Падают обороты ХХ

  • Автор темы Zozo-sobaka
  • Дата начала
Zozo-sobaka

Zozo-sobaka

Активный участник
Регистрация
08.08.2008
Сообщения
5 023
Реакции
41
Баллы
48
Началось 2 дня назад. Поездишь чуть чуть и начинают падать обороты ХХ резко, потом машина вообще глохнет. Дашь ей передохнуть и вновь заводится и едет, но обороты остаются все равно ниже средних. Где искать? Что смотреть? Температура в норме, авто не перегревается. Карбер сегодня только почистил и настроил - чуть поездил и все равно та же беда. Машина - таз 09.
 
W!cKeD

W!cKeD

Новичок
Регистрация
19.04.2009
Сообщения
245
Реакции
0
Баллы
0
мож плохо настроил? Ты его на глаз строил???)
 
OP
Zozo-sobaka

Zozo-sobaka

Активный участник
Регистрация
08.08.2008
Сообщения
5 023
Реакции
41
Баллы
48
мож плохо настроил? Ты его на глаз строил???)
Настроил гуд, смысл в том, что началось это до настройки и чистки карбера, сам грешу на бензонасос или засорилась может магистраль топливная.
 
GeneratoR

GeneratoR

Новичок
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
713
Реакции
0
Баллы
0
Была проблема наподибие твоей. Чистки не помогали. В чём именно проблема была не могу сказать, но комплекс мер помог:
1) полная разборка с промывкой в кастрюле с ацетоном (не забыть вынуть все мелкие резиночки, я не смог вынуть только уплотнитель винта качества смеси);
2) замена всех мембран (пускового устройства, ускорительного насоса и экономайзера) на новые мембраны красного цвета (показались мне по надёжнее, эксплуатация покажет);
3) самое основное притирка привалочных поверхностей карбюратора (у меня на нижней поверхности, при проверке железной линейкой, зазоры были до 0,7 мм), на верхней пару раз чиркнул по наждачному кругу;
4) проверка главных воздшных жиклёров (флейт) на герметичность запресованого шарика (у меня один травил очень сильно, возможно смесь становилась бедной);
5) установка пусковых зазоров и регулировка качества смеси (я регулировал дедовским способом по оборотам).
6) выставил зажигание (это индивидуально, я менял сальник на трамблёре поэтому пришлось выставлять заново) по стробоскопу.

После этих мер симптомы пропали, холостые стали очень устойчивы. Даже сейчас (похоже соринка попала) на полуоткрытом дроселе иногда подёргиваетя но при этом холостые чёткие.
 
OP
Zozo-sobaka

Zozo-sobaka

Активный участник
Регистрация
08.08.2008
Сообщения
5 023
Реакции
41
Баллы
48
Была проблема наподибие твоей. Чистки не помогали. В чём именно проблема была не могу сказать, но комплекс мер помог:
1) полная разборка с промывкой в кастрюле с ацетоном (не забыть вынуть все мелкие резиночки, я не смог вынуть только уплотнитель винта качества смеси);
2) замена всех мембран (пускового устройства, ускорительного насоса и экономайзера) на новые мембраны красного цвета (показались мне по надёжнее, эксплуатация покажет);
3) самое основное притирка привалочных поверхностей карбюратора (у меня на нижней поверхности, при проверке железной линейкой, зазоры были до 0,7 мм), на верхней пару раз чиркнул по наждачному кругу;
4) проверка главных воздшных жиклёров (флейт) на герметичность запресованого шарика (у меня один травил очень сильно, возможно смесь становилась бедной);
5) установка пусковых зазоров и регулировка качества смеси (я регулировал дедовским способом по оборотам).
6) выставил зажигание (это индивидуально, я менял сальник на трамблёре поэтому пришлось выставлять заново) по стробоскопу.

После этих мер симптомы пропали, холостые стали очень устойчивы. Даже сейчас (похоже соринка попала) на полуоткрытом дроселе иногда подёргиваетя но при этом холостые чёткие.
Все пункты были выполнены - не помогло.
 
RaZeR

RaZeR

Участник
Регистрация
08.01.2009
Сообщения
3 432
Реакции
0
Баллы
36
топикстартер может бензаносос перегревается и паровая пробка?
 
OP
Zozo-sobaka

Zozo-sobaka

Активный участник
Регистрация
08.08.2008
Сообщения
5 023
Реакции
41
Баллы
48
топикстартер может бензаносос перегревается и паровая пробка?
может быть - только самое интересное, щас поехал на подсосе - даже на нем чувствуешь что машина хочет заглохнуть, проехал несколько км - убрал подсос и вуаля - все отлично, ездил щас и все гуд - никаких проблем, посмотрим что будет завтра, я вот думаю может в бензонасосе какая то бяка и иногда он просто бенз не докачивает в карб.:pleasantry:
 
GeneratoR

GeneratoR

Новичок
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
713
Реакции
0
Баллы
0
может быть - только самое интересное, щас поехал на подсосе - даже на нем чувствуешь что машина хочет заглохнуть, проехал несколько км - убрал подсос и вуаля - все отлично, ездил щас и все гуд - никаких проблем, посмотрим что будет завтра, я вот думаю может в бензонасосе какая то бяка и иногда он просто бенз не докачивает в карб.:pleasantry:

Или наоборот переливает. Поплавки лучьше всего настраивать по реальному уровню в карбюраторе (по зазорам настроить можно только с идеальными запорным клапаном, обратным клапаном и бензонасосом) т.к. давление развиваемое насосом у всех разное, давление при котором открывается обратный клапан тоже разные.
 
OP
Zozo-sobaka

Zozo-sobaka

Активный участник
Регистрация
08.08.2008
Сообщения
5 023
Реакции
41
Баллы
48
Или наоборот переливает. Поплавки лучьше всего настраивать по реальному уровню в карбюраторе (по зазорам настроить можно только с идеальными запорным клапаном, обратным клапаном и бензонасосом) т.к. давление развиваемое насосом у всех разное, давление при котором открывается обратный клапан тоже разные.
Это все понятно. Но вопрос то в том, что касяки начались еще до разборки и настройки карбюратора. Заправился на ТНК, поездил полдня и превед.
 
GeneratoR

GeneratoR

Новичок
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
713
Реакции
0
Баллы
0
Это все понятно. Но вопрос то в том, что касяки начались еще до разборки и настройки карбюратора. Заправился на ТНК, поездил полдня и превед.

В любом случае проверь уровень топлива в карбе. Заведи минут пять поработает, чуток погазуй, потом глуши и сразу снимай фильтр и верхнюю часть карба с попловками. Померяй уровень бензина расстояние от уровня бензина до верхней плоскости дожно быть 22,5 мм (примерно). А там уже поймёшь переливает или не доливает.
 
OP
Zozo-sobaka

Zozo-sobaka

Активный участник
Регистрация
08.08.2008
Сообщения
5 023
Реакции
41
Баллы
48
В любом случае проверь уровень топлива в карбе. Заведи минут пять поработает, чуток погазуй, потом глуши и сразу снимай фильтр и верхнюю часть карба с попловками. Померяй уровень бензина расстояние от уровня бензина до верхней плоскости дожно быть 22,5 мм (примерно). А там уже поймёшь переливает или не доливает.
ок! пасип:)
 
OP
Zozo-sobaka

Zozo-sobaka

Активный участник
Регистрация
08.08.2008
Сообщения
5 023
Реакции
41
Баллы
48
W!cKeD

W!cKeD

Новичок
Регистрация
19.04.2009
Сообщения
245
Реакции
0
Баллы
0
Район Магисраль
 
terranich

terranich

Новичок
Регистрация
21.03.2007
Сообщения
103
Реакции
0
Баллы
0
Это все понятно. Но вопрос то в том, что касяки начались еще до разборки и настройки карбюратора. Заправился на ТНК, поездил полдня и превед.

просто не заправляйся на ТНК и не будет у тя проблем, по крайней мере таких)))
 
OP
Zozo-sobaka

Zozo-sobaka

Активный участник
Регистрация
08.08.2008
Сообщения
5 023
Реакции
41
Баллы
48
OP
Zozo-sobaka

Zozo-sobaka

Активный участник
Регистрация
08.08.2008
Сообщения
5 023
Реакции
41
Баллы
48
Седня покатался утром - пока все в норме. Может бенз гавеный залил?:pooh_lol:
 
AV

AV

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
7 025
Реакции
181
Баллы
0
Не было печали :sad:

В общем 9 инжектор, суть проблемы: В жару в пробке температура двигателя начинает расти, постоянно включается\выключается вентилятор, так примерно может 40 минут а может 1 час затем происходит следующее при очередном срабатывании вентилятора холостые обороты падают до 400 (именно в момент включения) далее держаться на 600 но машина не глохнет, включаю первую постепенно жму на газ машина глохнет, если резко нажать на педаль акселератора то и заглохнет резко :scratch_one-s_head: если не трогать педать вообще просто плавно отпустить сцепу то поедешь но ооочень медленно и рывками как тока газу чуть то сразу как зимой будто не прогрета машина результат - заглох. Кое как доехал на СТО там деффект пропал как на зло, подключили комп все параметры в норме, холостой ход ровно 900. Момеряли давление в рампе при газульке до 4 кг а так 3кг примерно. Проверили ВВ провода - тоже всё ровно, заменили модуль (куда эти провода подключаются, название модуля не помню, подозрения были на него) вчера эффект повторился :this:

У меня кроме как на бензонасос пока нет подозрений, а может ДМРВ кстати?
В прохладную погоду такой фигни нету (вроде) хотя ... я много не катаюсь как. Какие буду мысли?
 
Верх Низ