azu, У меня опыт не великий на нем был.
Все закончилось на том, что он дергал на холостых оборотах, сбрасывая их до 400-500 и потом, как-то компенсаторно подкидывал до 1500, что на автомате в пробке не очень удобно получалось)))))))))))))
Обращался к дилеру(на гарантии он был), меняли свечи, чистили инжектор... помогало на день в лучшем случае. Со слов мастеров - нагар был очень большой. Это при том, что заправлялся на одной заправке и на ней же еще 2 машины в семье заправлялись и ездили без проблем.
Общался с главным по тех. части сервиса. В приватном разговоре узнал вот что:
Машины GDI, а это не только Пинин, но и Паджерик и другие модели ММС живут нормально у тех, кто регулярно ездит продолжительно время на приличных оборотах. К примеру, жил бы я в Усть-Курдюме, было бы все окей. А вот на низких оборотах в городском режиме возникают регулярные проблемы.
Не знаю уж, правда ли это или нет... но предпочел расстаться с аппаратом, так как каждый день наматывать лишние 10-20км, для того, чтобы движок "проср**ся" я не хочу
А менять свечи регулярно выходило не дешево, они там иридиевые.