TRANZIT
Новичок
- Регистрация
- 23.12.2010
- Сообщения
- 34
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Уважаемые форумчане, предлагаем вам ознакомиться с новыми возможностями построения бизнеса.
Контакт-центр – это эффективный инструмент контроля работы операторов, оптимизирующий процесс обработки телефонных вызовов и запросов с web-сайтов, электронной почты, позволяющий сэкономить массу времени и денег!
Контакт-центр позволяет эффективно организовать обслуживание, тем самым минимизировать потери запросов, повысить качество обслуживания и укрепить Ваш имидж в глазах клиентов и партнеров. Важным аспектом за внедрение Контакт-центра является полный учет и контроль работы персонала, а также оптимизация их работы, что приводит к сокращению расходов компании.
Подробное описание нашей компании и услуг на сайте:
http://callcentre-24.ru
[mod]Согласовано с администрацией ресурса[/mod]
Контакт-центр – это эффективный инструмент контроля работы операторов, оптимизирующий процесс обработки телефонных вызовов и запросов с web-сайтов, электронной почты, позволяющий сэкономить массу времени и денег!
Контакт-центр позволяет эффективно организовать обслуживание, тем самым минимизировать потери запросов, повысить качество обслуживания и укрепить Ваш имидж в глазах клиентов и партнеров. Важным аспектом за внедрение Контакт-центра является полный учет и контроль работы персонала, а также оптимизация их работы, что приводит к сокращению расходов компании.
Подробное описание нашей компании и услуг на сайте:
http://callcentre-24.ru
[mod]Согласовано с администрацией ресурса[/mod]
Последнее редактирование модератором: