Моська41
Активный участник
- Регистрация
- 22.04.2015
- Сообщения
- 931
- Реакции
- 168
- Баллы
- 43
В общем история такая - зашуршали подшипники генератора , разобрал поменял. НИЧЕГО больше не трогал. Собрал завожу - всё отлично. Начинаю ехать - загораются лампы чек , абс и тс. Остановился - погасли. Даю газ - загораются , сбрасываю - гаснут. Меряю напряжение - на холостых 14 с копейками , чуть поддашь газку - 18. Звоню друзьям ,спрашиваю что делать. Все за реле регулятор либо неправильную сборку. Неправильно там собрать невозможно , всё на пайке я ничего не трогал. Реле регулятор тоже как то странно что вдруг с заменой подшипников подох. Один говорит ему иногда помогало снова разобрать , собрать и начинало работать ) Не прокатило. Дождался реле регулятор , поменял - так же шарашит 18 вольт. От гугла уже голова распухла , некоторые пишут что может быть в замке зажигания плохой контакт и по проводу возбуждения не то напряжение приходит. Отстёгиваю вообще это проводок - те же 18 вольт. Ничего нигде не цепляет , провода все отличные и клеммы тоже . Внутренности генератора как новые на вид. Кто что подскажет ? На всякий случай генератор такой