C
Chtulhu
Guest
Новую модель Pagani представили официально
Компания Pagani распространила официальные фотографии и подробности о своей новой модели, получившей название Pagani Huayra. Свое название автомобиль получил в честь бога ветра Huayra Tata.
И эта ассоциация не случайна - у Pagani Huayra аэродинамически выверенный кузов (для его разработки было построено и продуто в аэродинамической трубе несколько масштабных моделей), с четырьмя активными элементами - задвижками, которые управляются электроникой. Они не только улучшают аэродинамическую эффективность кузова на высоких скоростях, но и повышают устойчивость купе в поворотах.
Мехатронное шасси с регулируемый подвеской, устанавливаемое на Huayra умеет менять жесткость амортизаторов и приподнимать кузов на небольших скоростях для проезда "лежачих полицейских" или заезда в гараж, а также регулирует дорожный просвет на скорости или при торможении для компенсации кренов.
В основе Pagani Huayra лежит полностью новый монокок, выполненный из карбона и титана, а поднимающиеся вверх двери выполнены из сложного композита. Инженеры, работавшие над проектом автомобиля, провели огромную работу по оптимизации конструкции кузова для снижения его веса - к примеру, трубки системы охлаждения и вентиляции салона интегрированы в монокок и не занимают дополнительного места. В итоге, "сухая" масса Huayra составляет всего 1350 килограммов.
Мотор для Huayra был разработан подразделением Mercedes-Benz AMG - это шестилитровый двигатель V12 с двойным наддувом, который развивает мощность 700 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента в базовой версии, и 730 лошадиных сил в версии Sport. Мотор имеет общий блок цилиндров с Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series, однако, как обещают инженеры Pagani, в их версии двигатель быстрее отзывается на нажатие педали газа и практически не имеет "турбо-лага".
Трансмиссия - семиступенчатый робот с подрулевыми лепестками, который для Pagain будет выпускать британская компания XTRAC. Тормоза - с карбон-керамическими дисками, конструктивно схожие с механизмами, использовавшимися на трековой модели Zonda R.
С нуля до ста километров в час новый суперкар Pagani разгоняется за 3,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 370 километров в час.
Публичный дебют Huayra состоится на автосалоне в Женеве. Однако, в отличие от модели Zonda, новый суперкар Pagani будет продаваться не только в Европе, но и в США - автомобиль будет отвечать американским требованиям по экологии и безопасности, и получит надувные подушки безопасности. Кроме того, покупатели Huayra смогут заказать себе автомобиль с навигационной системой и продвинутой "музыкой".
Ориентировочная стоимость новинки - около миллиона евро. На первом этапе в год планируется собирать примерно 20 машин.
Компания Pagani распространила официальные фотографии и подробности о своей новой модели, получившей название Pagani Huayra. Свое название автомобиль получил в честь бога ветра Huayra Tata.
И эта ассоциация не случайна - у Pagani Huayra аэродинамически выверенный кузов (для его разработки было построено и продуто в аэродинамической трубе несколько масштабных моделей), с четырьмя активными элементами - задвижками, которые управляются электроникой. Они не только улучшают аэродинамическую эффективность кузова на высоких скоростях, но и повышают устойчивость купе в поворотах.
Мехатронное шасси с регулируемый подвеской, устанавливаемое на Huayra умеет менять жесткость амортизаторов и приподнимать кузов на небольших скоростях для проезда "лежачих полицейских" или заезда в гараж, а также регулирует дорожный просвет на скорости или при торможении для компенсации кренов.
В основе Pagani Huayra лежит полностью новый монокок, выполненный из карбона и титана, а поднимающиеся вверх двери выполнены из сложного композита. Инженеры, работавшие над проектом автомобиля, провели огромную работу по оптимизации конструкции кузова для снижения его веса - к примеру, трубки системы охлаждения и вентиляции салона интегрированы в монокок и не занимают дополнительного места. В итоге, "сухая" масса Huayra составляет всего 1350 килограммов.
Мотор для Huayra был разработан подразделением Mercedes-Benz AMG - это шестилитровый двигатель V12 с двойным наддувом, который развивает мощность 700 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента в базовой версии, и 730 лошадиных сил в версии Sport. Мотор имеет общий блок цилиндров с Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series, однако, как обещают инженеры Pagani, в их версии двигатель быстрее отзывается на нажатие педали газа и практически не имеет "турбо-лага".
Трансмиссия - семиступенчатый робот с подрулевыми лепестками, который для Pagain будет выпускать британская компания XTRAC. Тормоза - с карбон-керамическими дисками, конструктивно схожие с механизмами, использовавшимися на трековой модели Zonda R.
С нуля до ста километров в час новый суперкар Pagani разгоняется за 3,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 370 километров в час.
Публичный дебют Huayra состоится на автосалоне в Женеве. Однако, в отличие от модели Zonda, новый суперкар Pagani будет продаваться не только в Европе, но и в США - автомобиль будет отвечать американским требованиям по экологии и безопасности, и получит надувные подушки безопасности. Кроме того, покупатели Huayra смогут заказать себе автомобиль с навигационной системой и продвинутой "музыкой".
Ориентировочная стоимость новинки - около миллиона евро. На первом этапе в год планируется собирать примерно 20 машин.