Была проблема наподибие твоей. Чистки не помогали. В чём именно проблема была не могу сказать, но комплекс мер помог:
1) полная разборка с промывкой в кастрюле с ацетоном (не забыть вынуть все мелкие резиночки, я не смог вынуть только уплотнитель винта качества смеси);
2) замена всех мембран (пускового устройства, ускорительного насоса и экономайзера) на новые мембраны красного цвета (показались мне по надёжнее, эксплуатация покажет);
3) самое основное притирка привалочных поверхностей карбюратора (у меня на нижней поверхности, при проверке железной линейкой, зазоры были до 0,7 мм), на верхней пару раз чиркнул по наждачному кругу;
4) проверка главных воздшных жиклёров (флейт) на герметичность запресованого шарика (у меня один травил очень сильно, возможно смесь становилась бедной);
5) установка пусковых зазоров и регулировка качества смеси (я регулировал дедовским способом по оборотам).
6) выставил зажигание (это индивидуально, я менял сальник на трамблёре поэтому пришлось выставлять заново) по стробоскопу.
После этих мер симптомы пропали, холостые стали очень устойчивы. Даже сейчас (похоже соринка попала) на полуоткрытом дроселе иногда подёргиваетя но при этом холостые чёткие.