Персональная логистика. Опрос в свободной форме

  • Автор темы welcomeinside
  • Дата начала
W

welcomeinside

Guest
Персональная логистика. Опрос в свободной форме


Собственно, размышляя на тему возникновения пробок, исходя из многолетних наблюдений, возникло некоторе ощущение, что жители нашего и соседнего города создают пробки сами на ровном месте. И одной из причин видится непродуманность своей персональной логистики при выборе места работы/места жительства/места учебы своего и детей. Имеется мнение, что некоторые жители нашего и соседнего города выбирают эти ключевые места долгосрочного пребывания без учета времени покрытия расстояний, удобства расположения, наличия комплексного подхода к организации инфраструктуры.
Хочу выяснить, насколько эти домыслы содержат разумное зерно.


Итак, суть вопроса - Считаете ли Вы лично расположения связку мест регулярного долгосрочного пребывания (условно "дом-работа-школа-вуз") логистически удачной?
И, самое главное, насколько логистика перемещений повлияла на выбор этих мест?
Т.е., насколько выбор места жительства/работы/учебы (школы/вуза для ребенка) был связано с удобством дороги, связывающей эти места?
 
OP
W

welcomeinside

Guest
Начну с себя.
Садик выбирал исходя из близости к месту жительства.
Место жительства выбирал исходя из близости/доступности желаемой школы.
Работу в большинстве случаев выбирал, исходя из того, чтобы было тоже не далеко от дома, хотя это не всегда удавалось.
В любом случае лишних метаний из угла в угол по городу старался не допускать никогда.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 073
Реакции
2 317
Баллы
113
Итак, суть вопроса - Считаете ли Вы лично расположения связку мест регулярного долгосрочного пребывания (условно "дом-работа-школа-вуз") логистически удачной?
Да. На работу и с работы я езжу против шерсти.
И, самое главное, насколько логистика перемещений повлияла на выбор этих мест?
Ни капли не повлияла. Так звезды сложились.
 
DEN64RUS

DEN64RUS

Активный участник
Регистрация
19.02.2011
Сообщения
3 818
Реакции
40
Баллы
48
И, самое главное, насколько логистика перемещений повлияла на выбор этих мест?
никак не влияет и не может влиять, например за последние 6-7 лет территориально место моей работы поменялось кардинально 4 раза, с одного конца города, центра, до другого конца города. Что ж мне теперь каждые 2 года жилье менять?))
 
OP
W

welcomeinside

Guest
Да. Еще такой момент. Суть - откуда взялись наблюдения.
Если мне к примеру двигаться по тому же самому маршруту часом позже, то пробок как бы и нет.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 073
Реакции
2 317
Баллы
113
никак не влияет и не может влиять, например за последние 6-7 лет территориально место моей работы поменялось кардинально 4 раза, с одного конца города, центра, до другого конца города. Что ж мне теперь каждые 2 года жилье менять?))
У меня другая фигня: место работы не меняется уже 20+ лет, а место жительства менялось. :)
И да, мы не американцы, живущие на съемных квартирах, а не в купленном приватизированном жилье, и меняющие их в зависимости от места работы, времени года и прочих условий.
 
R

Rus99

Новичок
Регистрация
02.03.2014
Сообщения
162
Реакции
0
Баллы
0
Раньше ездил на работу на машине за 34 км от города, проблем не было с пробками никогда. Сейчас хожу на работу пешком машина стала не актуальна, детей нет.
 
Танита

Танита

Участник
Регистрация
13.10.2013
Сообщения
6 152
Реакции
1
Баллы
36
Работу искали всегда из расчёта на близость к дому.Садик и школа-рядом,моя работа-рядом,а муж ездит на другой конец города.
 
OP
M

mordavad

Guest
Живем в пешей доступности от работ. Когда ребенок был маленький, школа и садик тоже были в пешей доступности.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Пока машины не было, всегда на транспорт рассчитывал, но чтобы без пересадок можно было доехать и чтобы маршруты нужные стабильно ходили. Со времен появления машины работу менял только один раз, но логистику оценивал чисто с позиции возможности попасть на работу без опоздания в случае невозможности использования машины. В остальном как-то не заморачивался, бешеной собаке 7 верст не крюк.

Вообще тема странная.
Это офисному планктону и всяким торгашам широкий выбор мест работы.
А вот с технической специальностью найти работу с хорошей зарплатой несколько проблематично. Поэтому, если такая работа находится и расходы на перемещение до работы и обратно выходят меньше, чем разница в зарплате с такой же работой, но ближе к дому, то расстояние на выбор не влияет.
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
Вовчик

Вовчик

Участник
Регистрация
30.06.2004
Сообщения
4 539
Реакции
1
Баллы
38
На работу пешком 5 минут, кайфффф.
 
Lexandr

Lexandr

Активный участник
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
3 086
Реакции
1 086
Баллы
113
Работа в 4х километрах от дома. Время пути на авто 5 минут. Можно было бы и на общественном транспорте, но так как работа многосменная, то на авто удобней. Обычно уезжаю/приезжаю рано/поздно и в пробки не попадаю. Так что считаю выбор персональной логистики удачным. На выбор работы в большинстве случаев влияет размер зарплаты. Если бы предложили зарплату в 1.5-2 раза выше, возможно бы ездил и за 30 километров от дома.
 
andrew64

andrew64

Участник
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
3 672
Реакции
9
Баллы
38
Тоже от дома до работы 10 минут пешком спокойным шагом. Я вообще из своего микрорайона редко выбираюсь, т.к вся нужная инфраструктура рядом.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 648
Реакции
4 579
Баллы
113
И одной из причин видится непродуманность своей персональной логистики при выборе места работы/места жительства/места учебы своего и детей.
Основная причина - деньги.
Потому вечером все стоят в пробках чтобы добраться в спальный район, а утром стоят в пробках чтобы приехать на работу.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Вот именно из соображений логистики мы не стали покупать квартиру ни в Юбилейном, ни на Соколовой горе.
 
Sashk@

Sashk@

Участник
Регистрация
10.03.2007
Сообщения
4 270
Реакции
3
Баллы
38
Хочу в центр )
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
На попадание в пробки еще очень сильно влияет время, в которое человек едет на работу и с работы. Большинство работает с 8, из них многие выезжают впритык и уже смешиваются с теми, кто работает с 9 и выезжает заранее. Вот и стоит все с 7:30 до 10:30. А потом народ едет на обед и с обеда. А потом вечером такая же картина.
Я уже давно стал на работу ездить к 7 часам. Выезжаю в 6:30, это время все дороги пустые. От раннего приезда только плюсы - застаю еще не ушедшую 3-ю смену на участке и как раз встречаю 1-ю. С работы выезжаю после 16 часов, но всегда раньше 17 - пробовал, тоже можно легко проехать городом, пробок еще нет, но езжу по Кумыске. Да, провожу каждый день "лишние" минут 40 на работе. Зато всегда есть возможность, в случае надобности, просто отпроситься и уйти на час-другой.
 
Верх Низ