И
Ирбис
Новичок
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Добрый день!
Не заметил похожей темы в FAQ, поэтому осмелился создать новую тему.
Прошу помочь в сабжевом вопросе. Я собираюсь покупать себе автомобиль и сейчас колеблюсь в выборе между двумя вариантами. Автомобиль - первый, стаж вождения - ноль, в устройстве и ремонте - не разбираюсь. КАСКО планирую брать в любом случае, во избежание.
Варианты:
1. Не напрягаясь, взять дешевый б/у авто за 100-150 тыс.руб. (семерка? девятка?)
2. Напрягаясь, взять кредит и новый авто за 300-350 тыс.руб. (калина? логан?)
Плюсы первого варианта (как я их вижу):
- машину не жалко, можно спокойно учиться, не боясь поцарапать, ушатать ходовую и т.п.
- если не понравится, можно продать и снова пересесть на общественный транспорт
- не обременительная цена, не надо влезать в длительные кредиты
Плюсы второго варианта:
- нет проблем с выбором приличной б/у, поскольку новая
- нет проблем с определением неисправностей и ремонтом, поскольку новая и гарантия
Прошу совета, какой вариант лучше выбрать (новая или б/у)? Что за такие деньги лучше взять? Буду благодарен за помощь.
Не заметил похожей темы в FAQ, поэтому осмелился создать новую тему.
Прошу помочь в сабжевом вопросе. Я собираюсь покупать себе автомобиль и сейчас колеблюсь в выборе между двумя вариантами. Автомобиль - первый, стаж вождения - ноль, в устройстве и ремонте - не разбираюсь. КАСКО планирую брать в любом случае, во избежание.
Варианты:
1. Не напрягаясь, взять дешевый б/у авто за 100-150 тыс.руб. (семерка? девятка?)
2. Напрягаясь, взять кредит и новый авто за 300-350 тыс.руб. (калина? логан?)
Плюсы первого варианта (как я их вижу):
- машину не жалко, можно спокойно учиться, не боясь поцарапать, ушатать ходовую и т.п.
- если не понравится, можно продать и снова пересесть на общественный транспорт
- не обременительная цена, не надо влезать в длительные кредиты
Плюсы второго варианта:
- нет проблем с выбором приличной б/у, поскольку новая