Печка ВАЗ 2110

  • Автор темы Оби Ван Кеноби
  • Дата начала
Оби Ван Кеноби

Оби Ван Кеноби

Участник
Регистрация
03.08.2009
Сообщения
980
Реакции
0
Баллы
16
Доброго времени суток.
Возникла такая проблема - на внутренней поверхности лобового стекла (в салоне) периодически появляются какие то жирные вертикальные потеки. Ощущение будто бы стекло сильно залапано. Больше всего в центральной части стекла. Их хорошо видно либо утром, когда под определенным углом светит солнце, либо ночью, в свете фар встречного транспорта. Ездить довольно проблематично, видимость плохая. Надоело оттирать и мыть! Пока не пойму, есть ли причинно-следственная связь с включением печки, но вроде бы летом такая фигня уже начала появляться, а летом, как понимаете, печку я не включал))
Что это и как с этим бороться?
 
BAndr

BAndr

Активный участник
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
8 064
Реакции
106
Баллы
63
А тосол не уходит помаленьку??, просто если сопливится радиатор печки, имеет место такая фигня с налетом. (как вариант без претензии на истрину)=)
 
W

-wraith-

Участник
Регистрация
16.02.2009
Сообщения
239
Реакции
2
Баллы
18
Треснул радиатор печки...
 
alexandroid

alexandroid

Участник
Регистрация
11.08.2007
Сообщения
2 272
Реакции
2
Баллы
38
радиатор печки, либо соеденение с ним, была такая штука гемор страшный если самому делать и дорого если на станции. И лучше этим Не Дышать!
 
SSStylish

SSStylish

Участник
Регистрация
25.05.2005
Сообщения
2 735
Реакции
6
Баллы
38
радиатор печки, либо соеденение с ним, была такая штука гемор страшный если самому делать и дорого если на станции. И лучше этим Не Дышать!

Никакого гемора. Снимается панель, пара хомутов, меняется радиатор.
 
BAndr

BAndr

Активный участник
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
8 064
Реакции
106
Баллы
63
SSStylish, Ну снять панель то не сильно геморно, вот поставить обратно эт уже камасутра.
 
А.Е.М.

А.Е.М.

Новичок
Регистрация
29.01.2008
Сообщения
3 056
Реакции
3
Баллы
0
там вакумник вроде снимать придется(
 
Volodko

Volodko

Участник
Регистрация
22.04.2008
Сообщения
3 624
Реакции
21
Баллы
38
радиатор печки, либо соеденение с ним, была такая штука гемор страшный если самому делать и дорого если на станции. И лучше этим Не Дышать!

Почему это???

Никакого гемора. Снимается панель, пара хомутов, меняется радиатор.

+1
 
SSStylish

SSStylish

Участник
Регистрация
25.05.2005
Сообщения
2 735
Реакции
6
Баллы
38
там вакумник вроде снимать придется(

Это еще зачем?

Ну снять панель то не сильно геморно, вот поставить обратно эт уже камасутра.

Никакой камасутры, панель даже не целиком снимать придется, достаточно пометив колодки проводов и сняв тросики отвести правый край панели чтобы добраться до печки.
 
А.Е.М.

А.Е.М.

Новичок
Регистрация
29.01.2008
Сообщения
3 056
Реакции
3
Баллы
0
Это еще зачем?



Никакой камасутры, панель даже не целиком снимать придется, достаточно пометив колодки проводов и сняв тросики отвести правый край панели чтобы добраться до печки.

чет ты путаешь дружище! в 10 радиатор печки закрыт кучей приблуд там ниче сложного конечно нет, но и ниче приятного тоже( геморно очень
 
BAndr

BAndr

Активный участник
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
8 064
Реакции
106
Баллы
63
А.Е.М., Вот об этом я и написал.:prankster:
 
OP
Оби Ван Кеноби

Оби Ван Кеноби

Участник
Регистрация
03.08.2009
Сообщения
980
Реакции
0
Баллы
16
А если тосол уходит, то куда? При визуальном осмотре вроде все чисто.
З.Ы. Блин, как не хочется снимать панель...
 
А.Е.М.

А.Е.М.

Новичок
Регистрация
29.01.2008
Сообщения
3 056
Реакции
3
Баллы
0
А если тосол уходит, то куда? При визуальном осмотре вроде все чисто.
З.Ы. Блин, как не хочется снимать панель...

тосол уходит в сторону капота, в салон не затечет, но парить будет( и про какую панель мы говорим, я имею ввиду панель под капотом т е снимаем дворники пластиковые накладки , уплотнительные резинки шумку, и добираемся до кожуха печки, снимаем все скобки и вытаскиваеммоторчик с вентилятором, кажись для снятия радиатора печки надо снимать вакумник, мешает он( если в чем то не прав поправьте)
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Сил тёмных происки это .
 
OP
Оби Ван Кеноби

Оби Ван Кеноби

Участник
Регистрация
03.08.2009
Сообщения
980
Реакции
0
Баллы
16
А-а, понял, спасибо всем за советы!
 
1

163 rus

Новичок
Регистрация
07.01.2011
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
0
Добрый день! Подскажите у меня такая проблема. На моем автомобиле ВАЗ 21101 печка работает как то странно. На холостом ходу при рабочей температуре 90С в ноги и на лобовое стекло постоянно дует прохладным воздухом, а на салон чуть теплым. Стоит добавить оборотов от 3000 до 4000 дует нормально. Через секунд 20-30 начинает дуть снова прохладным воздухом. На ходу дует теплее, но не ташкент. А при -18 на улице и вовсе в салоне можно замерзнуть, пока ехал со стоянки до дома в течении 10 мин. температура 90С лобовое стекло так и не оттаяло. Поменял уже все что можно, радиатор отопителя печки, микроредуктор заслонки, термостат, помпу правда не новую, а б/у, но крыльчатка и подшипник там нормальные. Заслонка работает во всех положениях. Течи ни какой нет, тосол выше нормы. Температура в салоне стоит на 30С, а тепла так и нет. Неоднократно пробывал ставил машину под горку, так чтобы морда была выше зада, выгонять воздушную пробку, результата никого не дало.
 
alexandroid

alexandroid

Участник
Регистрация
11.08.2007
Сообщения
2 272
Реакции
2
Баллы
38
помпа померает.
 
OP
Оби Ван Кеноби

Оби Ван Кеноби

Участник
Регистрация
03.08.2009
Сообщения
980
Реакции
0
Баллы
16
Закройте тему.
 
Верх Низ