Подскажите за сколько машину продать.

  • Автор темы FilipE
  • Дата начала
A

asvss

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
638
Реакции
0
Баллы
0
Подушки - это не панацея, а всего лишь дополнение к ремням безопасности. Нафига вам подушки, если вы ремни не пристегиваете? :) Они же даже не сработают. .....
на нек. авто и без ремней отлично срабатывают
И как ты это себе представляешь? Кресло резко останавливается, водитель летит по инерции вперед, приборка с рулем тоже останавливаются. И тут из руля навстречу водителю вылетает подушка. Скорость встречи - это скорость машины на момент удара плюс скорость вылета подушки. В момент встречи подушка вместо того. чтобы смягчить удар, наоборот его значительно усилит. Сломанный нос в 100%. Плюс сломанные руки, ребра.
не факт, это как повезет, или не повезет
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Подушки - это не панацея, а всего лишь дополнение к ремням безопасности. Нафига вам подушки, если вы ремни не пристегиваете? :) Они же даже не сработают. .....
на нек. авто и без ремней отлично срабатывают

Это на старых. Раньше считалось, что подушка может заменить ремни. После ряда аварий, разбор которых показал, что сработавшие подушки причинили больший вред, чем было бы при их отсутствии, в механизм активации подушек введен контроль пристегнутого ремня.

И как ты это себе представляешь? Кресло резко останавливается, водитель летит по инерции вперед, приборка с рулем тоже останавливаются. И тут из руля навстречу водителю вылетает подушка. Скорость встречи - это скорость машины на момент удара плюс скорость вылета подушки. В момент встречи подушка вместо того. чтобы смягчить удар, наоборот его значительно усилит. Сломанный нос в 100%. Плюс сломанные руки, ребра.
не факт, это как повезет, или не повезет

Повезти может только в той ситуации, когда и без подушки удар был бы несильным. Суть подушки в ее значительно большей упругости по сравнению с элементами салона, органами управления и т.д. Чтобы подушка сработала, надо чтобы человек влетел в уже раскрытую подушку. Вот ремни как раз и удерживают человека до того момента, как подушка раскроется. Если же человек не пристегнут, подушка с силой бьет его сама.
 
A

asvss

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
638
Реакции
0
Баллы
0
Согласен, но все же считаю, что лучше подушка без ремней, чем совсем ничего, ибо как показал опыт, она(подушка) даже приятная, теплая и мягкая, как попка девачки :oops: а мог бы быть жесткий руль с зубами на нем и как говорилось -100% сломаным носом.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Именно, что дополнение. Просто я слишком часто слышу от окружающих, что подушка - главный элемент в машине в плане безопасности. Спрашиваю, почему тогда не пристегиваются. В ответ круглые глаза: "а на фига? подушка же есть!". Так что лучше перебдеть :) Шлядишь, и здесь для кого-то откровением будет :)
Это да. А главный элемент в машине - все же прокладка :)
Я так понял, что баллы в банальном Euro nCap начисляют не зафункционирование, а за само наличие.
Нет, не за наличие, а за нагрузки на манекен плюс за травмоопасные наклонности (смещение органов управления, жесткие предметы в области конечностей и т.п.)
И как ты это себе представляешь? Кресло резко останавливается, водитель летит по инерции вперед, приборка с рулем тоже останавливаются. И тут из руля навстречу водителю вылетает подушка. Скорость встречи - это скорость машины на момент удара плюс скорость вылета подушки. В момент встречи подушка вместо того. чтобы смягчить удар, наоборот его значительно усилит. Сломанный нос в 100%. Плюс сломанные руки, ребра.
Не верно. Во-первых скорость здесь ни о чем не говорит. Ты еще скажи, что лобовое столкновение двух автомобилей, движущихся со скоростью 40 км/ч аналогично столкновению автомобиля с наподвижной стенкой на скорости 80 км/ч :)

А во-вторых, скорость движения возятла относительно маины сильно возрастает со временем, так как автомобиль сминается конечное время, и чем раньше начать тормозить возилу, тем плавнее будет кривая нагрузки. Поэтому гораздо лучше будет, если водитель будет тормозиться о подушку, которая выскакивает перед рулем, чем о сам руль. Плюс к этому, лучше нагрузку распределить по все грудной клетке и морде, чем по полосе ремня безопасности.

Хотя, конечно, сдуру можно и сам-знаешь-что сломать. Вон, зняю конкретный случай, когда баба в америке запарковала машину "на слух" и подушка безопасности сломала ей шею.
Так вот наши машины проигрывают иномаркам по комфорту, управляемости. активной и пассивной безопасности.
Это смотря каким инораркам. Если исмотреть на б/у инки бизнес-класса - БМВ, Мерины, Вольвы и т.д. - бесспорно. По всем параметрам наши сосают. А если взять класс "авто для стран третьего мира", такие как Нексия или Логан - тут все под вопросом.
 
323

323

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 314
Реакции
0
Баллы
0
А если взять класс "авто для стран третьего мира", такие как Нексия или Логан - тут все под вопросом.

А для какого мира тогда производят автомобили ГАЗ, ВАЗ и ИЖ?

Нексия - это отдельная песТня. Взяли Опель Кадет 86 года, упростили для производства в Корее, а потом еще раз упростили для сборки в Узбекистане. И чего от этого можно ждать? Те же грабли, вид сбоку.

Я что-то не совсем понимаю по поводу упрощения? Что именно было упрощено?
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
Нексия - это отдельная песТня. Взяли Опель Кадет 86 года, упростили для производства в Корее, а потом еще раз упростили для сборки в Узбекистане. И чего от этого можно ждать? Те же грабли, вид сбоку.

Я что-то не совсем понимаю по поводу упрощения? Что именно было упрощено?

Ничего там упрощено не было. Абсолютно все детали взаимозаменяемые, их количество, в конце-концов - тоже одинаково! :) За исключенеим бамеров, оптики и оперения - Нексия изготовленная на УзДэу полностью аналогична Опелю кадету 1992 г.в. с двигателем 1,6. При этом был еще промежуточный вариант - Дэу Рейсер, который вообще ничем не отличается от кадета, даже внешне!

Хотя вот! Вот и изменение: двигатель дефорсирован с 1,6 до 1,5. Хотя внутренности подходят! :)

В общем-то можно смело сказать, что если какие доработки в Нексии и есть, то они явно позитивны. По кранйей мере в "корейках" под конец выпуска стали и подушки появляться и другие полезные "мелочи" которых не было в Кадетте.

Тут другая проблема: на Нексиях последних годов выпуска встречается использование... некондиционного металла! Одна из подобных машин попалась на один из Краш Тестов. Бедную машинку разорвало на куски...(

При использовании "кондиции" уровень безопасности (цифр увы не помню) Нексии - превосходит все отечественные машины в разы.

Просто не надо забывать - хоть и говорят, что любая машина со временем становится Опелем, но начиная как раз с кадетта, Опель и вырвался далеко вперед - по количеству поломок в год на 1000 новых авто Опель обонал БМВ с Мерседесом - у этих монстров поломок значительно больше!
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Это да. А главный элемент в машине - все же прокладка :)

Ну это уж само собой :)

Я так понял, что баллы в банальном Euro nCap начисляют не зафункционирование, а за само наличие.
Нет, не за наличие, а за нагрузки на манекен плюс за травмоопасные наклонности (смещение органов управления, жесткие предметы в области конечностей и т.п.)

Я так понял, что баллы начисляются по совокупности:
1. Нагрузки на манекен водителя при фронтальном ударе.
2. Нагрузки на манекен пассажира при фронтальном ударе.
3. Нагрузки на манекен водителя при боковом ударе.
4. Нагрузки на манекен пассажира при боковом ударе.
5. Комплектация автомобиля по активной и пассивной безопасности.
То бишь само по себе наличие/отсутствие подушек дает или снимает баллы от результатов тестов.

И как ты это себе представляешь? Кресло резко останавливается, водитель летит по инерции вперед, приборка с рулем тоже останавливаются. И тут из руля навстречу водителю вылетает подушка. Скорость встречи - это скорость машины на момент удара плюс скорость вылета подушки. В момент встречи подушка вместо того. чтобы смягчить удар, наоборот его значительно усилит. Сломанный нос в 100%. Плюс сломанные руки, ребра.
Не верно. Во-первых скорость здесь ни о чем не говорит.

Скорость говорит об импульсе. Грубо говоря, сила, с которой голова и тело водителя встречаются с преградой.

Ты еще скажи, что лобовое столкновение двух автомобилей, движущихся со скоростью 40 км/ч аналогично столкновению автомобиля с наподвижной стенкой на скорости 80 км/ч :)

Прыгни в воду с метровой, 3-метровой, 5-метровой, 10-метровой и 100-метровой высоты - и сравни ощущения. Среда упругая, но разница в ощущениях весьма зависит от скорости, с которой происходит контакт. Или сделай еще проще - возьми надутый воздушный шарик и несколько раз ударь им себя по лицу с разной силой. Опять же, разница будет только в скорости.

А во-вторых, скорость движения возятла относительно маины сильно возрастает со временем, так как автомобиль сминается конечное время, и чем раньше начать тормозить возилу, тем плавнее будет кривая нагрузки.

Это если тормозить. Но подушка непосредственно перед моментом касания его не тормозит, а наносит ему встречный удар. Ты был бы прав, если бы удар происходил при полносью раскрытой подушке. Тогда было бы именно так. А здесь ситуация совершенно другая. Даже если не учитывать движение вперед водителя, а условно зафиксировать его в том положении, в котором он встречается непристегнутым с подушкой, то подушка, раскрываясь, бьет его в лицо и туловище. Причем, даже после удара продолжает давить дальше, стремясь принять заданную форму.

Поэтому гораздо лучше будет, если водитель будет тормозиться о подушку, которая выскакивает перед рулем, чем о сам руль. Плюс к этому, лучше нагрузку распределить по все грудной клетке и морде, чем по полосе ремня безопасности.

Само собой. Но не в том случае, когда подушка бьет его сама.
Вообще, надо поискать в инете инфу по тестам без ремней.
 
323

323

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 314
Реакции
0
Баллы
0
При использовании "кондиции" уровень безопасности (цифр увы не помню) Нексии - превосходит все отечественные машины в разы.

Я понимаю, ты не берешь в расчет КАМАЗы? :)
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Я так понял, что баллы начисляются по совокупности:
1. Нагрузки на манекен водителя при фронтальном ударе.
2. Нагрузки на манекен пассажира при фронтальном ударе.
3. Нагрузки на манекен водителя при боковом ударе.
4. Нагрузки на манекен пассажира при боковом ударе.
5. Комплектация автомобиля по активной и пассивной безопасности.
То бишь само по себе наличие/отсутствие подушек дает или снимает баллы от результатов тестов.
Покурил протокол проведения фронтального теста EuroNCap - про комплектуху ничего не нашел, но могу ошибаться. И ты еще забыл пенализацию за острые предметы в области частей тела манекена.
Скорость говорит об импульсе. Грубо говоря, сила, с которой голова и тело водителя встречаются с преградой.
Скорость говорит об импульсе в совокупности с массой.
Прыгни в воду с метровой, 3-метровой, 5-метровой, 10-метровой и 100-метровой высоты - и сравни ощущения. Среда упругая, но разница в ощущениях весьма зависит от скорости, с которой происходит контакт. Или сделай еще проще - возьми надутый воздушный шарик и несколько раз ударь им себя по лицу с разной силой. Опять же, разница будет только в скорости.
Если я счаз себя начну шариком по морде лица лупить, меня с работы уволят. Разница, разумеется будет.
Это если тормозить. Но подушка непосредственно перед моментом касания его не тормозит, а наносит ему встречный удар. Ты был бы прав, если бы удар происходил при полносью раскрытой подушке. Тогда было бы именно так. А здесь ситуация совершенно другая. Даже если не учитывать движение вперед водителя, а условно зафиксировать его в том положении, в котором он встречается непристегнутым с подушкой, то подушка, раскрываясь, бьет его в лицо и туловище. Причем, даже после удара продолжает давить дальше, стремясь принять заданную форму.
а-а-а-а, ты о непристегнутом водителе... тогда другое дело :) В этом случае подушка - не панацея, а может и вообще навредить.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
а-а-а-а, ты о непристегнутом водителе... тогда другое дело :) В этом случае подушка - не панацея, а может и вообще навредить.

Блин... :)
Так я всю дорогу именно об этом и твердил - про подушки без ремней :) И никак понять не мог, почему ты не согласен :)
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 751
Реакции
830
Баллы
113
НЕ. Камазы это тоже пол-метра до смерти. А вот КрАЗы, вот это да. :)
 
alFF

alFF

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
4 035
Реакции
433
Баллы
83
..ещё БЕЛаЗы вспомните..горячие финские парни.. :)
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 751
Реакции
830
Баллы
113
И стоит не так дорого. Пойду на нее кредит оформлять :)
 
A

Anonymous

Guest
На АвтоВазе начали собирать Chevrolet Viva.
Viva в стандартной комплектации L (АБС, электрогидравлический усилитель руля, антипробуксовочная система) будет стоить 333333 рублей ($11400)
http://www.autoreview.ru/cgi-bin/news/news?id=1273
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
На АвтоВазе начали собирать Chevrolet Viva.

Это Opel Astra предыдущего поколения.

Viva в стандартной комплектации L (АБС, электрогидравлический усилитель руля, антипробуксовочная система) будет стоить 333333 рублей ($11400)

В принципе неплохой вариант. Вот только вопрос, насколько будет выдерживаться технология.
 
Верх Низ