Peugeot RCZ

  • Автор темы Буратино
  • Дата начала
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113

Серийная версия практически копирует концепт, который французы демонстрировали два года назад во Франкфурте. Но оказывается, народные массы больше волнует сходство автомобиля с небезызвестным купе из Ингольштадта — Audi TT. Действительно, машины точно родные братья — на первый взгляд. Облик един, но детали различны: одна фирменная улыбка Peugeot отметает массу ассоциаций.

Да и не будет у более скромного и бюджетного RCZ столь разнообразной технической начинки, как у TT. Привод только передний, коробок передач две — шестиступенчатая «механика» или «автомат» с тем же числом ступеней. Моторов три штуки, и один из них — двухлитровый 163-сильный турбодизель (340 Н•м).


Два других — бензиновая «турбочетвёрка» BMW объёмом 1,6 л и мощностью 158 (240 Н•м) или 202 л.с. (275 Н•м). А где же 211-сильный «куперовский» вариант форсировки, о котором весь год твердили инсайдеры? Ну ладно, из двух сотен вышли, и то хорошо.


Все эти моторы, конечно же, наносят минимальный вред атмосфере и отвечают нормам Евро-5, но нам куда интереснее динамика. А загвоздка в том, что назвать RCZ сверхбыстрым автомобилем язык не поворачивается. Самая мощная версия разменивает первую сотню за 7,6 с. Тот же 175-сильный хэтчбек 207 RC на полсекунды шустрее. Остальные цифры мы узнаем ближе к премьере.


Кстати, построено купе с посадочной формулой 2+2 на базе модели 308. Но спорта ради центр тяжести был опущен на 40 мм, дорожный просвет занижен на 20 мм, передняя колея расширена на 54 мм, задняя — на 72. Кроме того, французы сообщают, что серьёзно перенастроили подвеску, сделав её жёстче. А чтобы купе быстрее гасило скорость, тормоза поставили мощные, с передними вентилируемыми дисками размерностью 302 × 26 мм (340 × 30 у 202-сильной версии).


Создатели также поспешили отметить, что системы ESP и ESC — полностью отключаемые. Так что маленькое французское купе обещает быть очень интересным в управлении. А ещё это первый серийный легковой Peugeot без «нолика» в имени. Каким окажется «пыжик без ноля» в действии, мы сумеем проверить после того, как весной 2010 года стартуют продажи.

Пы.Сы.: Очень красивая машина...

Источник
 
STAFF_2112

STAFF_2112

Новичок
Регистрация
04.01.2010
Сообщения
1 055
Реакции
0
Баллы
0
я бы покатался на такой вот только как ее ходовая вынесет наши саратовские дороги?)))))
 
OP
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Сепаратист First-DRIVE: За какие ценности воюет необычное купе Peugeot RCZ?

В детстве я стеснялся признаться сверстникам, мечтавшим о суперкарах Lamborghini Countach или Ferrari Testarossa, в своей любви к неказистому Peugeot 205 GTI. Я буквально заболел хот-хэтчем, увидев его впервые то ли на вкладыше от жвачки, то ли в виде корявой масштабной модели Bburago, подаренной родителями. Детское увлечение позже привело меня к покупке Peugeot 207 RC. Однако это была совсем другая история. Вспомнить подробности первого знакомства с 205 GTI так же тяжело, как момент, когда компания Peugeot перестала выпускать достойные спортивные машины. Чем шире «львы» разевали пасть, тем сложнее было увидеть в ней зубы. Вот и разогретое испанским солнцем купе RCZ на первый взгляд кажется квинтэссенцией неоправданной претензии на спортивность.


А впрочем, мне определённо нравится, как выглядит RCZ. Сдвинутая вперёд кабина, элегантный силуэт, мускулистые крылья, рельефные боковины и эта чудесная волнообразная крыша — словно каприз стеклодува... Красота, одним словом, пусть и слегка слащавая. И зев переднего воздухозаборника, обычный для моделей Peugeot, здесь как нельзя кстати. Но, чёрт возьми, после осмотра салона я готов биться об заклад, что RCZ меня не удивит.


Внутри оригинального кузова — микс из стандартных решений «триста восьмого» семейства. Да, французы обшили переднюю панель кожей, вставили вместо одного из дефлекторов обдува часы, добавили лоска и блеска, но суть осталась той же. Что красиво на фото, при ближайшем рассмотрении не вдохновляет. Подгонка пластиковых панелей не идеальна, знакомые по старым моделям кнопочки нажимаются не так точно и приятно, как у тех же «немцев», а подрулевым переключателям, наверное, лет пятнадцать.


Но знаете что? Французы, оказывается, думали не только о ширине фальшрадиаторной решётки да о том, как эффективнее унифицировать интерьер, сохранить приличную шумоизоляцию и заставить вполне сносно звучать аудиосистему. Они ещё позаботились о том, как RCZ будет ехать, и заставили меня забыть, каким автомобилем я управляю. То есть я понимаю, что еду на Peugeot. Но этот Peugeot слишком хорош, чтобы быть правдой. Они превзошли сами себя.




На протяжении 250 километров тестового маршрута меня мучил единственный вопрос: кто научил RCZ ехать так, как не умеет ни один из автомобилей, построенных на тележке Peugeot 308? Я не спорю: и Citroen C4, и собственно «триста восьмой», базирующиеся на корпоративной платформе II, рулятся неплохо, но RCZ их явно превосходит.




Поведение RCZ обусловлено в первую очередь новым кузовом, который хоть и жёстче, чем у хэтчбека, всего на 6%, зато позволил снизить центр масс на 40 мм. Оттого и сложно ответить на вопрос «Кто виноват?». Кто придумал саму концепцию ТТ-образного купе? Не дизайнер же Борис Райнмёллер. Скорее всего, какой-нибудь рядовой маркетолог... Дальше — дела инженерные. Купе на 74 кг легче (1297 кг) 175-сильного трёхдверного хэтчбека Peugeot 308, на 30 мм шире, и при той же длине колёсной базы (2610 мм) колея RCZ шире на 44 мм спереди (1580 мм) и на 63 мм сзади (1593 мм). Увеличение колеи при снижении центра масс, как известно, приводит к улучшению поперечной устойчивости — вот ещё одно слагаемое хорошей управляемости. Чёткий ноль, выверенное реактивное действие на руле, по-спортивному тяжёлом, с плавно нарастающим усилием. Купе идеально держится заданной траектории, до последнего цепляясь за асфальт 18-дюймовыми шинами.


В затяжных поворотах RCZ покорно описывает дугу, лишь еле заметно сползая наружу поворота, крены минимальны, никакой раскачки. Абсолютная прозрачность управления. Обратная связь с водителем — прямой эфир, а не программа в записи, как у моего хэтча 207 RC. Причём сигнал трансляции не теряется на высокой скорости. Наоборот, дополнительную прижимную силу добавляет выдвижной спойлер с изменяемым углом атаки. Приземистое купе пулей несётся, рассекая воздух. Я хочу нарезать круги по серпантину снова и снова. Браво, Peugeot! Восторг! У них получилась отличная машина для трек-дней.



Задумавшись, кому же из французов жать за ужином руку в благодарность за comeback духа GTI, я чуть было не проложил «срезку» по отвесному склону горы. Проморгав слепой поворот после подъёма, я чудом вернул машину на дорогу. Вот уж воистину дурной голове ESP не поможет. Мне всё-таки система стабилизации подсобила: это был, кстати, единственный раз, когда она проснулась. Сработала мягко, чётко и, главное, вовремя. В штатных же режимах она невозмутима. Заставить мигать контрольную лампочку ESP мне удалось лишь на территории заброшенного склада, где мы с коллегой пытались снять кадр в стиле «скрути машину в бараний рог».


Словом, RCZ хорош. Есть только одно «но». Хвалебных эпитетов достойна лишь 200-сильная (275 Н•м) версия RCZ — с передней подвеской от Peugeot 407. С отдельными поворотными кулаками вроде тех, что используются на Мегане RS и Фокусе RS, более жёсткими пружинами, амортизаторами и задней балкой, а также с 340-миллиметровыми передними тормозными дисками. Ничто из этого даже за доплату недоступно двум другим модификациям купе — со 156-сильной «четвёркой» 1.6 и двухлитровым турбодизелем о 163 силах. Из этой парочки мне удалось опробовать только дизельную машину, и едет она совершенно обыкновенно.


Источник
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
Я возможно что то не так понял, но этот пежо уже месяца 2 как стоит в саратовском их представительстве. Точнее не факт что стоит сейчас, но привозился 2 месяца назад и выставлялся на продажу точно, я даже собирался поехать посмотреть его.
 
Танцуй_со_Мной

Танцуй_со_Мной

Новичок
Регистрация
16.11.2009
Сообщения
9 174
Реакции
111
Баллы
0
на вид симпотная..но больно на т.т. пахожа
 
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
В одном из последних номеров этот Пыжик сравнивали с Ауид ТТ родстер, при это у Пыжа было 156 коней, а у ауди 200. Различия в автомате у ауди и механике у пыжа оказались существенными, и на треке пых на долю секунды выиграл у Ауди)

от себя добавлю: не люблю я такие машины, но эта приглянулась:)
 
OP
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
ТТ как-то уже избита... А это новый, новый виток ))
 
MasterDja

MasterDja

Новичок
Регистрация
26.04.2008
Сообщения
2 276
Реакции
0
Баллы
0
Дизайн задка шикарен, технически убога - передний привод, дедовская подвеска и вес, и слабые моторы не доставляют
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
Дизайн задка шикарен, технически убога - передний привод, дедовская подвеска и вес, и слабые моторы не доставляют


MasterDja,ну ты же понимаешь, что машина не для спорта, а для внешнего вида. А с этим у нее все в порядке;)
 
M

Mikka

Активный участник
Регистрация
21.10.2006
Сообщения
2 670
Реакции
73
Баллы
48
Я возможно что то не так понял, но этот пежо уже месяца 2 как стоит в саратовском их представительстве. Точнее не факт что стоит сейчас, но привозился 2 месяца назад и выставлялся на продажу точно, я даже собирался поехать посмотреть его.

может это был 207сс или 308сс?
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
может это был 207сс или 308сс?
Нет, говорили о том, что есть такой в наличии(мне кажется, даже представитель салона об этом говорил) и приглашали посмотреть.
 
Alex550

Alex550

Новичок
Регистрация
06.12.2008
Сообщения
936
Реакции
1
Баллы
0
В автосалоне Peogeot в Юбилейном стоит такая! Клянутся и божатся, что таких только 15 штук на всю Россию. И кому оно нужно такое чудо? За 1.500 тыс.руб.))) Особенно на ней интересно по нашему Засратову прокатиться зимой по ледяным колеям и сугробам!!!
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Красивая машинка)
 
Р

Ромка Букин

Новичок
Регистрация
12.02.2009
Сообщения
1 736
Реакции
0
Баллы
0
только что смотрел))))1.6 и недопривод..вес больше тонны...но так ничо вроде...
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
В автосалоне Peogeot в Юбилейном стоит такая! Клянутся и божатся, что таких только 15 штук на всю Россию. И кому оно нужно такое чудо? За 1.500 тыс.руб.))) Особенно на ней интересно по нашему Засратову прокатиться зимой по ледяным колеям и сугробам!!!
Человек, который покупает себе Это,обычно иммет на зиму что-то более брутальное. Я бы купил себе такую, осталось денех накопить)
ПЫСЫ. С ТТ общего мало, тока идеология. Внешне, при личном контакте реально был поражен красотой Автомобиля. У нас стоит именно эрцезэ, с дв 1,6 и автоматом
 
OP
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Эхх, её никто до сих пор не купил в салоне ?
 
Sprut

Sprut

Новичок
Регистрация
11.10.2008
Сообщения
13 270
Реакции
57
Баллы
0
Купил бы жене))) но нет ни жены ни денег)))
 
Верх Низ