iiyama
Новичок
- Регистрация
- 10.01.2007
- Сообщения
- 5 007
- Реакции
- 5
- Баллы
- 0
Сворганил тут, от нечего делать.
Вкратце – машинку искал три месяца, Москва, Саратов, Самара и т.д., и все таки нашел. В ноябре 2006 года был обнаружен сей аппарат на сарбиси по довольно таки высокой стоимости. Предварительные переговоры и терки затянулись до февраля 2007 года, так как на машинку никто особо не кидался прежний хозяин согласился пойти на торг. Благополучно съездив в другую область и заценив аппарат предложил свою стоимость и на следующий день мы сошлись «ни тебе – ни мне».
Итак, после покупки машинки я не стал покупать зимнюю резинку, решив, что и так дотяну до конца зимы. Благополучно дотянув до весны, изучил гарантийные обязательства и случаи, забил на такую гарантию, помыл двигатель и поехал на ТО к неофициалам:
- 30 тыс: Заменил масло Двигателя, свечи, тормозные колодки, все стойки на газомасляные, сайлентблоки по необходимости, фильтра. Вышло где-то 20 тыс. Через день загорелась лампочка «выкинь двигатель» и пришлось еще раз посетить СТО, провести диагностику мотора и получить рекомендацию не мыть мотор, потому что от этого машина всё равно лучше не поедет, а вот разъемы проводки окисляются. За 50 рублей проблема была устранена.
- 40 тыс: Заменил масло Двигателя, свечи, сайлентблоки по необходимости тысяч на 5 рублей и протяжка передней подвески (что-то пощелкивало).
- 50 тыс: Заменил масло Двигателя, свечи, ВВ провода, замена всех жидкостей, роликов и ремней, прочистка форсунок, замена фильтров и топливного в том числе, всего где-то под 20 тыс. Купил зимнюю резину 18 тыс.
- 60 тыс: Заменил масло Двигателя, свечи, нижние шаровые заскрипели как старая телега, пришлось поменять, замена фильтров. Около 6 тыс. + тормозные колодки + лампочки ближнего света.
- 70 тыс: Под новый год, 31 декабря, заметил лужу масла под мотором. Выдавило прокладку масляного фильтра (бывает). Как раз вовремя. Заменил масло Двигателя, свечи, замена фильтров.
- 80 тыс: Заменил масло Двигателя, свечи, и масло КПП около 3,5 тыс. Протяжка подвески. Купил летнюю резину.
- 90 тыс: Заменил масло Двигателя, свечи, чистка форсунок, замена фильтров и топливного в том числе. Что-то около 6 тыс. + тормозные колодки + лампочки габаритов и подсветки номера + два предохранителя (сигнал и прикуриватель).
Так же периодически требовалось смазывание ремней приводов, чистка кож.салона.
За время эксплуатации были выявлено следующее:
минусы:
1. Плоховатая шумоизоляция.
2. Погромыхивающая подвеска.
3. Мотор тупит при включенном климате.
4. Подергивание при движении в пробке на 1-й передаче.
5. Сломался подогрев водительского сиденья.
6. Отказывается ехать на Саратовском 92 (детонация, плохая тяга)
7. Не заводится уже при минус 25.
8. Дорогие оригинальные запчасти.
9. Чмочная подсветка приборов (сейчас работаю над этим)
плюсы:
1. Нормальная тяга на трассе, вплоть до 200 км/час.
2. Расход по трассе около 7,5 литров при 90 км/час.
3. Отлично держит дорогу на большой скорости.
4. Нормальная печка.
5. Датчик забора наружного воздуха и датчик влажности.
6. На удивление отличное качество Российской сборки.
P.S. Машина ни разу не подвела за исключением: отказа заводиться в мороз (2 раза) DIV помог дернуть и отказа ехать на трассе более 160 (плохой бензин + требовалась чистка форсунок).
Вот как-то так.
Вкратце – машинку искал три месяца, Москва, Саратов, Самара и т.д., и все таки нашел. В ноябре 2006 года был обнаружен сей аппарат на сарбиси по довольно таки высокой стоимости. Предварительные переговоры и терки затянулись до февраля 2007 года, так как на машинку никто особо не кидался прежний хозяин согласился пойти на торг. Благополучно съездив в другую область и заценив аппарат предложил свою стоимость и на следующий день мы сошлись «ни тебе – ни мне».
Итак, после покупки машинки я не стал покупать зимнюю резинку, решив, что и так дотяну до конца зимы. Благополучно дотянув до весны, изучил гарантийные обязательства и случаи, забил на такую гарантию, помыл двигатель и поехал на ТО к неофициалам:
- 30 тыс: Заменил масло Двигателя, свечи, тормозные колодки, все стойки на газомасляные, сайлентблоки по необходимости, фильтра. Вышло где-то 20 тыс. Через день загорелась лампочка «выкинь двигатель» и пришлось еще раз посетить СТО, провести диагностику мотора и получить рекомендацию не мыть мотор, потому что от этого машина всё равно лучше не поедет, а вот разъемы проводки окисляются. За 50 рублей проблема была устранена.
- 40 тыс: Заменил масло Двигателя, свечи, сайлентблоки по необходимости тысяч на 5 рублей и протяжка передней подвески (что-то пощелкивало).
- 50 тыс: Заменил масло Двигателя, свечи, ВВ провода, замена всех жидкостей, роликов и ремней, прочистка форсунок, замена фильтров и топливного в том числе, всего где-то под 20 тыс. Купил зимнюю резину 18 тыс.
- 60 тыс: Заменил масло Двигателя, свечи, нижние шаровые заскрипели как старая телега, пришлось поменять, замена фильтров. Около 6 тыс. + тормозные колодки + лампочки ближнего света.
- 70 тыс: Под новый год, 31 декабря, заметил лужу масла под мотором. Выдавило прокладку масляного фильтра (бывает). Как раз вовремя. Заменил масло Двигателя, свечи, замена фильтров.
- 80 тыс: Заменил масло Двигателя, свечи, и масло КПП около 3,5 тыс. Протяжка подвески. Купил летнюю резину.
- 90 тыс: Заменил масло Двигателя, свечи, чистка форсунок, замена фильтров и топливного в том числе. Что-то около 6 тыс. + тормозные колодки + лампочки габаритов и подсветки номера + два предохранителя (сигнал и прикуриватель).
Так же периодически требовалось смазывание ремней приводов, чистка кож.салона.
За время эксплуатации были выявлено следующее:
минусы:
1. Плоховатая шумоизоляция.
2. Погромыхивающая подвеска.
3. Мотор тупит при включенном климате.
4. Подергивание при движении в пробке на 1-й передаче.
5. Сломался подогрев водительского сиденья.
6. Отказывается ехать на Саратовском 92 (детонация, плохая тяга)
7. Не заводится уже при минус 25.
8. Дорогие оригинальные запчасти.
9. Чмочная подсветка приборов (сейчас работаю над этим)
плюсы:
1. Нормальная тяга на трассе, вплоть до 200 км/час.
2. Расход по трассе около 7,5 литров при 90 км/час.
3. Отлично держит дорогу на большой скорости.
4. Нормальная печка.
5. Датчик забора наружного воздуха и датчик влажности.
6. На удивление отличное качество Российской сборки.
P.S. Машина ни разу не подвела за исключением: отказа заводиться в мороз (2 раза) DIV помог дернуть и отказа ехать на трассе более 160 (плохой бензин + требовалась чистка форсунок).
Вот как-то так.