Поменял ДМРВ

  • Автор темы ALEX_099
  • Дата начала
ALEX_099

ALEX_099

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
4 139
Реакции
1
Баллы
0
Всем привет . У меня ваз 99 2002г., пробег 90 тыс. Недавно перестала тянуть, померил напряжение на ДМРВ - 1.26 В, вместо 0.99-1.0 В. Заменил датчик, мощность пришла в норму. Нужно ли регулировать инжектор после замены датчика, СО на холостых 1,4% ?
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Всем привет . У меня ваз 99 2002г., пробег 90 тыс. Недавно перестала тянуть, померил напряжение на ДМРВ - 1.26 В, вместо 0.99-1.0 В. Заменил датчик, мощность пришла в норму. Нужно ли регулировать инжектор после замены датчика, СО на холостых 1,4% ?
ИМХО все в норме у тебя.
 
OP
ALEX_099

ALEX_099

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
4 139
Реакции
1
Баллы
0
А можно ли старый датчик восстановить? Я тут много всякой инфы в инете нарыл, мнения противоречивые, он пленочный, боится растворителей. С нитиевым проще. Может кто пробывал такой фигней занимался?
 
Vil

Vil

Новичок
Регистрация
13.01.2007
Сообщения
15 765
Реакции
74
Баллы
0
А можно ли старый датчик восстановить? Я тут много всякой инфы в инете нарыл, мнения противоречивые, он пленочный, боится растворителей. С нитиевым проще. Может кто пробывал такой фигней занимался?
В автопейдже один парнишка восстанавливает их, правда сначала предупреждает, что возможно датчик окончательно сдохнет.
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
А можно ли старый датчик восстановить? Я тут много всякой инфы в инете нарыл, мнения противоречивые, он пленочный, боится растворителей. С нитиевым проще. Может кто пробывал такой фигней занимался?

5% вероятность востановления :)
 
OP
ALEX_099

ALEX_099

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
4 139
Реакции
1
Баллы
0
Кстати еще вопросик, от чего зависит "время жизни" сего датчика, потому что этот уже 3-й?
 
bels

bels

Новичок
Регистрация
29.04.2008
Сообщения
43
Реакции
0
Баллы
0
Всем привет . У меня ваз 99 2002г., пробег 90 тыс. Недавно перестала тянуть, померил напряжение на ДМРВ - 1.26 В, вместо 0.99-1.0 В. Заменил датчик, мощность пришла в норму. Нужно ли регулировать инжектор после замены датчика, СО на холостых 1,4% ?

ДМРВ саморегулируемый. Настраивать его не нужно.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Одна из причин - чистота воздушного фильтра, его по нашим дорогам надо менять не реже, чем через 10000км, да и выбирать придирчиво, чтоб волокна не сыпались. Ну и еще ДМРВ панически боится обратных хлопков. Иногда при замене образуется зазор и через него пыль сосет, может и из-за этого часто выгорать. Ну и по башке датчику стучать не следует.
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
специалисты говорят: восстановить можно......
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 788
Реакции
71
Баллы
48
OP
ALEX_099

ALEX_099

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
4 139
Реакции
1
Баллы
0
Попробую конечно помыть его, ради спортивного интереса, может и получится.
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
никаких карбоклинеров и растворителей!!!
только это(цитата):
"WD-40, и питерско - московский "Жидкий ключ". Там соляра и тяжёлые жирные кислоты. Моют хорошо, но надолго оставляют плёнку. Её надо смывать. Смывать нужно спиртами (этил / метил / изопропил) в смеси с дистиллированной водой(20% воды), или этил / бутил / пропил - ацетатами(Ч.Д.А.). Они с водой нормально смешиваются (но хозтоварные грязные, и оставляют налёт). Думаю, что лучше кристалл поливать из шприца с тонкой иголкой."
 
Y

Yujen

Guest
никаких карбоклинеров и растворителей!!!
только это(цитата):
"WD-40, и питерско - московский "Жидкий ключ". Там соляра и тяжёлые жирные кислоты. Моют хорошо, но надолго оставляют плёнку. Её надо смывать. Смывать нужно спиртами (этил / метил / изопропил) в смеси с дистиллированной водой(20% воды), или этил / бутил / пропил - ацетатами(Ч.Д.А.). Они с водой нормально смешиваются (но хозтоварные грязные, и оставляют налёт). Думаю, что лучше кристалл поливать из шприца с тонкой иголкой."

не все йогурты одинаково полезны!
пробовал, до чистки показывал 1,21, после чистки 0.99(на неделю хватило) потом показания, как бы я его не мыл меньше 1,47 не было, можеш представить какой расход был? без датчика меньше ела, и лучше перла, правда об агрессивном стиле езды можно забыть

новый датчик обойдется дешевле бензина, который на ружу выльется
 
Troflex

Troflex

Участник
Регистрация
27.06.2006
Сообщения
1 423
Реакции
2
Баллы
38
Попробовал помыть, результат есть, но далеко не идеальный... Машина стала порезвее, Работает более-менее ровно, но бензин из бака как ручьем уходит... Менять...
 
M

Mbm

Новичок
Регистрация
20.07.2007
Сообщения
435
Реакции
6
Баллы
0
сейчас уже не помню на каких проводах напряжение мерить нужно и сколько должно быть, но года три назад, промывал на трех машинах, показания приходили в норму, и на работе двигателя сказывалось положительно, однако на двух машинах это помогло на полтора- два месяца, потом датчики просто умерли, а на третьей год минимум работал, потом машинка продалась. Еще на паре машин промывал-не помогло. Для промывки использовал аэрозольный очиститель карбюратора с трубочкой.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Всем привет . У меня ваз 99 2002г., пробег 90 тыс. Недавно перестала тянуть, померил напряжение на ДМРВ - 1.26 В, вместо 0.99-1.0 В. Заменил датчик, мощность пришла в норму. Нужно ли регулировать инжектор после замены датчика, СО на холостых 1,4% ?
Можно сделать корректировку , и опустить СО до 0,8-1 .
Мыть не советую -сизифов труд . На ДМРВ косо то глядеть нельзя -дохнет :suicide:
 
Верх Низ