Покупка авто в Москве.

  • Автор темы Igorilio
  • Дата начала
Igorilio

Igorilio

Участник
Регистрация
26.09.2006
Сообщения
197
Реакции
2
Баллы
16
Здравствуйте, уважаемые.
На днях случилась радость: ревизия персональных счетов выявила возможность покупки персонального авто. На все-про-все 120-130 руб. Изучение всевозможных сайтов, газет, мнений знакомых, друзей и врагов показало, что в Саратове на эту сумму можно смело претендовать на ВАЗ 2109 и иже с ними в более-менее приличном состоянии. Московский рынок (в лице cars.auto.ru + мнений пары коллег-программистов) более заманчив своими предложениями: десятое семейство 99-01 годов находится как раз в этой ценовой категории. Последний вариант меня сейчас интересует в большей степени.
Вообщем, буду благодарен за любую морально-материальную помощь в данном вопросе. Хотелось бы найти человека в Москве, способного адекватно оценить техническое состояние автомобиля. Если у кого-нибудь имеется опыт проведения подобных операций, милости прошу к обсуждению.
 
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
говорят в Москве машины гниют сильнее. Да и у меня знакомый живет там, покупал машину, разница по цене с саратовом была очень небольшая.
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
В поиск... )))
 
S

Stealth™

Guest
Купишь дешевле, но сумма, вложенная в ремонт, догонит общую цену до Саратовской.
 
S

Stealth™

Guest
По имеющимся достоверным сведениям, хана коробам и крыльям приходит через 3 года после появления машины в Москве.
Если кузов подшаманенный, то с движком бидэ.
Речь идёт, разумеется, про ТАЗы.
Сам езжу на московской машине.
После приезда в Саратов первым делом поставил всё дно и короба.
Именно поставил, а не поменял, ибо по пути из Москвы бычки выбрасывались на улицу не открывая дверей - под резиновый коврик.
Ну не было днища...
А так же была отрезана вся задница и посталена новая.

Считаю, что возможен удачный вариант, но только через знакомых.
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
По имеющимся достоверным сведениям, хана коробам и крыльям приходит через 3 года после появления машины в Москве.
Если кузов подшаманенный, то с движком бидэ.
Речь идёт, разумеется, про ТАЗы.
Сам езжу на московской машине.
После приезда в Саратов первым делом поставил всё дно и короба.
Именно поставил, а не поменял, ибо по пути из Москвы бычки выбрасывались на улицу не открывая дверей - под резиновый коврик.
Ну не было днища...
А так же была отрезана вся задница и посталена новая.

Считаю, что возможен удачный вариант, но только через знакомых.

1. А твоя машинка какого года выпуска?
2. А ты куда смотрел когда машину брал? Не видел что она гнилушка? А если видел - почему целую не купил? Денег мало было?
 
S

Stealth™

Guest
1. А твоя машинка какого года выпуска?
2. А ты куда смотрел когда машину брал? Не видел что она гнилушка? А если видел - почему целую не купил? Денег мало было?
1. 1994
2. А я знал, что брал.
 
OP
Igorilio

Igorilio

Участник
Регистрация
26.09.2006
Сообщения
197
Реакции
2
Баллы
16
говорят в Москве машины гниют сильнее. Да и у меня знакомый живет там, покупал машину, разница по цене с саратовом была очень небольшая.

Про дрянь, которыми дороги в Москве посыпают, я тоже слышал. Но так же я слышал, в т.ч. и от москвичей, что при должном внимании эта проблема не становится такой острой, как говорят.
О разнице в цене. 10-20% в зависимости от продавца (владелец или салон), состояния автомбиля (год выпуска, общее состояние, тюнинг и пр.). Все это сравнивал с саратовскими авто в приблизительно одинаковом состоянии. К тому же, не стоит забывать, что у нас здесь ~90% нормальных машин идут через 2-е - 3-и руки перекупщиков. А в Москве, в силу бОльшего числа предложений, найти авто от "конечного пользователя" проще.
 
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
Про дрянь, которыми дороги в Москве посыпают, я тоже слышал. Но так же я слышал, в т.ч. и от москвичей, что при должном внимании эта проблема не становится такой острой, как говорят.
О разнице в цене. 10-20% в зависимости от продавца (владелец или салон), состояния автомбиля (год выпуска, общее состояние, тюнинг и пр.). Все это сравнивал с саратовскими авто в приблизительно одинаковом состоянии. К тому же, не стоит забывать, что у нас здесь ~90% нормальных машин идут через 2-е - 3-и руки перекупщиков. А в Москве, в силу бОльшего числа предложений, найти авто от "конечного пользователя" проще.

1. в Мосвке надо где-то жить.
2. надо до москвы доехать.
3. перегнать машину из москвы.
4. ездить по москве смотреть машины это не то, что в саратове за час из конца в конец, за один день можно и не найти.
5. с кем-то машину надо выбирать, т.е. ехать не одному

все это стоит денег. и даже если со 120 тыщ. 10 % это 12тыщ. ты съэкономишь по цене, то не факт что много выиграешь.
по-моему больше гемороя, чем экономии.
 
OP
Igorilio

Igorilio

Участник
Регистрация
26.09.2006
Сообщения
197
Реакции
2
Баллы
16
1. в Мосвке надо где-то жить.
2. надо до москвы доехать.
3. перегнать машину из москвы.
4. ездить по москве смотреть машины это не то, что в саратове за час из конца в конец, за один день можно и не найти.
5. с кем-то машину надо выбирать, т.е. ехать не одному
1, 2, 4. Жить есть где. Выбирать ес-но не один день собираюсь, неделю-две. Т.е. времени на 5-6 вариантов.
3. Опыт поездок на дальние расстояния имеется.
5. С этим проблема. За этим и обращаюсь. Здесь человек есть. В Москве нет.

По поводу экономии предлагаю флуд не разводить. Приведу пример: ВАЗ 21102, 1999 г.в., мелкие ишуя по кузову. В Саратове немного датая. В Москве нет, хозяин готов раскошелиться на диагностику. У нас перекупщик просит 180. В Москве хозяин 120. Конечно, информации о московском тазу мало, но, повторюсь, цены на авто этих лет находятся в вилке 120-140.
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
1. 1994
2. А я знал, что брал.

1. Все машины, ездившие по Мск в период с 97 по 99 -й годы включительно гнилые в той или иной степени. После 99-го - все изменилось.

2. Я так понимаю вопрос взять "гнилушку-за-недораха" у человека не стоит, так что подобрать что-то здесь вполне возможно.
 
S

Stealth™

Guest
Ну типо остаётся пожелать человеку удачи...
(без иронии - на поном сурьёзе)
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
1. в Мосвке надо где-то жить.
2. надо до москвы доехать.
3. перегнать машину из москвы.
4. ездить по москве смотреть машины это не то, что в саратове за час из конца в конец, за один день можно и не найти.
5. с кем-то машину надо выбирать, т.е. ехать не одному

все это стоит денег. и даже если со 120 тыщ. 10 % это 12тыщ. ты съэкономишь по цене, то не факт что много выиграешь.
по-моему больше гемороя, чем экономии.

1. Всегда решаемо.
2. 450 руб плацкарт, 800 руб с проводником, 2000 в СВ.
3. 950 километров - чего там ехать-то?
4. Тут у нас метро есть.
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 355
Реакции
766
Баллы
113
Может проще в Самару съездить?
 
OP
Igorilio

Igorilio

Участник
Регистрация
26.09.2006
Сообщения
197
Реакции
2
Баллы
16
nWo I Neo

nWo I Neo

Новичок
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
2 445
Реакции
1
Баллы
0
Может проще в Самару съездить?
Если насчет Самары, личный опыт имеется - делюсь.
1. Базарный день - суббота.
2. Цены немногим меньше саратовских. (статистику не вел, но разницу с Мск не сравнить)
3. Предложения больше (вариантов)
4. Многие самарские перекупы гоняют авто из Тольяти, несколько "таксюг" поведали об этом факте - там еще дешевле.

P.S. Наши перекупы, куда цивилизованней ихних =) Они за 50 метров перед въездом стоят - человек 20, не меньше и не на обочине, а прям на дороге, чтобы проехать, нужно чуть ли не объяснительную написать и убедить их, что это авто не для продажи, а по прямому назначению и только после этого они недовольно так расступаются. Я в ахуе был над этой кучей, в основе которой были зверьки.
 
nWo I Neo

nWo I Neo

Новичок
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
2 445
Реакции
1
Баллы
0
Здравствуйте, уважаемые.
На днях случилась радость: ревизия персональных счетов выявила возможность покупки персонального авто. На все-про-все 120-130 руб. Изучение всевозможных сайтов, газет, мнений знакомых, друзей и врагов показало, что в Саратове на эту сумму можно смело претендовать на ВАЗ 2109 и иже с ними в более-менее приличном состоянии. Московский рынок (в лице cars.auto.ru + мнений пары коллег-программистов) более заманчив своими предложениями: десятое семейство 99-01 годов находится как раз в этой ценовой категории. Последний вариант меня сейчас интересует в большей степени.
Вообщем, буду благодарен за любую морально-материальную помощь в данном вопросе. Хотелось бы найти человека в Москве, способного адекватно оценить техническое состояние автомобиля. Если у кого-нибудь имеется опыт проведения подобных операций, милости прошу к обсуждению.
А вообще по делу, насчет Мск, все просто. Там куда больше предложений, а вот спрос в долевом сравнении (соотношении) куда меньше, чем у нас, разумеется я про отеч. автопром. Отсюда и сравнительная дешевизна. А вот что касается агресивных компонентов посыпаемых на улицах нашей столицы знаю мало - знаю, что с 2004 в некоторых районах (округах) используют новые технологии, которые более щадящие по отношению к металлу, а вообще если чел обрабатывал свой "тазик" (подкрылки, антикор и т.д.) за несколько (2-3) лет думаю ничего не случится.
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
А вообще по делу, насчет Мск, все просто. Там куда больше предложений, а вот спрос в долевом сравнении (соотношении) куда меньше, чем у нас, разумеется я про отеч. автопром. Отсюда и сравнительная дешевизна. А вот что касается агресивных компонентов посыпаемых на улицах нашей столицы знаю мало - знаю, что с 2004 в некоторых районах (округах) используют новые технологии, которые более щадящие по отношению к металлу, а вообще если чел обрабатывал свой "тазик" (подкрылки, антикор и т.д.) за несколько (2-3) лет думаю ничего не случится.


Теперь я: +1 :))
 
Верх Низ