Периодически плавает холостой ход на 21214

  • Автор темы den933
  • Дата начала
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 537
Реакции
22
Баллы
38
Кто подскажет в чем дело?
Чето проблема у меня в последнее время. В основном проявляется во влажную погоду ну или просто как машине захочется ) Машина Ваз 21214 , онаже инжекторная нива. Если конкретно описать ситуацию то происходит следущее:
Обороты прыгают с 1000 до 500 .... если стоишь на месте на холостых (на светофоре допустим) ..
Разгоняется нормально. Т.е не держит холостой ход, или его просто нет (глохнет сразу) или обороты скачут от 1000 до 500 а иногда и меньше ... по ощущениям двигатель колбасит просто. Иногда может не заводится (сразу глохнет) , если на газ нажать и держать то все ок, отпускаешь резко обороты падают почти до нуля и снова работает. Иногда на скорости глохнет.. когда разгонишься 40-60 и на нейтралке катишься...
Сам подумываю на воздушный фильтр.. как будто воздуха не хватает.. может быть с ним связано?
 
E

extremal

Новичок
Регистрация
11.08.2007
Сообщения
13 878
Реакции
28
Баллы
0
Грязь где-то в топливной системе...помоему я тебе уже говорил)
 
Юркий

Юркий

Новичок
Регистрация
03.07.2008
Сообщения
1 400
Реакции
1
Баллы
0
Я не эксперт, но у меня такая же канитель была на 15-й, поменял какой-то датчик в инжекторе и все пришло в норму, аналогичное временами происходит на 10-ке.
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
РХХ наверное глючит.
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Денис, дуй на диагностику. Мож ДМРВ, мож РХХ... "Вскрытие покажет" (С)
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
К свр езжай.
 
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 879
Реакции
95
Баллы
0
воздух сосёт где то смотри сначала все патрубки воздушные и воздушные соединения.
если обороты изменяются при нажатии на тормоз кирдык пришел вакууму.
если нечего выше перечисленного нет дуй на диагностику.
 
OP
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 537
Реакции
22
Баллы
38
кстати в итоге оказался датчик положения дросельной заслонки и сосало воздух.

З.Ы Тему можно закрыть
 
S

starex.f1

Новичок
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
493
Реакции
4
Баллы
0
Дабы не плодить тем напишу сюда.
Нива 21214М , на прогретой (да и на холодной тоже) машине плавают обороты ХХ от 1100 где-то до 800. При этом машина подтраивает, на секунду как будто пропадает один цилиндр. Кроме того видно, как моргают лампочки (фары, панель приборов). Диллер уверяет, что это нормальная работа автомобиля. Чек не горит, на ТО делали диагностику и сказали, что пропусков зажигания нет. Вопрос: что это может быть? Это у всех нив или мне лапшу на уши вешают?
Свечи и высоковольтники новые.
 
M

Monstr388

Новичок
Регистрация
25.10.2007
Сообщения
234
Реакции
0
Баллы
0
Может, контакт с "массой" плохой? Сам владел 7 лет 21214, такого не наблюдалось.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Диллер уверяет, что это нормальная работа автомобиля.
Чек не горит, на ТО делали диагностику и сказали, что пропусков зажигания нет.

Я бы сделал диагностику в другом сервисе, с нормальным подходом к клиенту, ну либо самостоятельно. И в найденную проблему уже тыкать носом официалов. Явно же что-то не так работает, а чек далеко не на каждую ошибку загорается.
А дилеру пофиг, типа все равно никуда не денешься.
 
Kuder

Kuder

Новичок
Регистрация
18.09.2009
Сообщения
1 531
Реакции
0
Баллы
0
Трубка вакуума? Подсос через прокладку во впускной коллектор?
 
OP
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 537
Реакции
22
Баллы
38
чек далеко не на каждую ошибку загорается.
На основные точно будет гореть. При пропуске в цилиндрах например будет гореть.
Это у всех нив или мне лапшу на уши вешают?
не должно так быть.
А так мне кажется если проблема постоянного характера то явно тут что-то не так.
Как вариант можно на всякий случай проверить свечи и ВВ провода (если и новые, может брак) по очереди выдергивая и заводя машину, и сравнить как она после этого работает.

РХХ и ДПДЗ еще могут быть. Но буде гореть чек

А один раз у меня лампочка чека перегорела и естественно не показывала ошибок.
 
Dron_

Dron_

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 467
Реакции
75
Баллы
48
Кроме того видно, как моргают лампочки (фары, панель приборов).
напряжение заряда акб не мерили? вероятно напряжение прыгает хорошо или перезаряд.
попробуйте скинуть ремень генератора на несколько минут, улучшится ли работа?
И самое главное во время этой процедуры смотрите за датчиком температуры, не перегрейте двигатель, т.к. помпа работать не будет! лучше это делать на слегка прогретый двигатель, когда на датчике температуры будет стрелка на первой шкале.
 
Dron_

Dron_

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 467
Реакции
75
Баллы
48
На основные точно будет гореть. При пропуске в цилиндрах например будет гореть.

не должно так быть.
А так мне кажется если проблема постоянного характера то явно тут что-то не так.
Как вариант можно на всякий случай проверить свечи и ВВ провода (если и новые, может брак) по очереди выдергивая и заводя машину, и сравнить как она после этого работает.

РХХ и ДПДЗ еще могут быть. Но буде гореть чек

А один раз у меня лампочка чека перегорела и естественно не показывала ошибок.
зачем глушить машину при снятии проводов? надо это делать на запущенном двигателе, главное не держаться за кузов автомобиля.
чек на приборке гореть не будет, но в диагностической проге высветится. они говорят всё нормально потому что не могут понять что это т.к. в диагностике ничего не показывает.
здесь четыре варианта, плохой контакт массы (только где?), что то с генератором, где то пробивает на массу, подсос воздуха (но это наврятли).
 
S

starex.f1

Новичок
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
493
Реакции
4
Баллы
0
На основные точно будет гореть. При пропуске в цилиндрах например будет гореть.

не должно так быть.
А так мне кажется если проблема постоянного характера то явно тут что-то не так.
Как вариант можно на всякий случай проверить свечи и ВВ провода (если и новые, может брак) по очереди выдергивая и заводя машину, и сравнить как она после этого работает.

РХХ и ДПДЗ еще могут быть. Но буде гореть чек

А один раз у меня лампочка чека перегорела и естественно не показывала ошибок.
После замены ВВ проводов и свечей машина заработала заметно лучше, обороты практически стабильны, но её передергивает на холостых. Касательно напряжения : С карлсонами, музыкой и всем светом просадка до 12.1
Без карлсонов но с магнитолой и светом 13.5-13.0 на аккумуляторе тестером.
Касательно моргания лампочек - есть подозрение на реле-регулятор.
 
Dron_

Dron_

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 467
Реакции
75
Баллы
48
После замены ВВ проводов и свечей машина заработала заметно лучше, обороты практически стабильны, но её передергивает на холостых. Касательно напряжения : С карлсонами, музыкой и всем светом просадка до 12.1
Без карлсонов но с магнитолой и светом 13.5-13.0 на аккумуляторе тестером.
Касательно моргания лампочек - есть подозрение на реле-регулятор.
произведите сперва ремонт генератора, советую его немного доработать установив РР от калины (старого образца)/шеви нивы, если не поможет смотрите уже остальное (типа подсоса воздуха и т.д.)
для того что бы точно убедиться в генераторе ли это проблема как уже писал выше скиньте ремень.
 
Jack64

Jack64

Новичок
Регистрация
01.12.2007
Сообщения
4 253
Реакции
3
Баллы
0
На моем ведре таже хрень... Че ток не делал, датчики, релюшки, прошивки, даже ЭБУ перепаяли под Я7.2, а результат тот же. У меня осталось только два варианта, где-то подсос воздуха, либо прогоревший клапан.
 
Верх Низ