regulator
Активный участник
- Регистрация
- 13.04.2006
- Сообщения
- 45 384
- Реакции
- 4 485
- Баллы
- 113
Ну так у Сбера также есть хорошо развитый онлайн, а для тех у кого сложности с онлайн есть большое количество офисов офлайн.Что значит - доступность банковских услуг? Моя семья уже много лет пользуется дебетовыми картами "Тинькофф", т.е. банка, у которого вообще нет офисов в Саратове, да и количество банкоматов не велико. При этом нет вообще никаких проблем с доступностью банковских услуг, скорее наоборот - многие вопросы, с которыми в других банках обязателен визит в банк, в "Тинькофф" можно решить либо через личный кабинет либо через чат с поддержкой.
У Сбера один существенный минус - бонусы "спасибо".