучше 90? Ы?
Цитата:

API GL-4
Масла для передач, работающих в условиях разной тяжести - от легких, до тяжелых.
Содержат 4,0% эффективных противозадирных присадок.
Предназначены для конусных и гипоидных передач, имеющих малое смещение осей, для коробок передач грузовых автомобилей, для агрегатов ведущего моста.
Масла API GL-4 предназначены для несинхронизированных коробок передач Североамериканских грузовых автомобилей, тягачей и автобусов (коммерческих автомобилей), для главных и других передач всех автотранспортных средств. В настоящее время эти масла являются основными и для синхронизированных передач, особенно в Европе. В таком случае на этикетке или в листе данных масла должны быть надписи о таком предназначении и подтверждение о соответствии требованиям производителей машин.

API GL-5
Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях.
Содержат до 6,5% эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок.
Основное предназначение - для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей.
Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробки передач).
Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин.
Могут применяться для дифференциала повышенного трения, если соответствуют требованиям спецификаций MIL-L-2105D (в США) или ZF TE-ML-05 (в Европе). Тогда обозначение класса имеет дополнительные знаки, например, API GL-5+ или API GL-5 SL.
Масла для наиболее загруженных передач, работающих в очень тяжелых условиях (большие скорости скольжения и значительные ударные нагрузки).
Содержат до 10% высокоэффективных противозадирных присадок.
Предназначены для гипоидных передач со значительным смещением осей.
Соответствуют наивысшему уровню эксплуатационных свойств.
В настоящее время класс GL-6 больше не применяется, так как считается, что класс API GL-5 достаточно хорошо удовлетворяет наиболее строгие требования.
 
a160xt

a160xt

LPD: Мельник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
4 483
Реакции
1
Баллы
0
Re: ДЛЯ КОРОБКИ ГИПОИДНОЕ НЕ НУЖНО

А не маловато 75W80? Может все же лучше 90? Ы?
[/color]
для новой машины W90 не обязательно !ИМХО годика 3 побегает тогда да.
ЗЫ я зимой ездил масло в движок лил 5W30 летом буду лить 20W50 (если найду) тут лучше по сезону смотреть : )
 
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 548
Реакции
13
Баллы
38
У меня в двиг ЛукойлСуперская п/с 5W40 - "зимой и летом одним цветом" (с) :)
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 739
Реакции
816
Баллы
113
Я эту зиму вообще на 15w40 проездил :) На колесах был 7 раз в неделю. Да и с такими зимами можно вообше на летнем ездить. Благо жигули отлично заводятся в любой мороз.
 
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 548
Реакции
13
Баллы
38
Благо жигули отлично заводятся в любой мороз.
"Жигули" тут не причем.
Кривые руки, лень, не те жижи и зелья, остутствие времени или денег (нужное подчеркнуть)... Вот они причины...
 
leha

leha

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
97
Реакции
0
Баллы
0
Лей ТНК Gipoid - рекомендовано ВАЗ!
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 739
Реакции
816
Баллы
113
"Жигули" тут не причем.
Не скажи. К примеру москвичевский движок при -25 и ниже попробуй завезти. Хренушки. Обприседаешься пока заведешь. Жигулёнок с полоборота схватывает. Кстати давно у отца был ЛуАЗ. Кто не знает что за зверь такой - это хохляцкий вариант джипа. Еще самой первой модификации с движком 30-й. Так тот тоже в любой мороз с пол-пинка заводился.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Кстати давно у отца был ЛуАЗ. Кто не знает что за зверь такой - это хохляцкий вариант джипа. Еще самой первой модификации с движком 30-й. Так тот тоже в любой мороз с пол-пинка заводился.
Эхх какая машинка, какая машинка... Некоторые экземпляры даже плавать умели :)
 
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 548
Реакции
13
Баллы
38
"Жигули" тут не причем.
Не скажи. К примеру москвичевский движок при -25 и ниже попробуй завезти. Хренушки. Обприседаешься пока заведешь. Жигулёнок с полоборота схватывает. Кстати давно у отца был ЛуАЗ. Кто не знает что за зверь такой - это хохляцкий вариант джипа. Еще самой первой модификации с движком 30-й. Так тот тоже в любой мороз с пол-пинка заводился.
О! Я, можно сказать, как раз такого и ждал!
"Москвичевский" движок (УЗАМ 1,5) нормально заводится. И при -25 и это не предел. Просто надо, чтобы исправен и нормально настроен был он вкупе со всеми системами. Проверено на себе. :)
Кроме того есть еще пример. В моем подъезде живет один перец, а его "Москвич" постоянно живет у поъезда. Уже несколько лет. И еще ни разу я не видел, чтобы он скакал с бубном вокруг него. Так получается, что когда я утром выхожу выгуливать своего собака, он выходит, чтобы уехать по своим делам. В любую погоду садится, заводит, греется, едет.
А МеМЗ 30-ка - это вообще песТня! Не встречал я еще движка с более легким пуском! Даже с изрядно подсевшей батарейкой достаточно было одного оборота "кривым"! :)
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
Вот когда я был счастливым обладателем АЗЛК-2140...

"Жигули" тут не причем.
Не скажи. К примеру москвичевский движок при -25 и ниже попробуй завезти. Хренушки. Обприседаешься пока заведешь. Жигулёнок с полоборота схватывает.
О! Я, можно сказать, как раз такого и ждал!
"Москвичевский" движок (УЗАМ 1,5) нормально заводится. И при -25 и это не предел. Просто надо, чтобы исправен и нормально настроен был он вкупе со всеми системами. Проверено на себе. :)
Кроме того есть еще пример. В моем подъезде живет один перец, а его "Москвич" постоянно живет у поъезда. Уже несколько лет. И еще ни разу я не видел, чтобы он скакал с бубном вокруг него. Так получается, что когда я утром выхожу выгуливать своего собака, он выходит, чтобы уехать по своим делам. В любую погоду садится, заводит, греется, едет.

Свою первую на нем зиму я встретил даже не то что с кривым стартером, а попросту с тросом! Машинка была 19 лет от роду, но пробег был просто смешным. Мои тогдашние познания в повадках Москвича были нулевыми, я просто понимал, что машина отказывается заводиться при температуре ниже 10 градусов мороза. Просто глухо и все тут. Дошло до того, что я конкретно скорифанился с одним своим соседом на Ниве: К тому времени когда мне надо было ехать на работу, он как раз подъезжал к дому на служебной Ниве, отвезя на службу своего шефа, который к моему счастью отправлялся на работу раньше меня! :)
В общем я с утречка уже ждал соседскую Ниву заранее прицепив трос и даже и не делая попыток заводить машину если на улице было меньше 7-10 градусов мороза. Сосед молча подъезжал задом, я накидывал ему на фаркоп трос и мы так же молчка ездили вокруг дома до тех пор пока мой Москвичонка не заводился. Пару раз даже это не помогло.

В общем где-то к середине января я созрел до того, что поехал в магазин и купил самого навороченнейшего масла, какое было тогда в продаже. Мне эта смена масла обошлась чуть не в половину зарплаты. Но, как выяснилось, это того стоило! Без какой-бы то ни было дополнительной регулировки зажигания, карбюратора и т.п. Москвичонка начал заводиться в ЛЮБОЙ мороз! Максимально - минус 29 градусов (по радио, градусник показывал чего-то там в районе 35:)) Оцените мою гордость, когда я выхожу на улицу с утра и вдруг вижу того самого соседа у которого не завелась Нива!!! :))) Естественно я не упустил случая предложить ему свои услуги по буксировке! :)))

Нынешний 41-й, правда с "правильным" зажиганием, но по сути все та же уфимская "полторашка" завелся самостоятельно в прошлую зиму, когда Ауди напрочь забастовала! А морозу-то было всего - 27! :)

Так что, ИМХО, проблема плохого завода у уфимца - это проблема не мотора, а прокладки...
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 739
Реакции
816
Баллы
113
Эхх какая машинка, какая машинка... Некоторые экземпляры даже плавать умели :)
Да машина была просто сказка. Продали ее лет 10 назад. Да и ей тогда уже было под 30 лет кажется. Не было такой грязи где бы она не проехала. Случалось даже в салоне вода стояла а он полз себе приспокойно. Подвеска независимая. Мостов нет, привод торсионный. А если тент снять и лобовое стекло опустить :) Кайф. По проходимости никакой уазик и нива рядом не лежали. Передний привод, задний подключается. Бликировки задних колес. Межосевой вроде включался вместе с задним мостом. Пониженная передача. Единственный минус - движок слабоват и приходилось раз в 2 года капремонт ему делать. Но благо он ремонтируется прямо на коленке.
 
OP
S

sem

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
264
Реакции
0
Баллы
0
Про Москвичевский движок

Был у меня полгода назад красный Москвич 2140, так с пуском в 25 градусный мороз проблем не было. Правда не то что жигули, но заводился исправно раза со второго или третьего. Масло - обычная минералка...
 
Верх Низ