alFF
Активный участник
- Регистрация
- 19.03.2004
- Сообщения
- 4 035
- Реакции
- 433
- Баллы
- 83
Итак, как я и говорил, пятницу справил бурно: день рождения было у лучшего друга, поэтому на встречу в "Брудершафт" не попал 8). Обязуюсь исправиться . Так вот, сидели мы, гутарили за жысть панимаешь, как вспомнили что в субботу у ещё одного нашего друга д.р., а тот находится в данный момент не в Саратове. И само собой, спонтанно в голове родилась идея о "вояже" к нему, в Пензу 8). По своим ощущениям я так прикинул что после обеда меня отпустит и можно садиться за руль (хотя за руль я сел ранно утром и вообще провел весь день за баранкой), я подумал "а почему бы и нет", поддержал затею. Скомандовав ближе к трем ночи "отбой", отправился на хаус спать..
Выезд запланировали на два дня, но по причине того что ещё занимаюсь параллельно ремонтом, вынуждены были переносить на время "пока я не освобожусь". Это время настало в полпятого вечера . Затарившись пивом, орешками, минералкой и музоном мы отправились в Пензу.
Дорога.
Проехав Елшанкое КП, стали вкушать все прелести наших саратовских дорог: стиральная доска, вот точное определение этой трассы. Ехать больше 130 это все равно что приговорить свою машину с расстрелу, что впринципе относится и к меньшей корости, методом подбора установил что при этой скорости колёса ловят минимум ям и прочей лажи. Машин на редкость для меня было очень мало поэтому выбор траектории движения моего корабля не затруднялся встречными или попутными транспортами. Природа вокруг радовала глаз: холмы припорошеные снегом, закатец ващще был просто улёт!! был эффект вытянутого солнца, когда замес привычного круга на небе был некий вытянутый багровый элипсоид (опять зарекся на покупку цифрофота), без ветра,
температура за бортом была достаточно низкой, но с ней внутри успешно боролась моя печка, которая устроила нам внутри "маленький Ташкент" 8).
КП проносились со свистом, почему то они все были расположены на левой от нас стороне и гаишники безучасно провожали нас взглядом. Чем ближе подъезжали к пензенской области тем ландшафт более выравнивался и посадки потихоньку сходили на "нет". Момент истины настал когда мы проехали границу областей, от неожиданости мы умолкли и с удивлением стали поглядывать друг на друга: что то изменилось, а что долго не могли вчухнуть. В итоге обнаружили, что изменился "звук дороги", дорога была просто идеаальной!!! Вернувшись для проверки нашей гипотезы назад увидели пожалуй эффект "бермудского треугольника", когда аккурат на границе областей эта красота заканчивалась нашим убожеством, с упорством
зовущемуся почему то у нас "дорогой". Скорость движения выросла было до 170, но солнце окончательно село и стало чуток неуютно двигаться по незнакомой дороге, где всё таки местами резко пропадала разметка, два раза ловил на поворотах дорогу, очень жалел о нехватающем паровозном прожекторе на крыше 8).. Особенного такого ничего вроде бы не было, разве что с иномарочкой с 13-го региона, не выдержал , погонялись чуток, конечно трасса без искуственного освещения и местами пропадающей разметкой все таки не располагала к таким покатушкам. Поэтому не рекоендую .
И ближе к шести я пересек КП на въезде в Пензу.
Пенза.
Хочу заметить следующее: что у нас все таки дороги не хуже По тому району, где мы въехали в город, я тошнил вообще на первой, хотя и не был огорчен этим фактом, потому что рассматривал окрестности. В городе тоже дочерта частных одноэтажных домов, и дороги не ахти какие в этих районах, хотя конкретного беспредела в виде открытых колодцев и разведеных посреди дороги "лежбищ хряков" не встретил. Город захламленый, но захламленый по большей части органическим мусором (не канализацией!! ): ветками и прочими дровами, обычного хозяственного мусора, сваленого в беспорядочные кучи не встречал, это плюс. Многоэтажек вечером ващще почти не встретил. Через десять минут езды по городу мы доехали до нашего
дружана. Если кто из пензенцев будет это читать то мы остановились как я выяснил уже утром )) на конечной 43-й маршрутки, напротив церкви, кстати батюшка там на черной пятерке в 34 кузове рассекает не тонированной. У друга же действо было в самомо разгаре, есессно нам были безумно рады и после нескольких "штрафных" влились в компанию...
..здесь я чуток поскипаю, так как приключений и геройств тоже хватило ... скажу что не зная местности лучше далеко не выбираться, я запарился потом дорогу искать и местное ленинское РОВД не самое красивое место в городе 8)...
утром поехали осматривать уже по нормальному город. жутко мне понравился центр города: чистенько, ухожено, прям красота, правда город всё же не очень большой, знаков органичения скорости до 40 хватает, а вот сколько там пешеходных переходов, вот это меня поразило: практически через каждые 30-40 метров знак. и да, водители там вменяемые, пешеходов даже единичных пропускают и не гоняют.. в отличие от меня и даже мне мигали, предупреждая о наличии неподалеку засады местного ГИБДД, кстати, в городе не заметил ни одной полностью тонированной машины, если и были то почему то сделаны были про принципу: зад обит железом, перед - аквариум. ГИБДД рьяный интерес к моему "неместному" номеру не проявлял, только
провожали взглядом, но в городе НИ РАЗУ не остановили, хотя нераз проезжал мимо повальных просмотров.
в наличии аналог нашего Кировского проспекта, правда там при свете дня не погулял, а ночью успел пару раз прошвырнуться 8) и абалденная архитектура в центре, что то типа министерских зданий в стилистике "совреализма", прям респектище огромное тому архитектору кто это строил. я с детства запал на такой стиль. в общем раз десять объезжал вокруг этих построек, в центре города стоит конечно же Ленин (хотя я к нему не подъезжал, но сдается мне что я не ошибся). люди отзывчивые, готовы помочь, несмотря на наш несколько бандитский вид. много красивых девушек, очень много: общаться одно удовольствие 8), хотя наши лучше ).. запомнился широкой центральной улицей, кстати, в центре дороги отличные, подозреваю это из за того что трамваев я там не заметил, троллейбусы имеются (догадайтесь откуда ). усиленно искал в городе для дегустации продукцию местных пивных и прочих компаний, удивился жуткому обилию продукции из мск, хотя почему то был уверен что местная продукция здесь будет просто в шикарном ассортименте. Опробовал местную водоффку "Кузнецкая", "Славяновская" что ли и ещё несколько экземпляров, название сорь, не помню. Спросите, как она? о вкусах можно спорить по пиву, по вину, а водка, она и в африке водка ничего в ней вкусного нет. цены на провизию в принципе такие же. Бензин. Литр 95 стоит там 15,90. там поголовно стоят заправки ЮКОСа, кстати бензин просто ооотлиичный!!! нет слов!!! я когда на обратной дороге залился, то машина так сама и рвала с места 8). а вот с разнообразием заведений где можно отдохнуть есть некий напряг. точнее заведений приличных я не нашел, наша среднестатистическая "рюмочная" и то посолиднее будет, это факт. нету такого разнообразия как у нас. после такого нашего блиц-осмотра города в половине одинадцатого звездолет взял курс на "Хоумплэнет".
Дорога домой.
"Путь доомооой, путь домооооой. Этооот дооолгиий пууть доомооой, мыы помяяянем ээтот веетер, если мы придёём домойй.."(с) ) каждый раз вспоминается мне эта песня, когда возвращаюсь откуда нибудь. погода была прекрааасная, принцесса была.. не важно 8) это не из этой оперы. так вот. Яркое солнце, отличная обзорность, идеальная дорога, чего ещё желать? Если дорогу в Пензу мне раскрашивали яркими красками Placebo, INXS, The Killers и прочие, то обратную дорогу я отдал полностью на съедение ATB и Van Dyke'у. От такой энергетики звездолет летел со средней около 210 световых миль в час, редкие попутные машины обгонял просто как стоячих, встречных опять же почти не было, в общем кра-со-ти-щщщщщща!! На КП
меня стали останавливать. На КП в пензенской области ребята стояли душевные, глянув машину и страховочку, поточили лясы о бэхах, дорогах и прочей фигне. Кстати, мне они сказали что тендр на строительство дороги в нашей области от границы до Саратова выиграла их местная компания и скоро может и у нас буду такие классные дороги. Пожелав мне счастливого пути, я покинул сей пост.. А потом началась наша область.
Область встретила начинающейся метелью и есессно жутким дорожным полотном. скорость упала до 120, нам казалось что едем мы не 120. а 20 км/ч. вечно злыми чем то гаишниками. в петровске мою и осмотрели и по компу пробили (и машину, и самого меня), в общем проторчал минут сорок там. После этого судьбу стал не испытывать и проехал сокурским трактом, кстати вопрос: а почему гаишники никак не прикроют этот въезд, если все знают как можно въехать в наш город? странно всё это. в Саратов въехал ближе к часу. у нас уже мело не подецки, да и после всех этих приключений меня уже нехило клонило в сон, а дома меня дожидался ремонт.. 8) но это уже совсем другая история )
вместо послесловия: от Саратова до Пензы почти 260 км, залился в общей сложности почти 58
литров 95. когда ставил в гараж, лампочка минимума уже горела
Выезд запланировали на два дня, но по причине того что ещё занимаюсь параллельно ремонтом, вынуждены были переносить на время "пока я не освобожусь". Это время настало в полпятого вечера . Затарившись пивом, орешками, минералкой и музоном мы отправились в Пензу.
Дорога.
Проехав Елшанкое КП, стали вкушать все прелести наших саратовских дорог: стиральная доска, вот точное определение этой трассы. Ехать больше 130 это все равно что приговорить свою машину с расстрелу, что впринципе относится и к меньшей корости, методом подбора установил что при этой скорости колёса ловят минимум ям и прочей лажи. Машин на редкость для меня было очень мало поэтому выбор траектории движения моего корабля не затруднялся встречными или попутными транспортами. Природа вокруг радовала глаз: холмы припорошеные снегом, закатец ващще был просто улёт!! был эффект вытянутого солнца, когда замес привычного круга на небе был некий вытянутый багровый элипсоид (опять зарекся на покупку цифрофота), без ветра,
температура за бортом была достаточно низкой, но с ней внутри успешно боролась моя печка, которая устроила нам внутри "маленький Ташкент" 8).
КП проносились со свистом, почему то они все были расположены на левой от нас стороне и гаишники безучасно провожали нас взглядом. Чем ближе подъезжали к пензенской области тем ландшафт более выравнивался и посадки потихоньку сходили на "нет". Момент истины настал когда мы проехали границу областей, от неожиданости мы умолкли и с удивлением стали поглядывать друг на друга: что то изменилось, а что долго не могли вчухнуть. В итоге обнаружили, что изменился "звук дороги", дорога была просто идеаальной!!! Вернувшись для проверки нашей гипотезы назад увидели пожалуй эффект "бермудского треугольника", когда аккурат на границе областей эта красота заканчивалась нашим убожеством, с упорством
зовущемуся почему то у нас "дорогой". Скорость движения выросла было до 170, но солнце окончательно село и стало чуток неуютно двигаться по незнакомой дороге, где всё таки местами резко пропадала разметка, два раза ловил на поворотах дорогу, очень жалел о нехватающем паровозном прожекторе на крыше 8).. Особенного такого ничего вроде бы не было, разве что с иномарочкой с 13-го региона, не выдержал , погонялись чуток, конечно трасса без искуственного освещения и местами пропадающей разметкой все таки не располагала к таким покатушкам. Поэтому не рекоендую .
И ближе к шести я пересек КП на въезде в Пензу.
Пенза.
Хочу заметить следующее: что у нас все таки дороги не хуже По тому району, где мы въехали в город, я тошнил вообще на первой, хотя и не был огорчен этим фактом, потому что рассматривал окрестности. В городе тоже дочерта частных одноэтажных домов, и дороги не ахти какие в этих районах, хотя конкретного беспредела в виде открытых колодцев и разведеных посреди дороги "лежбищ хряков" не встретил. Город захламленый, но захламленый по большей части органическим мусором (не канализацией!! ): ветками и прочими дровами, обычного хозяственного мусора, сваленого в беспорядочные кучи не встречал, это плюс. Многоэтажек вечером ващще почти не встретил. Через десять минут езды по городу мы доехали до нашего
дружана. Если кто из пензенцев будет это читать то мы остановились как я выяснил уже утром )) на конечной 43-й маршрутки, напротив церкви, кстати батюшка там на черной пятерке в 34 кузове рассекает не тонированной. У друга же действо было в самомо разгаре, есессно нам были безумно рады и после нескольких "штрафных" влились в компанию...
..здесь я чуток поскипаю, так как приключений и геройств тоже хватило ... скажу что не зная местности лучше далеко не выбираться, я запарился потом дорогу искать и местное ленинское РОВД не самое красивое место в городе 8)...
утром поехали осматривать уже по нормальному город. жутко мне понравился центр города: чистенько, ухожено, прям красота, правда город всё же не очень большой, знаков органичения скорости до 40 хватает, а вот сколько там пешеходных переходов, вот это меня поразило: практически через каждые 30-40 метров знак. и да, водители там вменяемые, пешеходов даже единичных пропускают и не гоняют.. в отличие от меня и даже мне мигали, предупреждая о наличии неподалеку засады местного ГИБДД, кстати, в городе не заметил ни одной полностью тонированной машины, если и были то почему то сделаны были про принципу: зад обит железом, перед - аквариум. ГИБДД рьяный интерес к моему "неместному" номеру не проявлял, только
провожали взглядом, но в городе НИ РАЗУ не остановили, хотя нераз проезжал мимо повальных просмотров.
в наличии аналог нашего Кировского проспекта, правда там при свете дня не погулял, а ночью успел пару раз прошвырнуться 8) и абалденная архитектура в центре, что то типа министерских зданий в стилистике "совреализма", прям респектище огромное тому архитектору кто это строил. я с детства запал на такой стиль. в общем раз десять объезжал вокруг этих построек, в центре города стоит конечно же Ленин (хотя я к нему не подъезжал, но сдается мне что я не ошибся). люди отзывчивые, готовы помочь, несмотря на наш несколько бандитский вид. много красивых девушек, очень много: общаться одно удовольствие 8), хотя наши лучше ).. запомнился широкой центральной улицей, кстати, в центре дороги отличные, подозреваю это из за того что трамваев я там не заметил, троллейбусы имеются (догадайтесь откуда ). усиленно искал в городе для дегустации продукцию местных пивных и прочих компаний, удивился жуткому обилию продукции из мск, хотя почему то был уверен что местная продукция здесь будет просто в шикарном ассортименте. Опробовал местную водоффку "Кузнецкая", "Славяновская" что ли и ещё несколько экземпляров, название сорь, не помню. Спросите, как она? о вкусах можно спорить по пиву, по вину, а водка, она и в африке водка ничего в ней вкусного нет. цены на провизию в принципе такие же. Бензин. Литр 95 стоит там 15,90. там поголовно стоят заправки ЮКОСа, кстати бензин просто ооотлиичный!!! нет слов!!! я когда на обратной дороге залился, то машина так сама и рвала с места 8). а вот с разнообразием заведений где можно отдохнуть есть некий напряг. точнее заведений приличных я не нашел, наша среднестатистическая "рюмочная" и то посолиднее будет, это факт. нету такого разнообразия как у нас. после такого нашего блиц-осмотра города в половине одинадцатого звездолет взял курс на "Хоумплэнет".
Дорога домой.
"Путь доомооой, путь домооооой. Этооот дооолгиий пууть доомооой, мыы помяяянем ээтот веетер, если мы придёём домойй.."(с) ) каждый раз вспоминается мне эта песня, когда возвращаюсь откуда нибудь. погода была прекрааасная, принцесса была.. не важно 8) это не из этой оперы. так вот. Яркое солнце, отличная обзорность, идеальная дорога, чего ещё желать? Если дорогу в Пензу мне раскрашивали яркими красками Placebo, INXS, The Killers и прочие, то обратную дорогу я отдал полностью на съедение ATB и Van Dyke'у. От такой энергетики звездолет летел со средней около 210 световых миль в час, редкие попутные машины обгонял просто как стоячих, встречных опять же почти не было, в общем кра-со-ти-щщщщщща!! На КП
меня стали останавливать. На КП в пензенской области ребята стояли душевные, глянув машину и страховочку, поточили лясы о бэхах, дорогах и прочей фигне. Кстати, мне они сказали что тендр на строительство дороги в нашей области от границы до Саратова выиграла их местная компания и скоро может и у нас буду такие классные дороги. Пожелав мне счастливого пути, я покинул сей пост.. А потом началась наша область.
Область встретила начинающейся метелью и есессно жутким дорожным полотном. скорость упала до 120, нам казалось что едем мы не 120. а 20 км/ч. вечно злыми чем то гаишниками. в петровске мою и осмотрели и по компу пробили (и машину, и самого меня), в общем проторчал минут сорок там. После этого судьбу стал не испытывать и проехал сокурским трактом, кстати вопрос: а почему гаишники никак не прикроют этот въезд, если все знают как можно въехать в наш город? странно всё это. в Саратов въехал ближе к часу. у нас уже мело не подецки, да и после всех этих приключений меня уже нехило клонило в сон, а дома меня дожидался ремонт.. 8) но это уже совсем другая история )
вместо послесловия: от Саратова до Пензы почти 260 км, залился в общей сложности почти 58
литров 95. когда ставил в гараж, лампочка минимума уже горела