Подскажите по двигателю Приоры 16V

  • Автор темы Alex666
  • Дата начала
A

Alex666

Участник
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
1 701
Реакции
2
Баллы
38
мне кажется что на моей машине стоят либо не те звезды либо не те валы, как можно определить? я снял крышку клапанную все выставил по меткам в первом цилиндре ВМТ, правильно ли смотрят кулачки на валах или все же нет кто нить понимает? просто облазил весь инет ниче не нашел похожего наверное надо к мотористам, машина не едет, ошибок нет, единственное крутили осцилографом диаграмма получается совсем другая, как будто клапана чтоли не дооткрываются
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    114,6 КБ · Просмотры: 151
Последнее редактирование модератором:
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
в 3 цилиндре нагар больше чем в остальных . наверно форсунка залипла вот и не едет....

P.S. распиши нормально проблему подробно ... а не фотку валов да и еще в каком они у тебя положении неизвестно ...тема на юмор больше смахивает
 
OP
A

Alex666

Участник
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
1 701
Реакции
2
Баллы
38
с новья машина не ехала, после пробега в 7тысяч решил попробывать на трассе, 150 рычит больше не едет, поехал прошил, вроде стала получше начала звенеть еще сильнее чем раньше, потом мне покрутили осцилографом говорят что углы зажигания на диаграмме не правильные, как будто какието клапана не дооткрываются, ремень стоял по меткам, выпуск открутили на один зуб назад стала работать ровнее и пореще, но все равно звенит, короче в итоге я выбил кат и поставил ремень по меткам, машина опять стала плохо ехать жрет литров 11 и звенит на всех передачах, осталось предположение что либо звезды нете либо валы другие, хочу уже в конце концов дойти до сути, поэтому фотку выложил сейчас стоит все по меткам, как правильно и куда должны смотреть кулачки первого цилиндра, на выпуске и впуске?
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
валы стоят в правильном положении, если это конечно вмт первого цилиндра.
 
A

aleksandr

Новичок
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
450
Реакции
0
Баллы
0
с новья машина не ехала, после пробега в 7тысяч решил попробывать на трассе, 150 рычит больше не едет, поехал прошил, вроде стала получше начала звенеть еще сильнее чем раньше, потом мне покрутили осцилографом говорят что углы зажигания на диаграмме не правильные, как будто какието клапана не дооткрываются, ремень стоял по меткам, выпуск открутили на один зуб назад стала работать ровнее и пореще, но все равно звенит, короче в итоге я выбил кат и поставил ремень по меткам, машина опять стала плохо ехать жрет литров 11 и звенит на всех передачах, осталось предположение что либо звезды нете либо валы другие, хочу уже в конце концов дойти до сути, поэтому фотку выложил сейчас стоит все по меткам, как правильно и куда должны смотреть кулачки первого цилиндра, на выпуске и впуске?
Тебе Roman 21063 правильно глаголит,-распиши нормально проблему подробно!
Сделано тобой многое, но недосказано еше более! После того как выбил катализатор ЧЕК так и не горел?
Чиповали ЭБУ 7.9.7 ? С косвенно отключенными ДК он работать нормально не будет!
 
RaZeR

RaZeR

Участник
Регистрация
08.01.2009
Сообщения
3 432
Реакции
0
Баллы
36
на валу выбито ВАЗ-2112. Так должно быть?
 
OP
A

Alex666

Участник
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
1 701
Реакции
2
Баллы
38
Тебе Roman 21063 правильно глаголит,-распиши нормально проблему подробно!
Сделано тобой многое, но недосказано еше более! После того как выбил катализатор ЧЕК так и не горел?
Чиповали ЭБУ 7.9.7 ? С косвенно отключенными ДК он работать нормально не будет!
чек у меня вообще никогда не горит, 2й дк косвенно отключен, почему тогда если ремень ставлю не пометкам машина начинает ехать?на фотке сейчас все клапана закрыты правильно?вроде должны быть открыты какието
 
OP
A

Alex666

Участник
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
1 701
Реакции
2
Баллы
38
ап
 
vlad140

vlad140

Участник
Регистрация
05.03.2010
Сообщения
126
Реакции
0
Баллы
16
По гарантии что не поехал,
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
почему бы не взять шкив в магазине для сверки?
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
с новья машина не ехала, после пробега в 7тысяч решил попробывать на трассе, 150 рычит больше не едет, поехал прошил
Нужно было на гарантию ехать, причем с новья, причем еще на ТО-1, они там как раз клапана регулируют. А теперь это чисто твой секас.
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
а при чём здесь регулировка клапанов? у него гидры и регулировать там нечего.
 
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
94
Баллы
0
Автор сам себе создал геморой, нехер лазить самому в дрыгатель новой машины.
 
-IL-

-IL-

Участник
Регистрация
21.09.2009
Сообщения
1 653
Реакции
1
Баллы
38
Alex666 ты когда ремень грм накидываешь, распредвалы чуток доворачиваешь ключами до меток? а чисто про "звенеть ещё больше" можно много напридумывать, начиная от гидриков и заканчивая отвернучшимся термоэкраном. конкретнее в каком месте стучит?;)
 
OP
A

Alex666

Участник
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
1 701
Реакции
2
Баллы
38
Alex666 ты когда ремень грм накидываешь, распредвалы чуток доворачиваешь ключами до меток? а чисто про "звенеть ещё больше" можно много напридумывать, начиная от гидриков и заканчивая отвернучшимся термоэкраном. конкретнее в каком месте стучит?;)
Смысл такой что по осцилографу диаграмма выходит никак у приоровского двигателя, получается что клапана не дооткрываются и машина не тянет, я выпуск на зуб назад откидываю машина начинает ехать лучше почему так?и двигатель ровнее работает. в энгельсе по гарантии ниче не нашли как и многие другие диагносты, говорили что кат забит я его выбил а эффект тот же. А с гидриками может че быть? такое ощущение что бенза иногда переливает а воздуха не хватате почему?
 
-IL-

-IL-

Участник
Регистрация
21.09.2009
Сообщения
1 653
Реакции
1
Баллы
38
Смысл такой что по осцилографу диаграмма выходит никак у приоровского двигателя, получается что клапана не дооткрываются и машина не тянет, я выпуск на зуб назад откидываю машина начинает ехать лучше почему так?и двигатель ровнее работает. в энгельсе по гарантии ниче не нашли как и многие другие диагносты, говорили что кат забит я его выбил а эффект тот же. А с гидриками может че быть? такое ощущение что бенза иногда переливает а воздуха не хватате почему?
для начала ответь на оба моих вопроса, чтоб дальше можно было б двигаться. ты вообще сам ремень ставишь? потому что при установке валов шкивы должны распологаться приблизительно как на картинке и их нужно немного довернуть до меток при установке ремня (могу ошибаться, т.к. сужу по двигателя 2112, но на 126 у шкива смещение на 2 градуса, которые не сильно заметны при установке). 123.JPG
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Смысл такой что по осцилографу диаграмма выходит никак у приоровского двигателя, получается что клапана не дооткрываются и машина не тянет, я выпуск на зуб назад откидываю машина начинает ехать лучше почему так?и двигатель ровнее работает. в энгельсе по гарантии ниче не нашли как и многие другие диагносты, говорили что кат забит я его выбил а эффект тот же. А с гидриками может че быть? такое ощущение что бенза иногда переливает а воздуха не хватате почему?

За руль их нужно было посадить и заставить проехать. Пускай потом бы репу чесали. Если опять бы пошли в попятную - звонок в Тольятти и все вопросы как рукой снимет. Если есть возможность - собери движок так, чтобы было трудно понять лазали в него или нет и езжай опять на гарантию.
 
OP
A

Alex666

Участник
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
1 701
Реакции
2
Баллы
38
для начала ответь на оба моих вопроса, чтоб дальше можно было б двигаться. ты вообще сам ремень ставишь? потому что при установке валов шкивы должны распологаться приблизительно как на картинке и их нужно немного довернуть до меток при установке ремня (могу ошибаться, т.к. сужу по двигателя 2112, но на 126 у шкива смещение на 2 градуса, которые не сильно заметны при установке).Посмотреть вложение 119191
Прикол в том что когда ремень снял и заново выставил, валы не докручивал они сами уже стояли на метках, т.е. они автоматитчески отктдываются и встают на метки, если его ключом подвернуть он все равно отщелкнет на место по метке
 
Верх Низ