Andrey Ford
Активный участник
- Регистрация
- 05.11.2007
- Сообщения
- 33 093
- Реакции
- 415
- Баллы
- 83
Компания Nissan рассматривает возможность изменения конструкции автомобилей при сборке российскими комплектующими. Об этом сегодня в рамках конференции AutoInvest-2011 в Санкт-Петербурге рассказал генеральный директор ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» Дмитрий Михайлов. Он отметил, что речь идет не о какой-то конкретной модели, выпускаемой на заводе в Петербурге, а о всей линейке.
В качестве примера Д. Михайлов привел топливный бак в автомобилях Nissan: при его изготовлении используется многослойный пластик, в то время как на российском рынке производители автокомпонентов предоставляют продукцию из однослойного пластика. В этом случае возможно применение топливного бака от российских производителей, учитывая, что снаружи его не видно, заметил глава компании.
Он также сообщил, что к 2012 г. средний уровень локализации моделей Nissan, производимых в Петербурге, составит около 24%. В настоящее время локализация модели X-Trail составляет 15%, Teana – 1,3%. Доля локализации Murano крайне незначительна, добавил Д. Михайлов.
Глава компании также напомнил о вводе третьей смены на заводе в Петербурге в апреле 2011 г. и о планах по объему производства по итогам текущего года на уровне 50 тыс. автомобилей.
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2011/02/17/1644445
В качестве примера Д. Михайлов привел топливный бак в автомобилях Nissan: при его изготовлении используется многослойный пластик, в то время как на российском рынке производители автокомпонентов предоставляют продукцию из однослойного пластика. В этом случае возможно применение топливного бака от российских производителей, учитывая, что снаружи его не видно, заметил глава компании.
Он также сообщил, что к 2012 г. средний уровень локализации моделей Nissan, производимых в Петербурге, составит около 24%. В настоящее время локализация модели X-Trail составляет 15%, Teana – 1,3%. Доля локализации Murano крайне незначительна, добавил Д. Михайлов.
Глава компании также напомнил о вводе третьей смены на заводе в Петербурге в апреле 2011 г. и о планах по объему производства по итогам текущего года на уровне 50 тыс. автомобилей.
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2011/02/17/1644445