Помогите заменить ремень ГРМ на ВАЗ 21124

  • Автор темы freeekill
  • Дата начала
F

freeekill

Новичок
Регистрация
04.04.2010
Сообщения
68
Реакции
0
Баллы
0
Всем привет, у меня такая проблема, порвался ремень грм, машина стоит в гараже, ремень сняли, новый одеть не могу. Вот решил у вас спросить, нет ли желающих за вознаграждение помочь мне ? Машина ВАЗ 21124 в заводском, на 1 жил участке. Смогу завтра только где-то до часа и до двух, все-таки выходной, есть и другие дела. Если есть люди готовые помочь, просьба звонить на номер 89518892788.
Всем спасибо.
 
Вовчик

Вовчик

Участник
Регистрация
30.06.2004
Сообщения
4 539
Реакции
1
Баллы
38
Это 16-ти клапанный двигатель, там разве клапана не гнутся?
 
OP
F

freeekill

Новичок
Регистрация
04.04.2010
Сообщения
68
Реакции
0
Баллы
0
Да, 16-ти клапанный. Друг снимал порванный ремень и сказал, что все остальное внорме. Хотя я точно не уверен.
 
ALEX_099

ALEX_099

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
4 139
Реакции
1
Баллы
0
124й мотор 1,6 и клопы не гнет
 
OP
F

freeekill

Новичок
Регистрация
04.04.2010
Сообщения
68
Реакции
0
Баллы
0
21124 1,6 16 кл, значит повезло ?
 
Пожиратель

Пожиратель

Активный участник
Регистрация
13.04.2010
Сообщения
5 533
Реакции
481
Баллы
48
была бы 1,5 подружились бы телами поршня и клапана)так что заменишь и будет тебе счастье)
 
OP
F

freeekill

Новичок
Регистрация
04.04.2010
Сообщения
68
Реакции
0
Баллы
0
) счастье хорошо конечно, осталось поставить. Придется наверно тащиться на сто, кто-нить знает нормальное сто вблизи указанной местности ??
 
ret

ret

Новичок
Регистрация
24.01.2008
Сообщения
936
Реакции
0
Баллы
0
жалко времени нет, так бы подсобил
 
OP
F

freeekill

Новичок
Регистрация
04.04.2010
Сообщения
68
Реакции
0
Баллы
0
ret спасибо, ладно поеду на сто.
 
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 879
Реакции
95
Баллы
0
в понедельник после 7 вечера поучаствовал бы в процессе)
 
Танцуй_со_Мной

Танцуй_со_Мной

Новичок
Регистрация
16.11.2009
Сообщения
9 174
Реакции
111
Баллы
0
есть СТО в гаражах на 1м жил уч. если ехать с центра то проезжаешь мост на первом . справа циферблат ищ весит дальше где показывает градусы и время и вот не доезжая остановки но проезжая вот табличку ету там есть дорога уходит направо и прямая такая длинная . вот едешь по прямой почти до конца . там будет зеленый переход через пути ж\д вот не доходя 10м до перехода пролет направо будет в гаражи а слева останется переход . вот там в гаражах есть сто . помогут думаю . но насчет завтра не знай работают не знай нет . если чо не понял . пиши .
 
OP
F

freeekill

Новичок
Регистрация
04.04.2010
Сообщения
68
Реакции
0
Баллы
0
Танцуй_со_Мной спасибо, понял где это. завтра туда схожу первым делом. SID, у меня с 31 декабря такая проблема, уже нужна машина, поэтому попробую завтра, но если что не получится, я попробую связаться с тобой, может сделаем наконец-то машинку)
 
Z

zonder

Новичок
Регистрация
18.05.2009
Сообщения
66
Реакции
0
Баллы
0
Могу помоч,только причину разрыва ремня не указал....старость,помпа, ролики живые?
 
Z

zonder

Новичок
Регистрация
18.05.2009
Сообщения
66
Реакции
0
Баллы
0
Можно просто ремень накинуть,можно полную диагностику(в гараже тепло?) Завтра утром телефон в личку.
 
OP
F

freeekill

Новичок
Регистрация
04.04.2010
Сообщения
68
Реакции
0
Баллы
0
спасибо zonder за помощь.
 
Z

zonder

Новичок
Регистрация
18.05.2009
Сообщения
66
Реакции
0
Баллы
0
Z

zonder

Новичок
Регистрация
18.05.2009
Сообщения
66
Реакции
0
Баллы
0
Цитата из форума

"Немного не по теме, но т.к. для меня эта тема актуальна решил написать как я менял ремень ГРМ.
На пробеге 31 т.км. при наличии свободного времени (отпуск) решил пора менять. Поскольку не имею достаточных знаний и возможностей решил довериться профессионалам. Договорился с сервисом, подъехал, поменяли за час с небольшим. Шкив коленвала откручивали по мурзилке, стопорили коленвал отверткой, после 10-15 минут им это удалось (с помощью второго человека). Натяжку ремня особо не контролировали, т.е. на глаз. Но посторонних шумов на горячем и холодном двигателе замечено мною не было. Заодно заменили ролики. Старый ремень оказался в отличном состоянии, проходил бы еще тыс. 20 км.
Где-то через 400-500 км стал замечать на горячем двигателе посторонний шум в районе ремня ГРМ. При осмотре выяснилось ремень подъедается с внешней верхней стороны. В качестве причин мной было выдвинуто 2: "Кривые руки" мастеров и дерьмовое качество роликов (кстати какие-то немецкие с русским названием).
На 32 тыс км. поехал менять повторно уже в другой сервис.
При снятии старого ремня выяснилось, что натянут он был по часовой стрелке (как пояснил мне мастер надо против часовой). Ролики внешне были в хорошем состоянии, но учитывая мою вторую версию они были заменены.
Сама замена прошла без каких либо мучений, как в первый раз. Коленвал стопорился нажатием на тормоз и включением 5 передачи.
Однако криворукость мастеров была мною замечена при натяжке ремня. После регулировки натяжного ролика, зачем-то была подтянута гайка крепления ролика без его фиксации на 20-30 градусов. При этом мастер сказал все ОК. Естесственно после небольшой поездки по городу к вечеру пришлось заехать на серви и уговорить мастера подтянуть ремень.
Сейчас проехал всего км 150, вроде все нормально с ремнем, но заметил ухудшение динамики. Наверное работнички намудрили что-то с выставлением меток. Так что как говорится продолжение следует...
Как у басни есть мораль, так и из моего рассказа можно сделать выводы:
- Ремень ГРМ на 16 клапанном двигателе является слабым звеном (можно смело отнести к конструктивным недостаткам ВАЗа), учитывая качество запчастей на наших рынках, отсутствие профессионализма наших сервисменов и последствия его обрыва.
- Нельзя доверять работникам сервиса. Во всем разобраться, а потом контролировать надо самому. Лучше самому делать, но не у всех руки приспособлены к этому. Работникам сервиса выгодно схалтурить, при этом клиент раскручивается на еще одну замену по кругу, а если повезет, то а на ремонт головки блока. При этом ответственности никакой (отговорка на брак ремня,роликов,помпы).
- Нет необходимости менять ремень через 30 тыс.км, при условии его нормального состояния и регулярного контроля."
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
есть СТО в гаражах на 1м жил уч. если ехать с центра то проезжаешь мост на первом . справа циферблат ищ весит дальше где показывает градусы и время и вот не доезжая остановки но проезжая вот табличку ету там есть дорога уходит направо и прямая такая длинная . вот едешь по прямой почти до конца . там будет зеленый переход через пути ж\д вот не доходя 10м до перехода пролет направо будет в гаражи а слева останется переход . вот там в гаражах есть сто . помогут думаю . но насчет завтра не знай работают не знай нет . если чо не понял . пиши .
Киевский проезд, поворот перед остановкой 1й жил если после моста. Там справа от надземного перехода 2 или больше СТО.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
ну так чё??? ремень поменяли??? в чем причина была?
ТС молчит чё то...
 
OP
F

freeekill

Новичок
Регистрация
04.04.2010
Сообщения
68
Реакции
0
Баллы
0
Ну в общем, ремень порвался при движении. Скорость была примерно 60 км/ч. Я почувствовал только, то что машина заглохла и больше никак не могла завистись. Докатился я до светофора на стрелке как с моста съезжать, позвонил другу, поставил аварийный знак, сижу жду. Мимо проезжала машина ДПС. Она остановилась на перекрестке, из нее вышел идпс и пошел ко мне. Спросил почему стою, я описал ситуацию, и он сразу сказал - ремень порвался. После чего помог оттолкать меня на тротуар. Дело происходило 31 декабря примерно час или два, хорошо что днем. Простояв там гдето до 4х, дождался друзей. Один сказал что наверно это ремень и стал разбирать, открыл короб и вот он! Ремень был просто в ужасном состоянии, его можно было порвать руками без особых усилий. После этого меня дотащили до гаража на 1 жил участке. Ну машину поставили и пошли, все-таки новый год. Друг сказал как праздники закончатся приедем, сделаем. И вот было уже 8 число, но времени все не было. Тогда я решил, что надо как то иначе решать проблему. Написал сообщение сюда. Жаль немного не дождался ответа. Если бы я увидел сообщения zonder, то мы бы все в гараже сделали. Но было поздно ) меня уже волокли на сто. Сначала проехал по гаражам на киевском, там в выходные не работают. Ну делать больше нечего и мы покатились на Пит Стоп. Приехали туда и в этот момент мне позвонил zonder. Ну я рассказал где я и он подъехал ко мне. Ну общие впечатления от ремонтников не особо хорошие. Сначала один, глядя на разобранную часть двигателя, спросил а с чего вы взяли что это ремень. Я ответил с того что он рваный лежит у меня в машине..... тот сказал- да, аргумент весомый ))) Ну в общем делали они делали, потом зовут меня, ключи нужны. Завели машину, ремонтники довольные. Подошел zonder и сказал что они ролик затянули не правильно. Обиженный ремонтник пошел переделывать. Потом сделал, все отлично работает.
Теперь от машины такие ощущения: кажется что изменилось очень многое) машина ехать стала по-другому, пропал шум на больших оборотах, стала плавнее и резвее ездить. Конечно это только ощущения, может ничего особо то и не изменилось, а я просто отвык за неделю, но щас машина едет по-новому. За ремонт я отдал 800 р, вологодский комплект ремень+ролики стоил 1700 примерно (в Би-Би). Вот и все затраты, не считая нервов. Надеюсь этот ремень будет работать долго)
Вот собственно и все!
Ну и для тех кто случайно зашел в тему и решил все прочитать, но при этом про ремень услышал недавно: У меня двигатель 124 1,6 16 кл. При обрыве ремня на таком двигателе ничего страшного не случилось, но если у вас другой двигатель от 12шки или приоровский то следите за ремнем! ремонт будет дорогим! Но это не означает что владельцам такого двигателя как у меня можно расслабиться)) (Про все остальные точно не уверен, спросите у знающего человека) Не хотелось бы чтобы кто-то повторял мои приключения.
 
Верх Низ