К
Кушнаренко Антон
Новичок
- Регистрация
- 15.09.2011
- Сообщения
- 5
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Народ собираюся купить ВАЗ-2114, вот встал вопрос какая лучше, обычная 8-клапанная 1.6, или 1.6 16-клапанов от Супер Авто. Может кто сталкивался расскажите!!!
Имхо лучше подождать до НГ и купить Гранту за те же деньги, только по комплектации получше. И двигатель там будет 1.6 8кл с облегченной поршневой.
Народ собираюся купить ВАЗ-2114, вот встал вопрос какая лучше, обычная 8-клапанная 1.6, или 1.6 16-клапанов от Супер Авто. Может кто сталкивался расскажите!!!
Да это -то понятно, но я от "Гранта" вобще не в восторге. Смесь Логана и Сивола. Хочу 14-ку
Имхо лучше подождать до НГ и купить Гранту за те же деньги, только по комплектации получше. И двигатель там будет 1.6 8кл с облегченной поршневой.
мразь одним словом"Гранта" вобще не в восторге. Смесь Логана и Сивола
А че там особенного? Двиг тот же, что и на всех тазах, коробка таже, ходовка как на калине. Тебя пугает другая торпеда и иные обшивки дверей?-пицот! через 2-3 года еще можно, сырую тачку пакапать, нуенах!
все прально свой пацан ! никаких грант ! бери 14 ! ну как бы с преородвигом будет интереснее 14... но вот стоит ли переплачивать? решать тебе.. + у приордвиглов может загнуть клапана при обрыве ремня... обычная 8кл 14 едет довольно нормально для себя. прошьешь ее грамотно да и се... ну а так приордвиг поинтереснее подваливает
А че там особенного? Двиг тот же, что и на всех тазах, коробка таже, ходовка как на калине. Тебя пугает другая торпеда и иные обшивки дверей?
Все может быть. Но на основные агрегаты и узлы запчастей море. Кузовщина - согласен, пластик салона - то же. Я так понял, что основная новизна деталей именно там. Но спорить не буду, тут только по отзывам будущих владельцев все понятно станет.если верить заводу, там половина комплектухи своей.
у меня отец брал одну из первых калин-первые два года была жесткая напряжуха с запчастями...
с оссобенностью наших тазов ламаца-думай сам, в чом косяк..
Все может быть. Но на основные агрегаты и узлы запчастей море. Кузовщина - согласен, пластик салона - то же. Я так понял, что основная новизна деталей именно там. Но спорить не буду, тут только по отзывам будущих владельцев все понятно станет.
У гранты многое от калины.
И за цену 14ки у гранты будет НАМНОГО лучше управляемость.
Они там всегда были http://www.rain-auto.ru/pic_new.php?id=0000010431&p=1&foto=28019_1.jpg, только этого мало.Щас на приоровском двигле проточки начали делать, так-что с клапанами проблем не будет
Вот вот. Плюс короткая рейка с вменяемым обратным усилием.там будет даже минусовой развал сзади и кастр)