ПАК Поволжская Аккумуляторная Компания

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала
SAWE

SAWE

Новичок
Регистрация
21.10.2006
Сообщения
15 183
Реакции
242
Баллы
0
Начну с того, что на моём автомобиле заводом изготовителем предусмотрена установка двух аккумуляторных батареи. С запасом так сказать на всякий случай, или на всякое навесное электрическое. Установлены они параллельно. Следовательно очень желательно, что бы аккумы были одинаковыми. Но этим часто пренебрегают, как в общем и я делал.

И когда на позапрошлую летнюю Савторушку на турбазе за Елшанкой Саша 99-й приехал на одном аккумуляторе, после того, как у него генератор задымился, и он естественно утром не завёлся - мы этот вопрос порешали не долго думая: я ему снял один свой, а его забрал на борт для зарядки. Договаривались потом как нибудь разменяться обратно, но время шло, мы перезванивались иногда, он ездил без проблем, и я тоже, ну а пересечься не случилось, а специально из-за этой ерунды было влом. Тем паче аккумы были близнецы-братья, и даже наверно с датой выпуска разброс был не большой, потому как Александр сказал, что его Варте ~год, и моей так же примерно.

Короче, отъездил я лето, осень и ползимы, и у меня умирает один из пары аккумов, не Сашин. (Старенький уже Бош вообще древний). А ползимы ещё впереди, и я на одном аккуме чувствую себя неуверенно, и он в конце тоже начал кажется сдавать, и я озаботился покупкой новой пары.
Вот ведь засада! Пар, да ещё и 90А можно поставить!!! Жаба ознакомившись с прайсами высказала безакцептное НЕТ!
Послала меня на поиски компромисса. А фишка ещё и в том, что благодаря конструктивным особенностям без переделок мне можно поставить аккум с прямой полярностью, и с клеммами, которые торчат как рожки над плоскостью поверхности, а не утоплены в ниши заподлицо. Т.е. чисто азиатский вариант, и «абы-чо» не воткнуть, а колхозанство это не наш профиль. )
Интернет + телефон = великая сила и экономия массы времени, и вот я вроде бы нахожу искомый компромисс: Titan Asia silver.
Asia 77.1/0 730A
-Емкость 77Ач;
-Ток холодной прокрутки, при -18С 730А;
-Длина 258 мм;
-Ширина 171 мм;
-Высота 221 мм

То, что мне нужно, по 3800 р. устраивает нас с жабой, и с чистой совестью отвожу 7 февраля в офис ПАК 7600 руб. На тот момент это было лучшее предложение в заданном форм-факторе и по ёмкости.

Зима, весна, лето, осень… Однажды утром я в гараже не завёлся…
Подумал, что что-то забыл выключить, а машина стояла дня три.
Ладно, толкнули меня rapid и SV, с толчка завелась, поехали.
Через неделю ситуёвина повторяется (((. Ладно, выталкиваем. Едем. Проверяем электрооборудование, зарядку, утечку при стоянке, и т.д. Выносится вердикт: один из аккумуляторов – сдох. Отключаем его, на одном тоже жить можно, дополнительного электрооборудования нет, и на всякий случай днём езжу нарушая ст. 12.20. Без света. )
Звоню в ПАК, говорю так мол и так, они говорят приезжайте на той машине, где у вас это всё стоит, мы сами всё будем проверять.
Ага, думаю, началось. Вернее внутренне готовлюсь, что что-то начнётся. Но пока дела, туда, сюда, выходные, короче приезжаю к ним через неделю. Говорю - вот!
Человек начинает всё проверять. У них прибор хитрый, навороченный, дорогущий (он оказывается даже реальный пусковой ток может измерить с прочими параметрами и распечатку дать с результатами!).
Подозреваемый наш отключен и давно как балласт катается, и мастер говорит, что он разряжен в данный момент, и полная картина не ясна. Предлагают оставить его для опытов, т.е. на зарядку, но в ночь они ничего не оставляют включенным, поэтому завтра утром включат, и после обеда только может что прояснится. Думаю, что с одной стороны это резонно, а с другой стороны завтра свежезаряженный он конечно будет крутить и всё такое. Ладно, думаю, поглядим. Проверяют мой второй аккум. Выясняется, что он тоже на айс, хотя притензий у меня к нему и не было. Ну да ладно, работает пока.
Прошу так, между прочим, а может вы мне подменку пока дадите живую какую нибудь? (ну не обязательно мне было конечно, но так, подстраховаться…) Дают мне аккум не новый, но я его ставлю, отключаю свой, и на этом завожусь. Лално думаю, хоть что-то… Уехал.
После обеда следующего дня звоню начальнику по рекламациям. Готовлюсь к полемике.
Он мне сообщает, что аккум вчерашний реальное барахло паходу и велкам на замену с документами. Не, ну конечно другими словами, культурно в общем пригласили.
Неожиданно, думаю теперь наверно к бумажкам докапаются, а когда брал ту пару, то гарантийник один только был, да и его не стали заполнять, а у меня только товарный чек на руках. Приезжаю. Мне говорят, что заменят вчерашний. Я спрашиваю на всякий случай, а что же со вторым будем делать, ведь сейчас же первые заморозки, и его поверхностно-видимая исправность закончится наверняка, и он за собой новый потянет! Иду обратно к мастеру на замеры с целью прикинуть вероятности надвигающихся неприятностей. Мастер приговаривает мой вполне сейчас живой аккумулятор, как мне казалось, к верной погибели при первых же морозах. Оба-на!
Иду в офис... И мне их меняют. Оба! -На!
У меня под капотом два новеньких аккумулятора в плёнке через 9 месяцев после первой покупки. Иду в кабинет руководства со словами благодарности за непредвзятое и честное отношение.
На меня смотрят с некоторой долей скепсиса и просят признаться, что я такого с ними делал, потому, что аккумуляторы путёвые, и рекламаций по ним вообще почти нет. А тут, понимаешь, какой-то странный случай – сразу оба, но по разному…

P.S. Ребята, честное слово, не представлялся никак, документами не махал, не роптал, ногами не стучал, связей не искал, знакомых нет, всё по честному! Уже в конце беседы спросил, а известно ли им что ни будь о ресурсе autosaratov.ru, на что получил утвердительный ответ. Ну и являясь представителем АС не смог не задать руководству один свой любимый вопрос: «А могут ли «клубни» рассчитывать на особенное отношение вразрез прайсовых цен при приобретении аккумуляторов например? На что был получен конкретный ответ: «При нашем уважении к вашему автомобильному ресурсу пусть паролем при приобретении аккумуляторов будет «Я с Автосаратова, как там на счёт скидки?»». Обещали индивидуальное отношение.
Я думаю в «Белый список», однозначно!
Eщё раз спасибо коллективу Поволжской аккумуляторной компании (ПАК) за честность.
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 354
Реакции
762
Баллы
113
один вопрос, что за авто?
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Хм, достаточно интересно :)
 
Udav

Udav

Участник
Регистрация
10.08.2010
Сообщения
4 219
Реакции
14
Баллы
38
А сейчас эта компания работает?
 
Верх Низ