илюшкин
Участник
- Регистрация
- 12.11.2005
- Сообщения
- 1 705
- Реакции
- 20
- Баллы
- 38
Доброго времени суток!
Хочу задать следующий. Кто то скажет ну ездит она у тебя да и ладно, а это все фигня. Ну вы меня уж простите вот такой я дотошный или даже занудный, ну люблю я чтоб в машинке все было в порядке, а потому даже из-за этого лишен сна. Понятно Мерседес все равно не получишь, да я к этому не стремлюсь просто хочу чтоб все работало исправно.
Авто 2115, резина 175/65 R14 (ВАЗ допускает такую установку), диски кованные алюминиевые Slik 6J14H2, пробег 30тыс.км.
Ситуация такова: правое переднее колесо при максимальном повороте направо задевает за лонжерон (у меня впереди подкрылок нет!!!), причем это происходит на ровных площадках, при малой скорости (примерно 5-10 км/ч), хотя как мне кажется дефект плавающий, то задевает то нет. Левое переднее при максимальном повороте налево ни за что не задевает. Пожалуйста, помогите найти причину, она ведь может быть не глобальной напр. повело кузов, может какая-нибудь гайка или резинка, короче мелочь, которая ни как не всплывет в голове.
Опишу некоторые свои попытки разобраться с проблемой: когда первый раз правое колесо стало задевать поехал на развал, но увы по-прежнему задевало, приехал еще раз, отрегулировали, вроде задевать перестало, но машинку стало куда-то тянуть. Короче поехал к другому развальщику, который сделал так, что стало задевать теперь при максимальном повороте налево левое колесо (раньше было правое при повороте направо) и управление стало как у троллейбуса, заторможенное. Ну так как больше мастеров не нашлось, то решил ехать на фирменную ВАЗовскую станцию, все вроде бы ничего руль полегчал, управление стало живое, обороты руля как влево так и вправо равные, левое колесо задевать перестало, но опять стало задевать правое при максимальном повороте руля (хотя когда ездил проверял по цеху все было в норме ни чего не задевало), так же на станции, чтоб избавит себя от лишней головной боли, проверил геометрию кузова, она в норме за исключением одного диагонального размера он меньше другого на 3-5мм (мастер сказал, что это в пределах нормы, ВАЗ допускает). Перед развалом поменял опоры передних стоек левую и правую.
Кто-то на форуме говорил может пружина, хотя пробег мал всего 30000км, но чем черт не шутит, качество комплектующих оставляет желать лучшего, все может накрыться и через 1000км.
Готов рассмотреть любые советы и предложения, просьба не обращать внимания на малый пробег, как сказано выше это не показатель того, что все резиночки, гаечки и .т.п должны вроде бы быть в норме. Причина ведь может быть в какой-то мелочи.
Кстати я вот что подумал, а не могла ли сместиться как-нибудь рейка, еще есть мысль о шаровых.
хочу внести дополнения в свой рассказ:
когда стало задевать левое колесо при максимальном повороте на лево, то обороты руля влево были тоже увеличены.
возникли следующие предположения: а что если пружина (левая) осела, т.к. авто при повороте направо кренится налево, то следовательно левая пружина начинает сильнее сжиматься, тем самым поднимая лонжерон ближе к колесу. как может быть так или нет?
заметил одну особенность, описанный выше мной дефект (правое переднее колесо при максимальном повороте направо задевает за лонжерон...) проявляется непостоянно, а при каких то определенных условиях только при каких заметить ни как не могу. вроде разворот с максимальным выкручиванием руля проходит в одинаковых условиях и на одинаковых скоростях, но то задевает за лонжерон, то нет вот такая вот фигня и что тут думать даже и не знаю.
кстати заметил интересную особенность, при максимальном повороте вправо ширкает правое переднее колесо при движении вперед (иногда не ширкает), когда с тем же выворотом руля даешь задний вроде бы тишина (может потому что задом меньше езжу?)
интересно, что бы могло быть? может, где какой люфт в подвеске?
Народ помогите!!! Сделайте так, чтоб спал спокойно.
Спасибо!
Или может кто подскажет, где в Саратове можно решить эту проблему.
Говорят нужен хороший развальщик, может кто скажет где такого найти.
Хочу задать следующий. Кто то скажет ну ездит она у тебя да и ладно, а это все фигня. Ну вы меня уж простите вот такой я дотошный или даже занудный, ну люблю я чтоб в машинке все было в порядке, а потому даже из-за этого лишен сна. Понятно Мерседес все равно не получишь, да я к этому не стремлюсь просто хочу чтоб все работало исправно.
Авто 2115, резина 175/65 R14 (ВАЗ допускает такую установку), диски кованные алюминиевые Slik 6J14H2, пробег 30тыс.км.
Ситуация такова: правое переднее колесо при максимальном повороте направо задевает за лонжерон (у меня впереди подкрылок нет!!!), причем это происходит на ровных площадках, при малой скорости (примерно 5-10 км/ч), хотя как мне кажется дефект плавающий, то задевает то нет. Левое переднее при максимальном повороте налево ни за что не задевает. Пожалуйста, помогите найти причину, она ведь может быть не глобальной напр. повело кузов, может какая-нибудь гайка или резинка, короче мелочь, которая ни как не всплывет в голове.
Опишу некоторые свои попытки разобраться с проблемой: когда первый раз правое колесо стало задевать поехал на развал, но увы по-прежнему задевало, приехал еще раз, отрегулировали, вроде задевать перестало, но машинку стало куда-то тянуть. Короче поехал к другому развальщику, который сделал так, что стало задевать теперь при максимальном повороте налево левое колесо (раньше было правое при повороте направо) и управление стало как у троллейбуса, заторможенное. Ну так как больше мастеров не нашлось, то решил ехать на фирменную ВАЗовскую станцию, все вроде бы ничего руль полегчал, управление стало живое, обороты руля как влево так и вправо равные, левое колесо задевать перестало, но опять стало задевать правое при максимальном повороте руля (хотя когда ездил проверял по цеху все было в норме ни чего не задевало), так же на станции, чтоб избавит себя от лишней головной боли, проверил геометрию кузова, она в норме за исключением одного диагонального размера он меньше другого на 3-5мм (мастер сказал, что это в пределах нормы, ВАЗ допускает). Перед развалом поменял опоры передних стоек левую и правую.
Кто-то на форуме говорил может пружина, хотя пробег мал всего 30000км, но чем черт не шутит, качество комплектующих оставляет желать лучшего, все может накрыться и через 1000км.
Готов рассмотреть любые советы и предложения, просьба не обращать внимания на малый пробег, как сказано выше это не показатель того, что все резиночки, гаечки и .т.п должны вроде бы быть в норме. Причина ведь может быть в какой-то мелочи.
Кстати я вот что подумал, а не могла ли сместиться как-нибудь рейка, еще есть мысль о шаровых.
хочу внести дополнения в свой рассказ:
когда стало задевать левое колесо при максимальном повороте на лево, то обороты руля влево были тоже увеличены.
возникли следующие предположения: а что если пружина (левая) осела, т.к. авто при повороте направо кренится налево, то следовательно левая пружина начинает сильнее сжиматься, тем самым поднимая лонжерон ближе к колесу. как может быть так или нет?
заметил одну особенность, описанный выше мной дефект (правое переднее колесо при максимальном повороте направо задевает за лонжерон...) проявляется непостоянно, а при каких то определенных условиях только при каких заметить ни как не могу. вроде разворот с максимальным выкручиванием руля проходит в одинаковых условиях и на одинаковых скоростях, но то задевает за лонжерон, то нет вот такая вот фигня и что тут думать даже и не знаю.
кстати заметил интересную особенность, при максимальном повороте вправо ширкает правое переднее колесо при движении вперед (иногда не ширкает), когда с тем же выворотом руля даешь задний вроде бы тишина (может потому что задом меньше езжу?)
интересно, что бы могло быть? может, где какой люфт в подвеске?
Народ помогите!!! Сделайте так, чтоб спал спокойно.
Спасибо!
Или может кто подскажет, где в Саратове можно решить эту проблему.
Говорят нужен хороший развальщик, может кто скажет где такого найти.