Весёлый Роджер :)Х
Новичок
- Регистрация
- 24.06.2004
- Сообщения
- 789
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Отчёт о поездочке в славный град Пензу.
В принципе из-за «отсутствия» глушака поездку в Пензу, на ближайшее время я не планировал, но всё у нас решает случай. Случайно разговорившись с одним знакомым, получил выход на одного умелого человека, который мне и изготовил всю выпускную систему заново, из труб глушителя ЗИЛ-130. На следующий день шеф вдруг «предлагает» сгонять в командировку, для решения вопросов по станкам. И я, с условием поездки на своём авто, сразу радостно согласился. Вылет назначили на утро четверга…
Утром, посмотрев в окно, я выпал в осадок, на улице шёл снег и рота красноармейцев. Так как резина у меня стоит новая и в принципе всесезонная, всё же решил рискнуть и поехать, ибо желание сгонять в соседний город и протестировать свою ракету на трассе, было очень велико. В девять утра, захватив с собой одного коллегу, наконец выехали из Саратоффа.
Первые сорок километров проехали достаточно сносно, но далее машин становилось все меньше и меньше, а снега всё больше и больше. Машину начало легонько кидать по снежно-слякотной колее. Скорость полёта всё снижалась и снижалась, а за ней и удовольствие от пилотирования. Проехав километров шестьдесят от Сары, нас вдруг вынесло на обочину, но благодаря исключительной управляемости и прогнозируемости, удалось вернуться на дорогу, но адреналина хлебанули оба. Проехав ещё четыре километра, решили, что так больше нельзя и в целях безопасности, лучше перенести командировку, после чего развернулись и поехали обратно. Но желание съездить в Пензу было так велико, что через метров триста, мы передумали и снова развернулись в сторону цели нашей командировки. И правильно сделали, уже в районе Петровска дорога стала просто мокрой, а пензенском районе и вообще сухой. Тут то я и придавил…
Ограничитель сработал где-то в районе 210, так и полетели. Как же всё-таки скайлик хорош на больших скоростях, идёт как по рельсам, руля слушается великолепно и совершенно не напрягает скоростью. Вот в таком режиме под яростный драйв «Deep Purple» мы и долетели до Пензы, успев надрать какого-то кукурузера, к немалой нашей радости.
Пенза встретила нас нормальной погодой и ужасными дорогами. Говорите в Саре плохие дороги и хуже не бывает…, вы заблуждаетесь – бывают. Но хватит о грустном. Своё пребывание в этом славном городе мы решили начать с посещения едальных заведений, ибо обед был уже близок. Я позвонил Нике, и сообщил, что добрались нормально и завершив рабочие дела, буду рад снова встретится с ней и Лукасом. Оставив ракету, как и в прошлый раз у кинотеатра, мы пошли в уже разведанное испанское заведение «Мадрид», где очень плотно и не дорого отобедали. Затем начались долгие поиски необходимой нам улицы, это оказалось непростым делом, так как даже таксисты путались в своих показаниях. Решение приобрести карту Пензы, тоже не помогло, из-за отсутствия существования таковой вообще. В итоге изъездив пол города и проверив глубину сотен ям и ямок, мы наконец добрались до цели. Там и осели.
Надо также упомянуть о том, что я в те дни был озадачен покупкой «нового» мобильного друга, строго определённой модели. Погуляв во время обеда по центру города, я нашёл то что хотел, но цена была не совсем приемлема. И я попросил камрада Лукаса поискать вожделенный мной предмет на пензенских интернет-просторах. И он нашёл его, за что ему огромаднейшие респекты! Кстати это оказался именно тот телефон, который я присмотрел, хозяин точки оказался его знакомым и дал хорошую скидку. Теперь я счастлив.
Закончив рабочие дела, мы поехали навстречу. Приехали опять в центр, к кафейне, где в прошлый раз покуривали кальянчик, где и встретились с Лукасом. Прогулялись с ним по центральному прошпекту, вспомнили былое, поржали, прикупили заодно телефончик и поехали к Нике. Встретились, ещё постояли, повспоминали, поржали и поехали к известному бару «Неон» там нас ещё помнили. Савоя конечно больше всех помнят. После чего поспрошались и мы, захватив ещё одного попутчика по работе, полетели обратно.
Так как уже был вечер и быстро темнело, обратно ехали не так быстро, не более 130 и обошлись без приключений. Снег в нашей области уже растаял и проблем не возникло. В общем, доехали нормально. Приехав домой я не чувствовал себя утомленным «рулением» и готов был запросто ещё раз слетать туда – обратно. Правый руль практически совсем не мешает, особенно с нормальны «штурманом».
Итог – поездка удалась! Хочу ещё
В принципе из-за «отсутствия» глушака поездку в Пензу, на ближайшее время я не планировал, но всё у нас решает случай. Случайно разговорившись с одним знакомым, получил выход на одного умелого человека, который мне и изготовил всю выпускную систему заново, из труб глушителя ЗИЛ-130. На следующий день шеф вдруг «предлагает» сгонять в командировку, для решения вопросов по станкам. И я, с условием поездки на своём авто, сразу радостно согласился. Вылет назначили на утро четверга…
Утром, посмотрев в окно, я выпал в осадок, на улице шёл снег и рота красноармейцев. Так как резина у меня стоит новая и в принципе всесезонная, всё же решил рискнуть и поехать, ибо желание сгонять в соседний город и протестировать свою ракету на трассе, было очень велико. В девять утра, захватив с собой одного коллегу, наконец выехали из Саратоффа.
Первые сорок километров проехали достаточно сносно, но далее машин становилось все меньше и меньше, а снега всё больше и больше. Машину начало легонько кидать по снежно-слякотной колее. Скорость полёта всё снижалась и снижалась, а за ней и удовольствие от пилотирования. Проехав километров шестьдесят от Сары, нас вдруг вынесло на обочину, но благодаря исключительной управляемости и прогнозируемости, удалось вернуться на дорогу, но адреналина хлебанули оба. Проехав ещё четыре километра, решили, что так больше нельзя и в целях безопасности, лучше перенести командировку, после чего развернулись и поехали обратно. Но желание съездить в Пензу было так велико, что через метров триста, мы передумали и снова развернулись в сторону цели нашей командировки. И правильно сделали, уже в районе Петровска дорога стала просто мокрой, а пензенском районе и вообще сухой. Тут то я и придавил…
Ограничитель сработал где-то в районе 210, так и полетели. Как же всё-таки скайлик хорош на больших скоростях, идёт как по рельсам, руля слушается великолепно и совершенно не напрягает скоростью. Вот в таком режиме под яростный драйв «Deep Purple» мы и долетели до Пензы, успев надрать какого-то кукурузера, к немалой нашей радости.
Пенза встретила нас нормальной погодой и ужасными дорогами. Говорите в Саре плохие дороги и хуже не бывает…, вы заблуждаетесь – бывают. Но хватит о грустном. Своё пребывание в этом славном городе мы решили начать с посещения едальных заведений, ибо обед был уже близок. Я позвонил Нике, и сообщил, что добрались нормально и завершив рабочие дела, буду рад снова встретится с ней и Лукасом. Оставив ракету, как и в прошлый раз у кинотеатра, мы пошли в уже разведанное испанское заведение «Мадрид», где очень плотно и не дорого отобедали. Затем начались долгие поиски необходимой нам улицы, это оказалось непростым делом, так как даже таксисты путались в своих показаниях. Решение приобрести карту Пензы, тоже не помогло, из-за отсутствия существования таковой вообще. В итоге изъездив пол города и проверив глубину сотен ям и ямок, мы наконец добрались до цели. Там и осели.
Надо также упомянуть о том, что я в те дни был озадачен покупкой «нового» мобильного друга, строго определённой модели. Погуляв во время обеда по центру города, я нашёл то что хотел, но цена была не совсем приемлема. И я попросил камрада Лукаса поискать вожделенный мной предмет на пензенских интернет-просторах. И он нашёл его, за что ему огромаднейшие респекты! Кстати это оказался именно тот телефон, который я присмотрел, хозяин точки оказался его знакомым и дал хорошую скидку. Теперь я счастлив.
Закончив рабочие дела, мы поехали навстречу. Приехали опять в центр, к кафейне, где в прошлый раз покуривали кальянчик, где и встретились с Лукасом. Прогулялись с ним по центральному прошпекту, вспомнили былое, поржали, прикупили заодно телефончик и поехали к Нике. Встретились, ещё постояли, повспоминали, поржали и поехали к известному бару «Неон» там нас ещё помнили. Савоя конечно больше всех помнят. После чего поспрошались и мы, захватив ещё одного попутчика по работе, полетели обратно.
Так как уже был вечер и быстро темнело, обратно ехали не так быстро, не более 130 и обошлись без приключений. Снег в нашей области уже растаял и проблем не возникло. В общем, доехали нормально. Приехав домой я не чувствовал себя утомленным «рулением» и готов был запросто ещё раз слетать туда – обратно. Правый руль практически совсем не мешает, особенно с нормальны «штурманом».
Итог – поездка удалась! Хочу ещё