navara
Участник
- Регистрация
- 21.04.2008
- Сообщения
- 2 765
- Реакции
- 0
- Баллы
- 36
скока сейчас стоит отрегулировать клапана на двигателе девятого семейства?
500 р.скока сейчас стоит отрегулировать клапана на двигателе девятого семейства?
скока сейчас стоит отрегулировать клапана на двигателе девятого семейства?
Я у свр делал, не помню уже почем, но какчеством доволен.
а я всегда думал что на нормальных авто клапана либо совсем не регулируются либо эта операция не сильно сложнее замены колодок, а тут вон оказывается нАрмальная такая авто у любого дяди Пети в гараже чинится и надо искать где клапана отрегулируют, непорядок однако.
Ну, в общем-то так оно и есть, просто нужен во-первых специнструмент для отжимания клапанов, во-вторых, регулировка производится регулировочнами шайбами (их заменой), и если в гараже набора шайб всех калибров нет (а их у частников и нет), то после замера зазоров, выясления номиналов стоящих шайб и выяснения номиналов нужных шайб по таблице, надо либо собирать все назад и ехать в магазин за шайбами, либо топать пёхом.а я всегда думал что на нормальных авто клапана либо совсем не регулируются либо эта операция не сильно сложнее замены колодок
Ну, вааще-та это нормально. Вот, у меня на мотоцикле процесс регулировки клапаноф занял 3 месяца (шайбы везли из Европы) . Правда, на мотоциклы гидрокомпенсаторы не ставят, потому что они на 10000 оборотах не работают. А в "девятку" - просто зажали гидрокомпенсаторы, а тут вон оказывается нАрмальная такая авто у любого дяди Пети в гараже чинится и надо искать где клапана отрегулируют, непорядок однако.
скока сейчас стоит отрегулировать клапана на двигателе девятого семейства?
Я у свр делал, не помню уже почем, но какчеством доволен.
Ну там же дистанционные шайбы. Не у каждого в гараже найдётся касса с набором этих шайб. А у тебя ГК стоят? Кстати, например у GM сейчас наблюдается тенденция к отказу от использования ГК :blink:. Типа, слишком дорогое производство высокоточных деталей, зависимость от загрязнений... :suicide2: Дурдом, короче
неее у меня движка старая, регулируется также как на класике, болт и контрогайка, но в программе ТО регулировки клапанов нет, тоесть до капиталки (если такая нужна будет) регулировка не требуется.
...
Я регулировал летом ушло минут 30 на это, пару клапанов были пережаты
У логана, так же, как у 412 москвича, клапаны регулируются на порядок проще, чем на классике. Как отрегулировал зазор болтом, так и останется после подтяжки контргайкой. А у классики при затяжке контргайки зазор уходит на не всегда предсказуемое значение, поэтому без хорошего навыка их там регулировать долго.
ГК не определяют зазор, а компенсируют его изменение, то есть зазора фактически нет и регулировать нечего. Не думаю, что Тойота будет выпускать стрекочащие двигатели. Скорее всего они налаживают производство двигателей с нерегулируемыми зазорами, но без ГК. Сугубое ИМХО......
Кстати про отказ от ГК я слышал, например Тойота отказывается, потому что они чуствительны к качеству масла и удорожают процесс производства. На тойотовских движках регулируется шайбами. ИМХО чем проще тем надёжней
ГК не определяют зазор, а компенсируют его изменение, то есть зазора фактически нет и регулировать нечего. Не думаю, что Тойота будет выпускать стрекочащие двигатели. Скорее всего они налаживают производство двигателей с нерегулируемыми зазорами, но без ГК. Сугубое ИМХО.
ГК не определяют зазор, а компенсируют его изменение, то есть зазора фактически нет и регулировать нечего. Не думаю, что Тойота будет выпускать стрекочащие двигатели. Скорее всего они налаживают производство двигателей с нерегулируемыми зазорами, но без ГК. Сугубое ИМХО.
Под капотом
Тойотовские двигатели имеют довольно сложную конструкцию, поэтому обслуживание их советуем доверить специалистам. Начнем с того, что все моторы Avensis, кроме 90-сильного турбодизеля, имеют два распредвала и шестнадцать клапанов. Некоторые из моторов оснащены фирменной системой Lean Burn и работают на обедненной смеси. О требовательности этой системы к качеству топлива мы писали неоднократно.
На всех моторах с буквами FE в индексе от ремня ГРМ вращается только выпускной распредвал, а впускной приводится в действие беззазорной шестеренчатой передачей от выпускного. Для замены зубчатого ремня ГРМ нужно снимать клапанную крышку (а значит, менять заодно ее прокладку) и спецприспособлением фиксировать шестерню привода впускного распредвала, чтобы, во-первых, не потерять пружину беззазорного механизма, а во-вторых, оставить ее во взведенном состоянии для последующего монтажа. То же самое касается любой операции, связанной с подъемом распредвалов, - замены маслосъемных колпачков, регулировки клапанных зазоров. Кстати, на моторах Toyota нет гидрокомпенсаторов, поэтому регулировка, выполняемая заменой регулировочных шайб в стаканах толкателей, предписана каждые 40 тысяч км, хотя практика показывает, что моторы Toyota в регулировке клапанов могут не нуждаться намного дольше, нежели чем предписывает сервисный план.
а вот про клапана, регулировть их надо т.к. гидрокомпенсаторов нет, оно может и к лучшему. На своем Сивике клапана пока не регулировал, пробег небольшой.
Несмотря на то что все вышеперечисленные бензиновые двигатели представляли собой развитие моторов, устанавливаемых на предыдущее поколение модели, иногда можно услышать, что они избавлены от одного очень большого недостатка. В них нет гидрокомпенсаторов. Но стоит отметить, что на старых моторах Mazda компенсаторы начинали стучать лишь при действительно большом пробеге или использовании некачественного масла. Как бы то ни было, 4-цилиндровым моторам Mazda 626 GF тоже требуется только хорошее масло, а раз в 100 000 км не помешает регулировка тепловых зазоров клапанов (обычно это делают, когда двигатель начинает шумно работать на холостых оборотах).
Глубоко не вникал, но как варинат вижу причину ухода япов с гидриков на механику в том, что у них движки высокооборотистые, а
гидрики не способны адекватно работать на высоких оборотах.
Также может потребоваться замена штатных механических или гидравлических толкателей на цельные механические толкатели увеличенного диаметра, удовлетворяющие требованиям максимального подъёма клапана и рабочего диапазона двигателя (гидрокомпенсаторы не способны адекватно работать на высоких оборотах).
Судя по всему, именно она и выполняет задачу по компенсации зазоров. Вот насколько эта конструкция долговечна - не скажу. Хотя тема в целом не совсем об этом.не потерять пружину беззазорного механизма