BlackElf
Новичок
- Регистрация
- 04.10.2006
- Сообщения
- 4 498
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Вроде мотоцикл - это не такая уж и полезная вещь, стиральная машина и холодильник явно полезнее.
Унитаз явно нужнее. А квартира явно необходимее. Да и посмотрите вокруг - например, жевачки, их рекламируют по телевизору, и все их дружно покупают. А мотоциклы на улицах города - их днем с огнем не сыщешь. Значит, вроде он - этот мотоцикл - и не нужен, а если и нужен, то явно не большинству населения. А если что-то не нужно большинству, то это, наверное, просто совсем не нужно, а может, даже вредно или даже очень вредно. И может, если это нравится только единицам, это вообще отклонение, расстройство или даже заболевание... Короче, в дурдом их всех, нафиг
Если вы с этим согласны, то дальше лучше не читать. Может случится так, что все ваши стереотипы и убеждения разрушатся, как карточный домик. И вы забудете про телевизор, про холодильник, про стиральную машину. И, может, даже их продадите, да и квартиру тоже, может, продадите и купите себе только одну вещь: мотоцикл, Мотоцикл с большой буквы. Для вас он станет единственным и самым ценным, что будет в вашей жизни. Все будет вращаться только вокруг него. Зарабатывать деньги вы будете только для него, все свободное время вы будете тратить только с ним, мечтать вы будете только о нем... Новый год у вас будет начинаться весной, и вы не будете похожи на ту рыбу, которая ищет, где глубже, и не будете похожи на того человека, который ищет, там где лучше, вы будете ждать только одного - КОГДА ЖЕ РАСТАЕТ ЭТОТ ДЕБИЛЬНЫЙ СНЕГ!
Еще раз спрашиваю: подумайте, стоит ли читать дальше? Ведь как хорошо быть уверенным: что шестисотый мерседес - это круто, так как он самый мощный и быстрый. Что феррари разгоняется ну очень-очень быстро. Что там, где проедет джип, не проедет никто. Что быстро - это когда 100, и что больше от светофора до светофора особенно и не разгонишься. И что быстрее двухсот по городу может передвигаться только вертолет. Что покататься на хорошей машине - это очень интересно. Что если в легковой машине 200 лошадей, то это очень мощный аппарат. Что Петербург в час пик на метро из конца в конец проехать будет быстрее, чем по поверхности. Короче, если вы хотите во всем этом быть уверенным дальше - немедленно перейдите на другой сайт. Например, на сайт БМВ, они там сделали новую М5, до сотни за 5,3 секунды, и самое прикольное то, что они еще и гордятся этим Если бы мой мотоцикл так разгонялся, я бы вообще постеснялся об этом говорить Я, конечно, понимаю, все мы в детстве мочились в штаны, но зачем же об этом на людях говорить, пять и три десятых секунды - стыдоба-то какая)
Короче, я постараюсь вам объяснить, что настоящую скорость можно переключить только ногой. А настоящую мощь можно ощутить только под правой рукой. (Поручики, учтите, я говорю не о мастурбации)
Человек всегда стремился быть быстрее, выше, сильнее. Обратите внимание, например, на виды спорта, таких, как бег почему-то больше, чем таких, как шахматы Мы не будем рассуждать, хорошо это или плохо. Просто сознаемся в том, что такова сама природа человека. Человек всегда стремился к скорости, к свободе, к покорению пространства... Некоторое время назад он это дело осуществлял на лошади. Потом те, которые больше предпочитали шахматы, выдумали новые приспособы для передвижения. Одни механизмы получились более удачными, другие менее. Но однозначно, по получаемому удовольствию, на вершине пирамиды всех
транспортных средств стоит мотоцикл! Он, и только он, может дать кайф и наслаждение, не сравнимое ни с чем! (Для поручиков: я после мотоцикла с женщинами спать не перестал, это дело мне тоже нравится) Может, только космический корабль стоит немного в стороне от этой пирамиды Но я на нем не летал, так что судить, насколько, там в кайф, я не могу. Вы, кстати, тоже, наверное, не летали, да и вряд ли полетите в этой жизни, так что удовольствия от шаттла в нашем рассуждении рассматривать не будем
Это были эмоции, теперь поговорим аргументировано, с цифрами в руках. Посмотрим на автомобили, на их технические характеристики. Возьмем разгон до сотни. Жигули - 16 секунд, хорошие иномарки - 10. То, что укладывается в десять секунд, уже считается - ну очень быстрая машина, и ей даже можно похвастаться перед друзьями. Легендарный шестисотый мерседес - 6 секунд, 850 БМВ и БМВ М3 - 5,5 секунд. Заметьте, эти автомобили новые стоят под сотку баков. И, положа руку на сердце, многие ли из вас их имеют? Самая крутая феррари - 4,2. По-моему, самое зафаршированное, что бывает на свете, за исключением болидов формулы-1, дает чуть меньше 4 секунд до сотни - это какой-нибудь там МакЛаренФ1. Стоит он уже, кстати под лимон Вы верите, что в вашей жизни вам удастся попользоваться такими автомобилями? Неужели? Лично у меня ума заработать столько денег нет Да и если даже вы в детстве больше увлекались не боксом, а шахматами, и сейчас можете себе позволить такую покупку, как и куда вы будете на ней ездить? При клиренсе в несколько сантиметров вы доедете до ближайшей рельсы. Пойдем дальше - возьмем максимальную скорость. Отбросим Ферари и Ламборджини, ведь мы же говорим о простом советском человеке Те же самые шестисотые и семьсотпятидесятые не дотягивают до трехсот, причем, в основном, имеют ограничитель на 260 километрах, да и чтоб разогнаться до этих 260, им надо долго-долго ехать. Хорошо, пусть даже будет 260. Вы думаете, что это скорость? Самолет тоже летит быстро, километров 900 в час, ну и что? Сильно вы ощущаете скорость, сидя в нем? Я, например, в самолете совсем ничего не ощущаю, я там обычно водку пью. И в машине 250 - это не скорость. Вот 250 на мотоцикле - это да! Это кайф! Ты пронзаешь воздух, как будто густое масло, асфальт превращается в какую-то ирреальную поверхность, предметы вокруг проносятся с такой скоростью, что кажется, что ты попал в другой мир. Я за тридцать лет своей жизни не мог представить, что фонарные столбы могут так быстромелькать. Голова начинается трястись, как у пилотов формулы-1. Цвета окружающего мира меняются, короче, просто начинается ЛСДэшный мультик Я отвлекся, посмотрим характеристики дальше. Например, крутые джипы. В грязи даже Нива делает все эти фронтеры и чероки... О какой проходимости можно говорить при клиренсе в тридцать сантиметров и базе в несколько метров? Ну а о разгоне и о максималке, рассматривая джипы, говорить просто неуместно
Унитаз явно нужнее. А квартира явно необходимее. Да и посмотрите вокруг - например, жевачки, их рекламируют по телевизору, и все их дружно покупают. А мотоциклы на улицах города - их днем с огнем не сыщешь. Значит, вроде он - этот мотоцикл - и не нужен, а если и нужен, то явно не большинству населения. А если что-то не нужно большинству, то это, наверное, просто совсем не нужно, а может, даже вредно или даже очень вредно. И может, если это нравится только единицам, это вообще отклонение, расстройство или даже заболевание... Короче, в дурдом их всех, нафиг
Если вы с этим согласны, то дальше лучше не читать. Может случится так, что все ваши стереотипы и убеждения разрушатся, как карточный домик. И вы забудете про телевизор, про холодильник, про стиральную машину. И, может, даже их продадите, да и квартиру тоже, может, продадите и купите себе только одну вещь: мотоцикл, Мотоцикл с большой буквы. Для вас он станет единственным и самым ценным, что будет в вашей жизни. Все будет вращаться только вокруг него. Зарабатывать деньги вы будете только для него, все свободное время вы будете тратить только с ним, мечтать вы будете только о нем... Новый год у вас будет начинаться весной, и вы не будете похожи на ту рыбу, которая ищет, где глубже, и не будете похожи на того человека, который ищет, там где лучше, вы будете ждать только одного - КОГДА ЖЕ РАСТАЕТ ЭТОТ ДЕБИЛЬНЫЙ СНЕГ!
Еще раз спрашиваю: подумайте, стоит ли читать дальше? Ведь как хорошо быть уверенным: что шестисотый мерседес - это круто, так как он самый мощный и быстрый. Что феррари разгоняется ну очень-очень быстро. Что там, где проедет джип, не проедет никто. Что быстро - это когда 100, и что больше от светофора до светофора особенно и не разгонишься. И что быстрее двухсот по городу может передвигаться только вертолет. Что покататься на хорошей машине - это очень интересно. Что если в легковой машине 200 лошадей, то это очень мощный аппарат. Что Петербург в час пик на метро из конца в конец проехать будет быстрее, чем по поверхности. Короче, если вы хотите во всем этом быть уверенным дальше - немедленно перейдите на другой сайт. Например, на сайт БМВ, они там сделали новую М5, до сотни за 5,3 секунды, и самое прикольное то, что они еще и гордятся этим Если бы мой мотоцикл так разгонялся, я бы вообще постеснялся об этом говорить Я, конечно, понимаю, все мы в детстве мочились в штаны, но зачем же об этом на людях говорить, пять и три десятых секунды - стыдоба-то какая)
Короче, я постараюсь вам объяснить, что настоящую скорость можно переключить только ногой. А настоящую мощь можно ощутить только под правой рукой. (Поручики, учтите, я говорю не о мастурбации)
Человек всегда стремился быть быстрее, выше, сильнее. Обратите внимание, например, на виды спорта, таких, как бег почему-то больше, чем таких, как шахматы Мы не будем рассуждать, хорошо это или плохо. Просто сознаемся в том, что такова сама природа человека. Человек всегда стремился к скорости, к свободе, к покорению пространства... Некоторое время назад он это дело осуществлял на лошади. Потом те, которые больше предпочитали шахматы, выдумали новые приспособы для передвижения. Одни механизмы получились более удачными, другие менее. Но однозначно, по получаемому удовольствию, на вершине пирамиды всех
транспортных средств стоит мотоцикл! Он, и только он, может дать кайф и наслаждение, не сравнимое ни с чем! (Для поручиков: я после мотоцикла с женщинами спать не перестал, это дело мне тоже нравится) Может, только космический корабль стоит немного в стороне от этой пирамиды Но я на нем не летал, так что судить, насколько, там в кайф, я не могу. Вы, кстати, тоже, наверное, не летали, да и вряд ли полетите в этой жизни, так что удовольствия от шаттла в нашем рассуждении рассматривать не будем
Это были эмоции, теперь поговорим аргументировано, с цифрами в руках. Посмотрим на автомобили, на их технические характеристики. Возьмем разгон до сотни. Жигули - 16 секунд, хорошие иномарки - 10. То, что укладывается в десять секунд, уже считается - ну очень быстрая машина, и ей даже можно похвастаться перед друзьями. Легендарный шестисотый мерседес - 6 секунд, 850 БМВ и БМВ М3 - 5,5 секунд. Заметьте, эти автомобили новые стоят под сотку баков. И, положа руку на сердце, многие ли из вас их имеют? Самая крутая феррари - 4,2. По-моему, самое зафаршированное, что бывает на свете, за исключением болидов формулы-1, дает чуть меньше 4 секунд до сотни - это какой-нибудь там МакЛаренФ1. Стоит он уже, кстати под лимон Вы верите, что в вашей жизни вам удастся попользоваться такими автомобилями? Неужели? Лично у меня ума заработать столько денег нет Да и если даже вы в детстве больше увлекались не боксом, а шахматами, и сейчас можете себе позволить такую покупку, как и куда вы будете на ней ездить? При клиренсе в несколько сантиметров вы доедете до ближайшей рельсы. Пойдем дальше - возьмем максимальную скорость. Отбросим Ферари и Ламборджини, ведь мы же говорим о простом советском человеке Те же самые шестисотые и семьсотпятидесятые не дотягивают до трехсот, причем, в основном, имеют ограничитель на 260 километрах, да и чтоб разогнаться до этих 260, им надо долго-долго ехать. Хорошо, пусть даже будет 260. Вы думаете, что это скорость? Самолет тоже летит быстро, километров 900 в час, ну и что? Сильно вы ощущаете скорость, сидя в нем? Я, например, в самолете совсем ничего не ощущаю, я там обычно водку пью. И в машине 250 - это не скорость. Вот 250 на мотоцикле - это да! Это кайф! Ты пронзаешь воздух, как будто густое масло, асфальт превращается в какую-то ирреальную поверхность, предметы вокруг проносятся с такой скоростью, что кажется, что ты попал в другой мир. Я за тридцать лет своей жизни не мог представить, что фонарные столбы могут так быстромелькать. Голова начинается трястись, как у пилотов формулы-1. Цвета окружающего мира меняются, короче, просто начинается ЛСДэшный мультик Я отвлекся, посмотрим характеристики дальше. Например, крутые джипы. В грязи даже Нива делает все эти фронтеры и чероки... О какой проходимости можно говорить при клиренсе в тридцать сантиметров и базе в несколько метров? Ну а о разгоне и о максималке, рассматривая джипы, говорить просто неуместно