Скорость за городом. Сколько лет ограничениям и ГОСТам этим? С какого они года? С какого времени определена скорсть за городом 90 км\ч. Я - не знаю. Сколько я себя знаю и помню, всегда было так и никогда не слышал что бы это менялось в каком-то году или ещё чего. я себя помню с 2х лет, или точнее с 2х лет это моя сознательная жизнь, не удивляйтесь, но я помню ещё как меня пеленали, очень хорошо, и чувства, и мысли, и картины... я недавно только понял почему я себя тогда так вёл - я прсто ещё говорить не умел... ну эт не важно. Возьмём 20 лет моей сознательной жизни. Извините знатоки и те у кого стажа больше чем мне лет, поправьте, но я знаю изменения ПДД по поводу скоростного режима за последние 20 лет! А что выпускали 20 лет назад? в 88 году? помоему начался выпуск 9ок, по крайне мере это было где то рядом, выпускали 8ку! но их выпускали не так уж много и ещё "зелёными". Формально ездила класика! Класика - жигули были народным автомобилем, примером которому был 124 (вроди правильно помню) фиат, можно сказать и мать и отец копейки, остальное всё это подражание помоему. Давайте так мысленно вернёмся в те времена, прикинем дороги, машины, безопасность.... и теперь посмотрим вокруг сейчас! Да безусловно ездят и копейки 70 лохматого года производства, и 9ки 88 ГВ.... но пардон, ездят и логаны, и инфинити, и лексусы, и форды, и фольцвагены, и ещё много всякой дряни в том числе и амулеты - гавнище которое я бы запретив ввозить в Россию (конечно краш тест и как говориться понятие относительная, но если уж ОКА набрала больше чем чери амулет с подушкой безопасности.... это ппц просто). Ну так вот, тут была тема про АБС, и что? сколько людей сказали "меня она не раз спасала, выручала, отличная штука, с удовольствием доплатил бы за неё при приобретении авто". Делаем выводы, сколько раз спасала вашу машину ваша АБС? мою на вскидку раза 3-4 точно, даже вру, с трассой где то 5-6, вот так, 2-3 раза я мог бы не оттормозиться, а на обочину или встречку или ещё чего, МБ получил бы повреждение, МБ и нет. Но 4 раза точно, чисто АБС и только благодаря ей не было аварии! А если бы я был на копендосе? знаете что? при том же стиле вождения на ней бы живого места не было! Но оно в реальности было бы, потому что ТАК бы я на ней не только не ездил, а просто физически не мог бы ездить! Даже на 9ке не смог бы так ездить! и на 10ке не мог, и на 10ке с гуром не смог, потому что это старо, это устарело, это не для сегодня. Вот сейчас скажите что я точно сексуальное меньшинство раз я ездил бы и всё убил нах, а не хренаааа, вы не правы, потому что на дороге не только я, на ней ещё тьма водятлов, на разных машинах и с разными мозгами, хорошо если с мозгами, а то многие их вместе с правами забывают дома, или ещё только мозги забыват.
Так вот, я считаю что на сколько устарела машина, для которой было это ограничение, на столько же устарело и это ограничение! Скорость 40 в городе - это ограничение для пешеходов, фактически, это скорость при которой пешеход может адекватно реагировать на машину, а машина может в случае чего не убить нахрен пешехода если он чудак (на букву М).
На трассе пешеходов нет, если есть - нахрен опять нам такие пешеходы! На трассе у нас есть машины, водители и дорога - всё! всё остальное - лишнее. Правильно делают что трассы выносят из городов, что бы не приходилось едя куда-то, проезжать через город, это не только потеря времени, это ещё и опастность оркужающим. Извините когда я еду по трасса 4 часа со скоростью 130 - 170 км\ч, мой мозг адаптируется, реакция достаточно быстрая, к тому же я пользуют большой форой в скорости, формально въезжая в город я её сбрасываю, но по ощущениям - при 80 км\ч я уже не еду, я ползу,нужно время для адаптации, а тут трасса-город-трасса-город, тут вот я за! я за вынос трассы с города и нагрузка меньше и мозги не мучаются.
НО! опять же, мы имеем дело с машинами разных лет, с ГОСТами разных лет и т.д.... сейчас по закону, если вы найдёте победу, то можете ездить на ней и не пристёгиваться, вопрос - почему? ответ вы сами знаете - заводская конструкция не предусматривает ремней безопасности! Правильно, почему? потому что ТОГДА они нахрен нужны не были! машины не ездили с такой скоростью что бы людей спасали ремни и т.д. Как только появилась скорость опастная - тут же была придумана система безопасности - ремни, как только скорость выросла - преднатяжатели ремней, - подушки безопасности, -энергопоглощающие элементы кузова! Это ЛОГИЧНО, это называется ЭВОЛЮЦИЯ!!! А что сейчас? сейчас я человек, вынужден ездить по законам почти что динозавров, ну ладно, не обижайтесь, классика она потому так и называется, это это класика, но вот по законам пещерных людей - это точно!!! У нас прогресс во всём, в государству, в праве, в вещах... а вот ту в России блин почему то стоим на месте.
Вот лично даже для меня, можете меня называть контрацептивом, но я когда еду по трассе со скоростью 170 км\ч, чувствую себя на мнооого безопаснее нежели 80-90, знаете почему? нет не потому что я нахрен сразу убьюсь и не буду инвалидом и тд. А потому что вот эта разница в 80 км - 2 раза, даём мне огромное преимущество, это всё равно что ты делаешь змейку - ты движешься в препятствия стоят, вот и я еду, а другие стоят. Да для этого нужен мозг, что бы расчитать возможные варианты ситуаций, ну пардон, тесты IQ показывают более 100, видать есть. Для этого нужна реакция и сосредоточнение внимания - живой
) (шучу. эт не показатель, хотя для некоторых оч даже), езжу - значит могу. В тормозах - да у меня есть АБС+ЕБД, да она спасла меня, она даже пассивно меня (нас) спасла когда маман за рулём была, в снег на трассе её носить начало, реакция среднего-бытового человека - тормоз (хотя на "мордоприводе - руль прямо и газ - морда вытенет", на заднем вобще целая схема), она тормозит и АБС и ЕБД не дают колёсам блокироваться и пойти в неуправляемый занос, мы тормозим до скорости с которой мама может справиться с заносом (да он почти исчезает уже) и едем далее. Я оттормаживался и перестраивался в свой ряд на фьюже 1 раз (спасибо АБС), 1 раз я оттормаживался на узкой трассе ночью, какой-то контрацептив выехал на трассу с дороги второстепенной и так неспешно поехал 20 км\ч, по середине (спасибо хоть с габаритами), без аварийки или поворотника. Чуть не въехал ему в жопу, голубому такому....ярко-яркому представителю... . На нексии - АБС не было, ездил до 170 (на трассу 120-140 обычно, так редко но было) - никогда не оттормаживался так и не пользовался экстренным торможением. В аварии попадал, на скорости не более 20 км\ч (без гашения скорости, т.е. торможения).
Опять же, скажу что 170 - это много и для нексии и для фьюжа, и для мондео. НО я столько и не прошу, 120-140 вполне адекватная скорость, даже при наших сраных дорогах! На плохой дороге быстро сам не поедешь - кому надо гробить машину, ну а "не справился с управлением" - обосрать и изговнять всё можно!
Лично я думую, стоит увеличить даже на текущих трассах максимальное ограничение скорости, если не для всех, то хотя бы "знаково" (т.е. знаками ограничения подымающими максимальную скорость более 90, но менее определённог определа) поднять.
Да конечно, ГОСТы определяют что скорость разрешённая на данном участке дороги зависит от того с какого расстояния водитель, сидящий на высоте Хм, заметит предмет площадью Ум, на высоте Zм, но это наверное было взято с учётом "заметит, успеет среагировать и оттормозиться".
Знаете... я один раз попал в такую "гавнищу" на дороге. Осенью поехал в самару, у нас был дождь (ну и пофиг), поехал утром, приехал в балаково, зашёл в гости, там идёт снег, на дороге - вода. Надо сказать что когда я вышем с машины... у меня была такая боевая раскраска... анфас было видно 4 фары (2+туманки 2), и область работы дворников... всё остальное покрыто снежно-водно-песково-грязивой корочкой, толщиной несколько мм, которая сходила кусками и одним слоем (ни номера ничего кроме контура и вышеперечисленного не было видно, цвет машины определить не возможно! хотя она белая была
) ), по дороге если впереди 2 фуры - видимость встречки на 0, просто чёрная пелена брызг гряди, обгонять либо по ромашке гадали, либо в повороте левом, когда видать встречку под углом, никто не чудил. Ну вобщем пока чаю попил, перекусил... дело к вечеру... за пугачёвым - метёт. И метёт не дуром, темно, на дороге снег. Видимость около 4-5 метров. Машину с противотуманками видно где то за 10-20 метров, дороги не видно, ориентир - насыпь дородная (кувет ниже дороги). Народ едет гуськом 40-50 км\ч, чё то никто нифигна 90 не гнал. Думую это значит что не идиоты, и вполне самостоятельно могут определить максимально безопастную для себя скорость. Хотя знаков не было ни про гололёд, ни снег, ни туман и т.д. попробовал - всего.
Я не выступаю за поголовное увеличени скорости, скажим так, для определённых моделей и стажа вождения. К примеру стаж от 2х лет, машины полсе 2005 г.в. (по хорошему тут нужен закон или стандарт обеспечиващий наличие АБС в минимальной комплектации автомобиля или марки, кстати на западе закон, обязывающий новые машины в базовую комплектацию включать АБС+ЕБД, у меня так и есть). Ну вот, таким образом это могло бы гарантировать сохранение безопасности, уменьшение даже авариуности вполне возможно (меньше нерво и стресса, и 2ая группа не нарушала бы, 3ей вобще на всё положить он ине в счёт). Кроме того оптимизации жизни! Почему то интернет скорей становится за те же деньги, а машины - тоже, а законы - стоят на ручнике и мёртвой привязи.