Первые звоночки - Nissan изменит конструкцию автомобилей, собираемых в РФ

  • Автор темы Andrey Ford
  • Дата начала
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Компания Nissan рассматривает возможность изменения конструкции автомобилей при сборке российскими комплектующими. Об этом сегодня в рамках конференции AutoInvest-2011 в Санкт-Петербурге рассказал генеральный директор ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» Дмитрий Михайлов. Он отметил, что речь идет не о какой-то конкретной модели, выпускаемой на заводе в Петербурге, а о всей линейке.

В качестве примера Д. Михайлов привел топливный бак в автомобилях Nissan: при его изготовлении используется многослойный пластик, в то время как на российском рынке производители автокомпонентов предоставляют продукцию из однослойного пластика. В этом случае возможно применение топливного бака от российских производителей, учитывая, что снаружи его не видно, заметил глава компании.
Он также сообщил, что к 2012 г. средний уровень локализации моделей Nissan, производимых в Петербурге, составит около 24%. В настоящее время локализация модели X-Trail составляет 15%, Teana – 1,3%. Доля локализации Murano крайне незначительна, добавил Д. Михайлов.
Глава компании также напомнил о вводе третьей смены на заводе в Петербурге в апреле 2011 г. и о планах по объему производства по итогам текущего года на уровне 50 тыс. автомобилей.

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2011/02/17/1644445
 
CHEF

CHEF

Новичок
Регистрация
24.02.2009
Сообщения
1 497
Реакции
2
Баллы
0
с Китая пример берем... Лишь бы, что ухудшить
 
O

oleg15198

LPD: Ветер
Регистрация
20.01.2008
Сообщения
1 086
Реакции
5
Баллы
38
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Кризис в эпоху капитализма........сейчас все пошло и пойдет хуже и удешевленное донельзя во всех сферах деятельности....
 
SaVa_vlaD

SaVa_vlaD

Новичок
Регистрация
03.05.2009
Сообщения
4 857
Реакции
4
Баллы
0
Какбэ ниссан не превратился в автотаз...
 
W

welcomeinside

Guest
Nissan изменит конструкцию автомобилей, собираемых в РФ
В этом случае возможно применение топливного бака от российских производителей, учитывая, что снаружи его не видно, заметил глава компании.

космонавтов готовят? мало им заградительных пошлин...
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Иностранцы в России – идеалисты. Они не могут поверить, что мы совсем другая страна и только с виду похожи на Европу. Им кажется, что у нас применимы общеевропейские нормы и подходы, они наивно полагают, что непонимание тут случайно и надо немного постараться, и русские все поймут и правильно сделают.

Renault на этом обожглась сильно. Три года тому назад они высадили на "АвтоВАЗе" десант из 12 топ-менеджеров. Французам показалось, что надо посадить своих, после чего ВАЗ превратится в европейское предприятие. Разгром был оглушительным. Через полгода все французы уехали обратно с потрясенными душами, рухнувшим мировоззрением и глубочайшим разочарованием. А главный француз Кристиан Эстев сказал в интервью – "Мы ошиблись, полагая, что ВАЗ – это нормальное предприятие".

Японцы, построив завод Nissan в Санкт-Петербурге заподозрили неладное еще на стадии фундамента и поступили вопреки вековой традиции, зато умней всех – директором впервые в истории Японии они поставили русского – Дмитрия Михайлова. Нигде на Земле больше нет ни одного японского завода, которым руководит иностранец. Но они догадались, что сами с Россией не справятся, потому для борьбы со страной назначили местного.

Любой иностранный завод в России обязан увеличивать долю локализации. Это почти невыполнимо. Отечественных предприятий, соответствующих мировым стандартам, единицы, да и те не желают работать, а хотят сразу получить трехкратную прибыль и чтоб все отстали.

И тут опять становится очевидна наивность подхода. Там, где решения принимают иностранцы, кипит работа по поиску подходящего русского партнера. Его ищут последние лет девять, но пока мало кто нашел. Там, где слушают наших, результат интересней. Корейцы, например, услышав от русских советников истину, пытаются прийти к нам не только с финальной сборкой, а еще и со своими смежниками, создавая рядышком по несколько заводов сопутствующего производства. Но это полумера. Ведь притащить с собой "автопром в сборе" не получится.

Но сильней всего осмелился поступить Питерский завод ООО "Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус". Ведь у его русского директора иллюзий нет никаких. Это умный и опытный человек, знающий свою страну и ее возможности. Потыкавшись в поисках здравого смысла и приличного партнера, ниссановцы сдались и заявили, что им проще изменить конструкцию своих машин под существующие русские запчасти, чем заставить наших сделать подходящую деталь. На международной конференции по ловле инвесторов директор Михайлов сказал: "Мы готовы рассматривать возможность изменения дизайна наших автомобилей для использования существующих деталей на рынке. В процессе последних двух лет, когда мы искали производителей автокомпонентов, компания приняла решение об использовании той комплектующей базы, которая производится в России, меняя те компоненты, которые у нас сегодня есть. Поэтому мы готовы пересматривать конструкцию автомобиля, чтобы сделать максимальный процент локализации в России". При этом ниссановцы тоже готовы привезти своих партнеров в Россию. Но, увы, слишком велика опасность, что на русской почве производство деградирует. Поэтому Nissan своих партнеров переводит в Европу. Так безопасней.

Ну, а пока – полная капитуляция. Грядет Nissan Murano с фарами от "Шестерки", электрикой от "Москвича", двигателем от "Волги", мостами от "УАЗа", салоном от "ГАЗели"?

http://autorambler.ru/journal/events/04.03.2011/560966291/
 
Denis1

Denis1

Участник
Регистрация
21.12.2005
Сообщения
1 188
Реакции
4
Баллы
38
Михайлов сказал: "Мы готовы рассматривать возможность изменения дизайна наших автомобилей
подтверждение анекдота: "Сколько ни бились, а на выходе с конвейера - "Копейка"". :)
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
ну и нафиг будет нужен этот ниссан
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
А может и какой плюс будет. Т.к. сделав локализацию можно в итоге получить более дешевое обслуживание по запчастям, например чего такого в фордовских колодках что они 3тр стоят, я не говорю ставить самое дешевое Г, а вот феродо вроде ни че и стоит 500р.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
А может и какой плюс будет. Т.к. сделав локализацию можно в итоге получить более дешевое обслуживание по запчастям, например чего такого в фордовских колодках что они 3тр стоят, я не говорю ставить самое дешевое Г, а вот феродо вроде ни че и стоит 500р.

Ferodo FSL 1394 - передние колодки Fiesta Fusion
765 рублей

В чем проблема-то? Бери и ставь.
 
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 687
Реакции
48
Баллы
48
Верните нам наши дюралевые бампера! :)
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
ниссановцы сдались и заявили, что им проще изменить конструкцию своих машин под существующие русские запчасти, чем заставить наших сделать подходящую деталь
жесть какая то...
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
ну почему же... можно ведь покупать настоящий ниссан, а не конструктор, заточенный под русские колодки
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
Переименуют машинки в Ниву-Кашкай, УАЗ-Патрол, ОКА-Микро и сделают их подобными (отечественным) прототипам. Обидно.
Хотя единственный Ниссан, в котором я со своими длиннющими руками чуствовал себя комфортно на переднем левом сиденье это был ниссан Lady Winter :)
 
Верх Низ