A
Alex.ru
Новичок
- Регистрация
- 15.04.2004
- Сообщения
- 5 026
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
В общем решлили купить родственники машинку. Долго мы сними выбирали, просчитывали варианты, в итоге решились на Приору хетчбек люкс.
В саратове везде Приоры по цене 340. Залез я на сайт автосреды и ахнул, там они по цене 322!! Считайте разницу!
В общем решили, что в субботу поедем, рано утром. Но в утром пятницу обзвонили автосалоны, узнали, что в ВС многие автосалоны не работают! Прикол, да?
Мы же хотели купить машину в субботу, и потом оставить у дилера на стоянке до утра ВС, а потом уже рвануть в саратов. Почему так, потому что в Тлт, как и в Самаре, мало стоянок по-Саратовски, там ночные стоянки. То есть днем это просто стоянка, около домов, и т.п., а ночью, приходит дяденька, собирает деньги и просто следит. Понятно что все схвачено и т.п., но ни ограды, ни отвественности - угоняй не хочу.
Так что решаем, что в ночь выстреливаем в Тлт, с утра покупаем машину, и к вечеру летим в Саратов.
Выехали мы в 18.30. В 19.00 - уже темно стало.
Поехали по Саратовской стороне, ибо по моему мнению - это лучшая дорога в Тлт.
Последний раз я катался туда в мае, было два участка где можно было потерять колеса + Сызрань, один около Балаково, другой в Ульяновской области - там пучины, и весь асфальт провален.
Трафик был довольно пролотный до Вольска. Фур много, машин много, но асфальт отличный! Для обгона место достаточно.
В общем летели, скорость 90-120. В салоне 4 человека, тепло и уютно. Музыка, ДВД - все дела.
Но самой неожиданностью, приятно, стало, что все плохие участки на данном пути - заделаны новым полотном! АВТОБАН!
Тут уже отжигали по скорости Но более 150 я не рисковал - ночь.
Дальний часто включал, но встречных фур много, поэтому на ближний ксенон переходил, светит отлично, но дальний дальше
Вот пролетели Хвалынск. Летим по прямой. Дальний, никого нет. Скорость 130 примерно. Вдруг я замечаю, что с правой стороны на левую ползет серое большое пятно. Тут же топаю по тормозам, свист покрышек, потом стрекот АБС и Это пятно превращается в КАБАНА! Эта сцука успела дойти до середины дороги, притормозила, а как мы приблизились на расстояние удара - он с пробуксовкой побежал дальше. Ппц.. Адриналина хватило. Если бы он медленее шел, и я бы не обрулил его - морда аудюшки превратилась бы в груду железа.
Сызрань - пустой город Никого уже не было на улицах, пролетели легко. Но что самое приятно, там была убитая дорога, а теперь там от въезда до центра города новое полотно! Идеальное тоже. Только разметки нет.
По М5 легко долетаем до плотины, трафик есть, но обгоняем легко, и без нарушений разметки и знаков.
Вкатываемся в Тлт, на посту на нас все пристально смотрят, но не тормозят.
Доезжаем до дома, где ночуем.
Прибытие было в 0.20 по Саратову
На всем пути не было ни одного поста ДПС, кроме скоростного режима ничего не нарушено.
Израсходвано на бензин 1000 рублей.
В Самарской области бенз стоит ДОРОЖЕ, чем у нас. Я заправлялся на ТНК по 24.50 92й.
Утро.
Поехали в автосалон Автофан, большой комплекс, где продают Хаммеры, кадилаки, катера, хундаи, что-то еще и ВАЗы.
Приехали в 8.40, а он даже в субботу не работает.. Мда. Любит здесь народ отдыхать.
Поехали в автосалон Рона, но почти сразу, через несколько перекрестков, подъезжаем к Парк-Хаусу (огромный мега центр) и видим салон "Факт". Заходим - есть то что мы искали, приора хетч люкс, цвет кварц = 322. БЕРЕМ!
Менеджер приятный. Автосалон работает с 8 утра (7 утра по саратову).
Пошли смотреть машину. Все отлично, все работает, мигает, светится, заводится. только крышка багажника почти не закрывается. Замок не отрегулирован. Идем к менеджеру, и говорим, что берем машину, но если замок сделают. Он - ок, уходит. Не успеваем мы сесть на за стол, как нас опять зовут - все сделано. И правда, багажник отлично закрывается! Как на ауди!
А теперь главное!
Считаем. СарЛада: цена 340.000 за машину + 2.500 за оформление (мистическое). = 342.500
Тлт: машина 322.000 +... всего 250 рублей за транзиты + бензин за две машины 2600 и ВСЕ! ВСЕ!!!! = 324.850
Как вам орифметика?
Тут же оформляем страховку.
Вешаем транзиты - при выезде стоит сотрудник ГИБДД и все якобы проверяет. На самом деле ничего он не проверяет Вообще в Тлт машины с транзитами все игнорируют, ни один сотрудник не тормозит.
По желанию клиента, сделали Антикор Меркасол + подкрыки. За 3600. Я был против антикора, но хозяин - барин.
Выехали обратно в 14.30 по саратову.
ПРи подъезде к плотине, пробка, причем огромная! мы проезжали плотину примерно 1час 30 минут! Ппц.
На КП на нас опять пристально смотрели. И тут я замечаю, что стоит форестр с башкирии, стекла у него - аквариум, заводская тонировка, и её меряют! Я офигел. Думал ща они и меня тормознут. Но только проводили взглядом.
На приору даже не обратили внимание.
Остановились у рынка в Переволоках, такой аналог Кортельниково - рыба разная и в разном виде
После этого я поехал впереди, решили что приороводы нам звонят, если что-то случится, ибо у меня не было нервов уже тошнить 90 км/ч.
В общем обратный путь был успешен. Домой мы прибыли в 21.15.
Приороводы отстали от нас на 35 минут. Конечно их тормознули на КП, как обычно в Саратове.
Я потратил на обратный путь, так же 1000 рублей.
Приороводы потратили 600 рублей на бензин.
Вот так. Еще раз подчеркиваю - посчитайте выгоду и делайте выводы!
На обратном пути мы обогнали 6 новых приор, 2 классики, и одну Шеви. Вот так.
Сегодня я полазил по приоре. Отличный машин! Я очень рад и доволен тем, что сделал АвтоВАЗ.
Полный электропакет, все как в ауди, полностью, только нет возможности поднятия и опускания стекол за одно нажатие кнопки, я то очень удобно.
Подсветка салона новая, там светодиоды как я понял? Ярко! В дверях подсветка. Штурманский свет, сзади посветка у каждого пассажира.
Заводская сигнализация, стекла поднимаются и опускаются с пультика, класс, как в ауди!
Руль легко крутится.
Свет отличный! Оптика.
Встроенный компьютер.
Электрокорректор фар.
Я был поражен тому что столько приятных феничек есть!
Жаль, что нет упора в капоте газового. И не пойму, зачем надо было лепить форсунки омывателя лобача на капот?
Резина стоит нового размера, 185/65 14"! Отлично! Резина Амтел.
Правда сразу я отметил стандартный косяк ВАЗа (4 новых авто я эксплуатировал и каждый раз это было) - провисший тросик акселератора. Что за болезнь такая? Или специально, чтобы владелец не топил гашетку?
Еще прикол, в багажнике есть нишы сбоков от отделения где запаска лежит, так вот эти ниши - голый метал, обработанный антикором. В 2112 там были пластиковые карманы, а тут нет
Вот и все. Все рады и довольны. Приятные выходные, приятное путешествие.
Надеюсь скоро погонять на этой приоре Ведь я вписан в страховку! Только обкатать авто надо.
В саратове везде Приоры по цене 340. Залез я на сайт автосреды и ахнул, там они по цене 322!! Считайте разницу!
В общем решили, что в субботу поедем, рано утром. Но в утром пятницу обзвонили автосалоны, узнали, что в ВС многие автосалоны не работают! Прикол, да?
Мы же хотели купить машину в субботу, и потом оставить у дилера на стоянке до утра ВС, а потом уже рвануть в саратов. Почему так, потому что в Тлт, как и в Самаре, мало стоянок по-Саратовски, там ночные стоянки. То есть днем это просто стоянка, около домов, и т.п., а ночью, приходит дяденька, собирает деньги и просто следит. Понятно что все схвачено и т.п., но ни ограды, ни отвественности - угоняй не хочу.
Так что решаем, что в ночь выстреливаем в Тлт, с утра покупаем машину, и к вечеру летим в Саратов.
Выехали мы в 18.30. В 19.00 - уже темно стало.
Поехали по Саратовской стороне, ибо по моему мнению - это лучшая дорога в Тлт.
Последний раз я катался туда в мае, было два участка где можно было потерять колеса + Сызрань, один около Балаково, другой в Ульяновской области - там пучины, и весь асфальт провален.
Трафик был довольно пролотный до Вольска. Фур много, машин много, но асфальт отличный! Для обгона место достаточно.
В общем летели, скорость 90-120. В салоне 4 человека, тепло и уютно. Музыка, ДВД - все дела.
Но самой неожиданностью, приятно, стало, что все плохие участки на данном пути - заделаны новым полотном! АВТОБАН!
Тут уже отжигали по скорости Но более 150 я не рисковал - ночь.
Дальний часто включал, но встречных фур много, поэтому на ближний ксенон переходил, светит отлично, но дальний дальше
Вот пролетели Хвалынск. Летим по прямой. Дальний, никого нет. Скорость 130 примерно. Вдруг я замечаю, что с правой стороны на левую ползет серое большое пятно. Тут же топаю по тормозам, свист покрышек, потом стрекот АБС и Это пятно превращается в КАБАНА! Эта сцука успела дойти до середины дороги, притормозила, а как мы приблизились на расстояние удара - он с пробуксовкой побежал дальше. Ппц.. Адриналина хватило. Если бы он медленее шел, и я бы не обрулил его - морда аудюшки превратилась бы в груду железа.
Сызрань - пустой город Никого уже не было на улицах, пролетели легко. Но что самое приятно, там была убитая дорога, а теперь там от въезда до центра города новое полотно! Идеальное тоже. Только разметки нет.
По М5 легко долетаем до плотины, трафик есть, но обгоняем легко, и без нарушений разметки и знаков.
Вкатываемся в Тлт, на посту на нас все пристально смотрят, но не тормозят.
Доезжаем до дома, где ночуем.
Прибытие было в 0.20 по Саратову
На всем пути не было ни одного поста ДПС, кроме скоростного режима ничего не нарушено.
Израсходвано на бензин 1000 рублей.
В Самарской области бенз стоит ДОРОЖЕ, чем у нас. Я заправлялся на ТНК по 24.50 92й.
Утро.
Поехали в автосалон Автофан, большой комплекс, где продают Хаммеры, кадилаки, катера, хундаи, что-то еще и ВАЗы.
Приехали в 8.40, а он даже в субботу не работает.. Мда. Любит здесь народ отдыхать.
Поехали в автосалон Рона, но почти сразу, через несколько перекрестков, подъезжаем к Парк-Хаусу (огромный мега центр) и видим салон "Факт". Заходим - есть то что мы искали, приора хетч люкс, цвет кварц = 322. БЕРЕМ!
Менеджер приятный. Автосалон работает с 8 утра (7 утра по саратову).
Пошли смотреть машину. Все отлично, все работает, мигает, светится, заводится. только крышка багажника почти не закрывается. Замок не отрегулирован. Идем к менеджеру, и говорим, что берем машину, но если замок сделают. Он - ок, уходит. Не успеваем мы сесть на за стол, как нас опять зовут - все сделано. И правда, багажник отлично закрывается! Как на ауди!
А теперь главное!
Считаем. СарЛада: цена 340.000 за машину + 2.500 за оформление (мистическое). = 342.500
Тлт: машина 322.000 +... всего 250 рублей за транзиты + бензин за две машины 2600 и ВСЕ! ВСЕ!!!! = 324.850
Как вам орифметика?
Тут же оформляем страховку.
Вешаем транзиты - при выезде стоит сотрудник ГИБДД и все якобы проверяет. На самом деле ничего он не проверяет Вообще в Тлт машины с транзитами все игнорируют, ни один сотрудник не тормозит.
По желанию клиента, сделали Антикор Меркасол + подкрыки. За 3600. Я был против антикора, но хозяин - барин.
Выехали обратно в 14.30 по саратову.
ПРи подъезде к плотине, пробка, причем огромная! мы проезжали плотину примерно 1час 30 минут! Ппц.
На КП на нас опять пристально смотрели. И тут я замечаю, что стоит форестр с башкирии, стекла у него - аквариум, заводская тонировка, и её меряют! Я офигел. Думал ща они и меня тормознут. Но только проводили взглядом.
На приору даже не обратили внимание.
Остановились у рынка в Переволоках, такой аналог Кортельниково - рыба разная и в разном виде
После этого я поехал впереди, решили что приороводы нам звонят, если что-то случится, ибо у меня не было нервов уже тошнить 90 км/ч.
В общем обратный путь был успешен. Домой мы прибыли в 21.15.
Приороводы отстали от нас на 35 минут. Конечно их тормознули на КП, как обычно в Саратове.
Я потратил на обратный путь, так же 1000 рублей.
Приороводы потратили 600 рублей на бензин.
Вот так. Еще раз подчеркиваю - посчитайте выгоду и делайте выводы!
На обратном пути мы обогнали 6 новых приор, 2 классики, и одну Шеви. Вот так.
Сегодня я полазил по приоре. Отличный машин! Я очень рад и доволен тем, что сделал АвтоВАЗ.
Полный электропакет, все как в ауди, полностью, только нет возможности поднятия и опускания стекол за одно нажатие кнопки, я то очень удобно.
Подсветка салона новая, там светодиоды как я понял? Ярко! В дверях подсветка. Штурманский свет, сзади посветка у каждого пассажира.
Заводская сигнализация, стекла поднимаются и опускаются с пультика, класс, как в ауди!
Руль легко крутится.
Свет отличный! Оптика.
Встроенный компьютер.
Электрокорректор фар.
Я был поражен тому что столько приятных феничек есть!
Жаль, что нет упора в капоте газового. И не пойму, зачем надо было лепить форсунки омывателя лобача на капот?
Резина стоит нового размера, 185/65 14"! Отлично! Резина Амтел.
Правда сразу я отметил стандартный косяк ВАЗа (4 новых авто я эксплуатировал и каждый раз это было) - провисший тросик акселератора. Что за болезнь такая? Или специально, чтобы владелец не топил гашетку?
Еще прикол, в багажнике есть нишы сбоков от отделения где запаска лежит, так вот эти ниши - голый метал, обработанный антикором. В 2112 там были пластиковые карманы, а тут нет
Вот и все. Все рады и довольны. Приятные выходные, приятное путешествие.
Надеюсь скоро погонять на этой приоре Ведь я вписан в страховку! Только обкатать авто надо.