Roman21063
Новичок
- Регистрация
- 28.09.2004
- Сообщения
- 2 813
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
сразу напишу пригодится тем кто ставит себе 16 кл двигатель ну или еще какие нить другие вещи которым мешается радиатор
1. для начала разбираем\снимаем все что есть: бампер, радиатор, вентилятор
2. сам радиатор встает спереди довольно легко, мешаются лишь жестянка которая идет вокруг него и то в основном она мешается патрубкам, я просто сделал несколько надрезов и выгнул жестянку наружу после этого радиатор встал ровно между ними, остается только подровнять жестянку в районе верхнего патрубка. Так же нам будут мешаться болты крепления сигналов, я их просто срезал, а сигналы перенес ниже под фары. Все действия нарисовал на фотке №1
3. для того чтоб закрепить радиатор я использовал 2 крепления вентилятора, которые находятся на самом радиаторе, нижнее я оставил как есть и просто просверлил дырку в нижней кромке, а вернее крепление согнул так чтоб болт смотрел вверх и прикрутил его к среднему кронштейну для пластиковой решётки радиатора. фото №1 (желтым цветом)
4. теперь вентилятор, его я покромсал довольно сильно , срезав пару сантиметров снизу по всей длине и сверху до проушины крепления (ее мы выгибаем и стыкуем к болту радиатора который загнули вверх.
5. так как радиатор теперь будет находится снаружи машины нам надо удлинить патрубки, я брал трубку с внутреннем диаметром патрубков длинной 7-8 см и просто наставил дополнительно реиновый патрубок длинно 7-8 см. Верний парубок удлиннил со стороны радиатора, а нижний со стороны термоста (мне показалось что так удобнее в будущем подтягивать хомуты если потребуется) Фото №2 и №3
6. когда все это соберется стандартный бампер упирается нижней частью в бампер и не дает ему одеться до конца, берем ножовку\болгарку и отрезаем по 1 см там где он достает до радиатора
7. прикручиваем все на место и собираем. Фото №4
1. для начала разбираем\снимаем все что есть: бампер, радиатор, вентилятор
2. сам радиатор встает спереди довольно легко, мешаются лишь жестянка которая идет вокруг него и то в основном она мешается патрубкам, я просто сделал несколько надрезов и выгнул жестянку наружу после этого радиатор встал ровно между ними, остается только подровнять жестянку в районе верхнего патрубка. Так же нам будут мешаться болты крепления сигналов, я их просто срезал, а сигналы перенес ниже под фары. Все действия нарисовал на фотке №1
3. для того чтоб закрепить радиатор я использовал 2 крепления вентилятора, которые находятся на самом радиаторе, нижнее я оставил как есть и просто просверлил дырку в нижней кромке, а вернее крепление согнул так чтоб болт смотрел вверх и прикрутил его к среднему кронштейну для пластиковой решётки радиатора. фото №1 (желтым цветом)
4. теперь вентилятор, его я покромсал довольно сильно , срезав пару сантиметров снизу по всей длине и сверху до проушины крепления (ее мы выгибаем и стыкуем к болту радиатора который загнули вверх.
5. так как радиатор теперь будет находится снаружи машины нам надо удлинить патрубки, я брал трубку с внутреннем диаметром патрубков длинной 7-8 см и просто наставил дополнительно реиновый патрубок длинно 7-8 см. Верний парубок удлиннил со стороны радиатора, а нижний со стороны термоста (мне показалось что так удобнее в будущем подтягивать хомуты если потребуется) Фото №2 и №3
6. когда все это соберется стандартный бампер упирается нижней частью в бампер и не дает ему одеться до конца, берем ножовку\болгарку и отрезаем по 1 см там где он достает до радиатора
7. прикручиваем все на место и собираем. Фото №4