master-pro
Активный участник
- Регистрация
- 03.02.2010
- Сообщения
- 8 611
- Реакции
- 1 754
- Баллы
- 113
Какие впечатления, ребята?
+ много. В производство пошла совсем другая машина и это печально..
По дизайну прототип был на несколько порядков интереснее и при том дизайне мог бы запросто конкурировать с Кашкаями, Йети и им подобным.
опередили весь мир, это не может не радоватьПервый в мире тест-драйв
Надеюсь на базе Дустера они попробуют сделать авто поинтереснее.
Машин даже у дилеров пока нет, а вот товарищ уже делает однозначные умозаключения. А говорят, что на Автосаратове нет экстрасенсов.это не икс ребята, это именно Х, просто Х...
Ни у одного автопроизводителя прототип в неизменном виде не идет на конвейер.В производство пошла совсем другая машина и это печально.
Какой дустер? Ниссана террано мало? Дустер прошёл уже рестал, его скоро на покой отправлять.на базе дустера оно будет интересным, если при этом будет стоить хотя б процентов на 15 дешевле самого дустера в примерно такой же комплектации.
Какой дустер? Ниссана террано мало?
Дустер прошёл уже рестал, его скоро на покой отправлять.
Такова схема. Модель, рейстайлинг, новая модель, рестайлинг новой модели... Чтобы люди брали, поскольку человеку свойственно выбирать что-то новое, не такое как у всех. Казалось бы зачем этот рестайл? ) Чтобы подстегнуть спрос. Тот кто купил рестайл - уже отличается в потоке. Вон дастеры новенькие по задним фонарям очень хорошо теперь видно.зачем?
Седан кросс?? Как Вольво?? Мне кажется такого не будет никогда, по крайней мере, в нашей жизни.выйдет Веста Кросс
Ни у одного автопроизводителя прототип в неизменном виде не идет на конвейер.
Такова схема. Модель, рейстайлинг, новая модель, рестайлинг новой модели... Чтобы люди брали, поскольку человеку свойственно выбирать что-то новое, не такое как у всех. Казалось бы зачем этот рестайл? ) Чтобы подстегнуть спрос. Тот кто купил рестайл - уже отличается в потоке. Вон дастеры новенькие по задним фонарям очень хорошо теперь видно.
"Классика" всех разновидностей, "зубилы" и 10-е семейство без всякого рестайлинга десятилетиями выпускались и разлетались как горячие пирожки, опровергая все эти умозаключения. Даже обратною зависимость можно вывести - если берут, то и делать ничего не надо, так как вложения будут неоправданны, и так ведь берут... По этой логике наш автопром всегда и жил.Такова схема. Модель, рейстайлинг, новая модель, рестайлинг новой модели... Чтобы люди брали, поскольку человеку свойственно выбирать что-то новое, не такое как у всех. Казалось бы зачем этот рестайл? ) Чтобы подстегнуть спрос. Тот кто купил рестайл - уже отличается в потоке. Вон дастеры новенькие по задним фонарям очень хорошо теперь видно.
Речь про рено дастер."Классика" всех разновидностей, "зубилы" и 10-е семейство без всякого рестайлинга десятилетиями выпускались и разлетались как горячие пирожки, опровергая все эти умозаключения. Даже обратною зависимость можно вывести - если берут, то и делать ничего не надо, так как вложения будут неоправданны, и так ведь берут... По этой логике наш автопром всегда и жил.