Померял компрессию - озадачился...

  • Автор темы KEEPER
  • Дата начала
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
В общем после капиталки двигла прошло 50 тыс мерил в первый раз показало 10 10 9 9 (1234). Что может быть? От мотора в последнее время сильно пахнет маслом особенно на высоких оборотах. Хотя на двигателе масляных потеков нету. Может кольца? Хотя масла не жрет ни грамма.
Так же хорошо постукивают клапана (делал капиталку не я а знакомый у кого брал машину вроде верх не перебирался вообще). Клапана регулировал недавно (правда мастер неособо разбирающийся как мне показалось). Машина бегает вроде резво. Собственно у кого какие соображения? Кто поставит диагноз:).
 
shtepsel_

shtepsel_

Участник
Регистрация
05.03.2006
Сообщения
1 737
Реакции
0
Баллы
36
Не пожалей времени - заскочи к СВР. Тебе будет грамотный развернутый ответ.
 
OP
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
OP
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
странно что именно 3 и 4 =) Они ведь не вместе работают
понимаешьтут в чем ситуация если бы мерил сам........ мерил стошник может неплотно прислонил штуцер может компрессометр врет -хз субъективно все. А может я так понял он мне сказал 10 10 9 9 а что он имел ввиду 1342 или еще как я хз. Это я сам написал 1234.
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
ну так если верх не перебирался (клапана не притирались?) то какие вопросы?
 
T-h

T-h

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
3 352
Реакции
5
Баллы
0
понимаешьтут в чем ситуация если бы мерил сам........ мерил стошник может неплотно прислонил штуцер может компрессометр врет -хз субъективно все. А может я так понял он мне сказал 10 10 9 9 а что он имел ввиду 1342 или еще как я хз. Это я сам написал 1234.

может неправильно мерил, а может специально - типа все капиталка нужна) и делать конечно на этой же станции
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
может неправильно мерил, а может специально - типа все капиталка нужна) и делать конечно на этой же станции
ты уверен что это кому то нужно? померить неправильно сложно,будут слышны хлопки и давления нужного не достигнеш. ситуация с компрессией можно объяснить легко, получив ответы на несколько вопросов:
1) как давно и с какой периодичностью регулировались зазоры в ГРМ?
2) более менее реальный пробег какой?
 
OP
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
ты уверен что это кому то нужно? померить неправильно сложно,будут слышны хлопки и давления нужного не достигнеш. ситуация с компрессией можно объяснить легко, получив ответы на несколько вопросов:
1) как давно и с какой периодичностью регулировались зазоры в ГРМ?
2) более менее реальный пробег какой?
1. месяц назад на станции перед студгородком. (делал в первый раз )
2. пробег у машины 170к (точный) двиг капиталился на 120-125тыс.
Появился еще 1 симптом копоть на выхлопной трубе. Свечи чистые.
 
Runifox

Runifox

Новичок
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
696
Реакции
0
Баллы
0
У тебя какой двиг? 8 или 16 клапанный? Если 8, заезжай ко мне. Есть компрессометр. Замерим (бесплатно :-D) и там будет видно, развод СТОшника, или реальный трабл.
P.s. Мой тел.: 8908558 ноль пять два ноля.
 
shtepsel_

shtepsel_

Участник
Регистрация
05.03.2006
Сообщения
1 737
Реакции
0
Баллы
36
померить неправильно сложно,будут слышны хлопки и давления нужного не достигнеш
ДОСтаточно дроссельную заслонку не открыть при замере - и пожалуйста, как минимум килограмм недобора.
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Ремень ГРМ
 
A

aleksandr

Новичок
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
450
Реакции
0
Баллы
0
1. месяц назад на станции перед студгородком. (делал в первый раз )
2. пробег у машины 170к (точный) двиг капиталился на 120-125тыс.
Появился еще 1 симптом копоть на выхлопной трубе. Свечи чистые.
Думаю "капиталка" обошлась заменой колец, без расточки блока? При копоти из выхлопной, - уверен что маслосьемные сальники клапанов не менялись! Вопрос - расход масла на 1000 км.?
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
Можно залить в цилиндр 2 шприца масла и померять компрессию, если изменится, то кольца, если нет, то клапана.
 
A

aleksandr

Новичок
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
450
Реакции
0
Баллы
0
Можно залить в цилиндр 2 шприца масла и померять компрессию, если изменится, то кольца, если нет, то клапана.
Он же говорит что свечи - чистые! След. о цилиндрах забыли!
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 788
Реакции
71
Баллы
48
А что заставило мерить, если машина едет хорошо?
 
генакл

генакл

Новичок
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
128
Реакции
0
Баллы
0
В общем после капиталки двигла прошло 50 тыс мерил в первый раз показало 10 10 9 9 (1234). Что может быть? От мотора в последнее время сильно пахнет маслом особенно на высоких оборотах. Хотя на двигателе масляных потеков нету. Может кольца? Хотя масла не жрет ни грамма.
Так же хорошо постукивают клапана (делал капиталку не я а знакомый у кого брал машину вроде верх не перебирался вообще). Клапана регулировал недавно (правда мастер неособо разбирающийся как мне показалось). Машина бегает вроде резво. Собственно у кого какие соображения? Кто поставит диагноз:).
если авто норм. катит --нех.. туда лезть.
 
Верх Низ