а мне "повезло", я училась почти 4 месяца )))) 2 месяца в школе Стажер, что на Вольской кажется и 1,5 месяца в Электрон, что на Кутякова/Чапаева, которую собственно и закончила ))))
Из Стажера ушла из-за того, что там не учение было, пипец просто. Во-первых, теорию читали просто по книжке. Во-вторых, у них БОЛЬШИЕ косяки с вождением - вместо положенных "через 2 недели теории начинается практика", у меня она началась через месяц, причем не на той машине, на которой я хотела. Далее приходилось записываться только на свободные машины, причем и на 6 утра, чтобы успеть до работы откатать. В итоге, из 12 записанных мною занятий, я откатала только 3!!! Занятия были в основном по часу, вместо 1,5. Постоянные не обоснованные переносы занятий. Отпрашиваешься с работы, бежишь в обед в школу чтобы покататься, прибегаешь, а они тебе - "А у нас сегодня нет занятий". Спрашивается, на фига раздавать листочки с записями на вождение?! Забрала деньги (на 500 р. больше (это я им еще скидку большую сделала), отдавать не хотели, директор смылся :b3b4e46f21f040a62b4 от разборок, дело чуть до суда не дошло)), и ушла, потеряв 2 месяца на просто так.... ни знаний, ни практики...
Потом пошла в Электрон... 1,5 месяца... Теорию не читали, а рассказывали!!! Мне можно было и не ходить на теорию, т.к. в вышеуказанной школе я её "прошла", но я ходила все занятия, т.к. было очень интересно, все правила были рассказаны и показаны, а некоторым, кто переспрашивал - объясняли заново до тех пор, пока народ не понял
! Большой минус у них - это практика - всего 8 часов вождения, что не скажешь о других школах, где откатывают хотя бы чуть больше 20 часов.
Практика проходила на 5 дачной, тоже немного неудобно, но изо дня в день - трамвайчики мне всё больше и больше нравились )))) Приходилось и к 7-8 утра ездить туда (от СГУ это где-то 35-40 минут). Теорию в МРЭО сдала с первого раза ;-)
Так что мне вот так вот повезло ))))