Bart.
Новичок
- Регистрация
- 21.08.2010
- Сообщения
- 12
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Сел новый аккумулятор!!! Не знаю почему.... Все было выключено. Утром приехал на работу, вечром не смог уехать...
Новый - не значит заряженный.
Проверяй уровень электролита (если обслуживаемый). Ищи зарядное устройство и заряжай полностью. Если повторится - будешь копать дальше. Пока не понятно..
проверь ремень гены. скорей всего причина в нем. у меня такое было.Сел новый аккумулятор!!! Не знаю почему.... Все было выключено. Утром приехал на работу, вечром не смог уехать...
Уровень чтобы прикрывал пластины, чуть выше. Доливанием дистиллировнной воды.??!!! А какой должен быть уровень?!!! И что делать если уровень не соответствует?
на 14.1 сойдемся?4.5 это уже в районе перезаряда. Напряжение должно быть 13.5-13.9.
Для классики и для вазика в целом еще пойдет. Но я думаю не на одной иномарке такого заряда вы не найдете.
И да, заряд хоть и пойдет - но такой редко встретишь.
При полностью заряженной АКБ может и должно быть меньше 13,9.Не лень было полазить по инету..Ваше 13.5-13.9 - фактически недозаряд. Напряжение заряда генератор (посредством своего РН) должен обеспечивать в пределах 13.9-14.4. вольта.
Второй новый аккумулятор сел. Активная эксплуотация, каждый день на работу и обратно. Сел старый, без выяснения причин купил новый... Сел через три дня!!!! Купил еще один!!!!!!!! Вот и он сел!!! В чем может быть причина подскажите пожалуйста!!!!
Ну в первую очередь же проверь, идет ли зарядка от генератора. А то может ты на аккумуляторе и ездишь.
Только что такая тема была.
Второй новый аккумулятор сел. Активная эксплуотация, каждый день на работу и обратно. Сел старый, без выяснения причин купил новый... Сел через три дня!!!! Купил еще один!!!!!!!! Вот и он сел!!! В чем может быть причина подскажите пожалуйста!!!!
Зарядки нет от генератора, вот и садятся аккумы, напряжение не мерил на заведенои машине?