Dire Legich
Новичок
- Регистрация
- 24.11.2008
- Сообщения
- 852
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Уважаемые формчане и гости форума! ПК "Злостный хомяк" с радостью приглашает всех желающих принять участие в масштабной пейнтбольной сценарной игре!
В 2050 году, люди, покоряя космос, встретили расу Чужих. Ловкие, сильные и смертоносные твари объявили беспощадную войну землянам. Будучи вооруженными смертоносным, дальнобойным, точным и компактным оружием, далеко превосходящим земные образцы, пехота Чужих наносила землянам один беспощадный удар за другим. Каждый пехотинец Чужих быстрее, сильнее и агрессивнее земного пехотинца, но из-за биологических особенностей Чужие - очень малочисленная раса. Земляне научились наносить сильные ответные удары, компенсируя недостатки вооружения, оснащения и физических данных численным преимуществом. Конфликт изрядно затянулся, обе стороны ведут беспощадную войну, но ни одна из них не может добиться решающего преимущества. Для получения такого преимущества Чужие выбрали богатую жизнью планету в системе белого карлика, где развернули Арсенал и мощный иследовательский центр по поиску оружия, способного кардинально переломить сложившуюся ситуацию. Работа Чужих в этом направлении уже была близка к завершению, но тут патрульный корабль землян обнаружил Арсенал Чужих на планете. Командование Земными оборонительными силами направила ударную группу для захвата Арсенала и мобильный исследовательский центр, чтобы понять, зачем Чужим Арсенал на далекой планете...
Миссия 1. Штурм Арсенала.
Ударная группа землян должна захватить Арсенал Чужих. Миссия считается выполненной, когда все Чужие, обороняющие Арсенал, будут мертвы. Время на захват Арсенала - 20 минут. В этой миссии Чужие не имеют респа, у землян есть респ, который открывается каждые 5 минут. Если земляне победят в этой миссии, то Чужие в ходе дальнейшей битвы на этой планете не смогут использовать мощные гранаты и генераторы помех, сбивающие работу земных систем целеуказания...
Миссия 2. The Aliens Strikes Back.
Ударная группа Чужих обнаружила местоположение базы снабжения землян и напала на нее. Цель Чужих - захватить базу снабжения землян, чтобы земляне не могли в дальнейших битвах воспользоваться гранатами и дымовыми шашками... Миссия считается выполненной, когда все земляне, обороняющие базу снабжения, будут мертвы. Время на захват базы снабжения - 20 минут. В этой миссии земляне не имеют респа, у Чужих есть респ, который открывается каждые 5 минут.
Миссия 3. Final fight.
В ходе штурмов базы снабжения землян и Арсенала Чужих были установлены места дислокации исследовательских центров каждой расы, а также была добыта ценнейшая информация: исследовательский центр каждой расы не смог создать биологического оружия для уничтожения противника, но открыл яд, способный поразить свою расу. Эта информация содержится в портативном компьютере, находящимся в исследовательском центре каждой расы. Информация в компьютере зашифрована единым специальным ключом, который находится вне исследовательского центра и обозначен флагом. Задача бойцов каждой расы - принести специальный ключ в свой исследовательский центр. Кроме того, необходимо атаковать исследовательский центр противника и вынести портативный компютер противника к себе в исследовательский центр. Если совместить свой компьютер со специальным ключом и чужим компьютером, то в течение 5 минут свой комьютер расшифрует информацию с чужого компьютера.
Победа в этой миссии даст победившему подавляющее превосходство в этой войне. Для победы нужно совместить в своем центре действующий ключ и оба компьютера. Респ для обеих сторон открывается каждые 10 минут. Каждый 3 респ происходит изменение кодов в обоих компьютерах, поэтому специальный ключ становится недействующим и необходимо захватывать новый ключ. Воюй за свою расу, иначе чужая раса увоюет тебя!
Игровой день будет состоять из 2-х дивизионов продолжительностью по 4 часа каждый. Пожалуйста, при составлении заявок уточняйте, в какой дивизион Вы хотите попасть.
Регистрация участников открыта.
Оргвзносы:
с 07.03.2011 по 10.04.2011 - 100 рублей
с 10.04.2011 по 23.04.2011 - 200 рублей
в день игры - 300 рублей.
В оргвзнос включены входной билет, работа судей, заправка газом, горячий обед, чай.
Аренда оборудования - 250 рублей за комплект, за исключением тех, кто берет пакет шаров в одни руки.
Шары:
Игроки с прокатным оборудованием - 1,5 рубля за шар.
Игроки, покупающие сразу пакет в одни руки, имеют скидку в размере стоимости проката комплекта. Стоимость аренды электроники - 300 рублей при условии, что игроком приобретается пакет в одни руки.
Игроки со своим оборудованием - шары по 400 рублей за пакет (500 шт).
Пример расчета стоимости участия: игрок зарегился 09.04.2011, а в день игры заявил, что хочет приобрести пакет шаров на игру. Его расходы составят: 100 руб оргвзнос + 1000 рублей комплект оборудования + шары - 250 рублей скидка = 850 рублей.
Игровые правила: игрок считается пораженным, если имеет 1 раскол шара на голове или 2 раскола шара на конечностях (руки, ноги, плечи, ягодицы). Игрок считается пораженным, если на любой части переносимого им оборудования (кроме маркера) имеется раскол от пейнтбольного шара. Игрок считается пораженным гранатой, если в здании в одной комнате с ним взорвалась специальная пейнтбольная граната. На улице поражение гранатой определяется наличием краски от гранаты на любой части тела или переносимого оборудования игрока (включая маркер). Пораженный игрок обязан поднять маркер вверх, положить свободную руку на затылок, МОЛЧА покинуть игровую площадку и уйти на респ.
Игровая зона - вся площадка, кроме респа, зоны за респой и подвалов помещений. Находиться в этих зонах во время игры запрещено. На респе можно находиться только в положении ВНЕ ИГРЫ.
Будем ОЧЕНЬ ЖЕСТКО бороться с игроками, не соблюдающими правила. Штрафы за несоблюдения правил: выход за пределы площадки в состоянии В ИГРЕ - аут, спор с судьей, игра в пораженном состоянии, подсказки пораженных игроков - ван фор ван (один за одного), съем маски на площадке во время игры - ту фор ван (два за одного).
Схема проезда на площадку:
Фотографии полигона:
В 2050 году, люди, покоряя космос, встретили расу Чужих. Ловкие, сильные и смертоносные твари объявили беспощадную войну землянам. Будучи вооруженными смертоносным, дальнобойным, точным и компактным оружием, далеко превосходящим земные образцы, пехота Чужих наносила землянам один беспощадный удар за другим. Каждый пехотинец Чужих быстрее, сильнее и агрессивнее земного пехотинца, но из-за биологических особенностей Чужие - очень малочисленная раса. Земляне научились наносить сильные ответные удары, компенсируя недостатки вооружения, оснащения и физических данных численным преимуществом. Конфликт изрядно затянулся, обе стороны ведут беспощадную войну, но ни одна из них не может добиться решающего преимущества. Для получения такого преимущества Чужие выбрали богатую жизнью планету в системе белого карлика, где развернули Арсенал и мощный иследовательский центр по поиску оружия, способного кардинально переломить сложившуюся ситуацию. Работа Чужих в этом направлении уже была близка к завершению, но тут патрульный корабль землян обнаружил Арсенал Чужих на планете. Командование Земными оборонительными силами направила ударную группу для захвата Арсенала и мобильный исследовательский центр, чтобы понять, зачем Чужим Арсенал на далекой планете...
Миссия 1. Штурм Арсенала.
Ударная группа землян должна захватить Арсенал Чужих. Миссия считается выполненной, когда все Чужие, обороняющие Арсенал, будут мертвы. Время на захват Арсенала - 20 минут. В этой миссии Чужие не имеют респа, у землян есть респ, который открывается каждые 5 минут. Если земляне победят в этой миссии, то Чужие в ходе дальнейшей битвы на этой планете не смогут использовать мощные гранаты и генераторы помех, сбивающие работу земных систем целеуказания...
Миссия 2. The Aliens Strikes Back.
Ударная группа Чужих обнаружила местоположение базы снабжения землян и напала на нее. Цель Чужих - захватить базу снабжения землян, чтобы земляне не могли в дальнейших битвах воспользоваться гранатами и дымовыми шашками... Миссия считается выполненной, когда все земляне, обороняющие базу снабжения, будут мертвы. Время на захват базы снабжения - 20 минут. В этой миссии земляне не имеют респа, у Чужих есть респ, который открывается каждые 5 минут.
Миссия 3. Final fight.
В ходе штурмов базы снабжения землян и Арсенала Чужих были установлены места дислокации исследовательских центров каждой расы, а также была добыта ценнейшая информация: исследовательский центр каждой расы не смог создать биологического оружия для уничтожения противника, но открыл яд, способный поразить свою расу. Эта информация содержится в портативном компьютере, находящимся в исследовательском центре каждой расы. Информация в компьютере зашифрована единым специальным ключом, который находится вне исследовательского центра и обозначен флагом. Задача бойцов каждой расы - принести специальный ключ в свой исследовательский центр. Кроме того, необходимо атаковать исследовательский центр противника и вынести портативный компютер противника к себе в исследовательский центр. Если совместить свой компьютер со специальным ключом и чужим компьютером, то в течение 5 минут свой комьютер расшифрует информацию с чужого компьютера.
Победа в этой миссии даст победившему подавляющее превосходство в этой войне. Для победы нужно совместить в своем центре действующий ключ и оба компьютера. Респ для обеих сторон открывается каждые 10 минут. Каждый 3 респ происходит изменение кодов в обоих компьютерах, поэтому специальный ключ становится недействующим и необходимо захватывать новый ключ. Воюй за свою расу, иначе чужая раса увоюет тебя!
Игровой день будет состоять из 2-х дивизионов продолжительностью по 4 часа каждый. Пожалуйста, при составлении заявок уточняйте, в какой дивизион Вы хотите попасть.
Регистрация участников открыта.
Оргвзносы:
с 07.03.2011 по 10.04.2011 - 100 рублей
с 10.04.2011 по 23.04.2011 - 200 рублей
в день игры - 300 рублей.
В оргвзнос включены входной билет, работа судей, заправка газом, горячий обед, чай.
Аренда оборудования - 250 рублей за комплект, за исключением тех, кто берет пакет шаров в одни руки.
Шары:
Игроки с прокатным оборудованием - 1,5 рубля за шар.
Игроки, покупающие сразу пакет в одни руки, имеют скидку в размере стоимости проката комплекта. Стоимость аренды электроники - 300 рублей при условии, что игроком приобретается пакет в одни руки.
Игроки со своим оборудованием - шары по 400 рублей за пакет (500 шт).
Пример расчета стоимости участия: игрок зарегился 09.04.2011, а в день игры заявил, что хочет приобрести пакет шаров на игру. Его расходы составят: 100 руб оргвзнос + 1000 рублей комплект оборудования + шары - 250 рублей скидка = 850 рублей.
Игровые правила: игрок считается пораженным, если имеет 1 раскол шара на голове или 2 раскола шара на конечностях (руки, ноги, плечи, ягодицы). Игрок считается пораженным, если на любой части переносимого им оборудования (кроме маркера) имеется раскол от пейнтбольного шара. Игрок считается пораженным гранатой, если в здании в одной комнате с ним взорвалась специальная пейнтбольная граната. На улице поражение гранатой определяется наличием краски от гранаты на любой части тела или переносимого оборудования игрока (включая маркер). Пораженный игрок обязан поднять маркер вверх, положить свободную руку на затылок, МОЛЧА покинуть игровую площадку и уйти на респ.
Игровая зона - вся площадка, кроме респа, зоны за респой и подвалов помещений. Находиться в этих зонах во время игры запрещено. На респе можно находиться только в положении ВНЕ ИГРЫ.
Будем ОЧЕНЬ ЖЕСТКО бороться с игроками, не соблюдающими правила. Штрафы за несоблюдения правил: выход за пределы площадки в состоянии В ИГРЕ - аут, спор с судьей, игра в пораженном состоянии, подсказки пораженных игроков - ван фор ван (один за одного), съем маски на площадке во время игры - ту фор ван (два за одного).
Схема проезда на площадку:
Фотографии полигона: