Steve
Активный участник
- Регистрация
- 02.11.2006
- Сообщения
- 4 687
- Реакции
- 48
- Баллы
- 48
Удивительным образом (с моей суматошной работой) у нас с женой совпали отпуска (как планировалось), и мы все-таки съездили на море.
За день до старта мы вернулись из северного Казахстана, проехав 2000 км в каждую сторону.
Итак, день первый:
22 июня
9ч утра - плановое ТО-3 у дилера.
10ч-16ч — предотъездная суматоха...дача, сборы и прочее
16ч.30 минут - вешаю на Леньку (так зовут наш Логан) намордник (мелкую мягкую сетку).
Ему предстоит проехать 1400 км до Кабардинки по маршруту Саратов - Волгоград (ночевка) — Котельниково — Сальск — Тихорецк - Усть-Лабинск - Краснодар (М4) — Джубга — Кабардинка. Задача такая - как можно меньше ехать по М4 с ее ремонтами и пробками.
Вести буду я, штурманом жена, подсказывать дорогу будет Nokia 5800 c навигацией от Garmin, и атлас дорог России, ловить радары - радар-детектор Sho-me 520, быть беспристрастным свидетелем поездки — видеорегистратор H.264 720P Wide Angle 6-LED Night Viewing Digital Car DVR Camcorder w/ Mini USB/SD/HDMI (2.5" LCD), купленный с помощью Alex777 c DialExteme.
Почему Кабардинка? Все просто — там я еще не был, по отзывам друзей — там хорошо. Ну значит проверим!
17ч — стартуем! Идет дождь, светит солнце.
Заправляюсь на ТНК по карточке, 24.80 за литр 92-го (это без скидки). Далее цены только на 92-й бензин.
На объездной вспоминаю, что я не вырезал отверстие под номерной знак в сетке, то есть наши номера закрыты Останавливаюсь, со вздохом наблюдаю как нас обгоняют недавно обогнанные фуры, вырезаю отверстие и снова вдогонку. Нужно приехать в Волгоград до ночи.
Приветствуем Волгоградскую область, ее волны и стиральную доску. В Саратовской области, как это ни странно, дороги лучше.
В 12-м часу, в грозу едем по Волгограду, устраиваемся в проверенной и любимой гостинице, спим до 6ч.
В 6-00 подъем, завтрак.
6-50. Задаю направление навигатору — Сальск. Выезд.
Заправляюсь на «Газпром нефти» по 24.50. Странно...чем дальше на юг, тем дешевле бензин... Вспоминаю Ханты-Мансийский АО, где до этого был в командировке, завод Лукойла и их заправку там же. 29р за литр 92-го! В месте производства!
Навигатор ведет нас по каким-то странным дорожкам....так...дачный поселок...конечная остановка автобуса...нехорошие предчувствия...шлагбаум...впереди мост! Закрыт воротами.
Далее следует непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений! Навигатор срывается со своего места на лобовом стекле и летит на заднее сиденье. Конечно, не сам себе. Я ему сильно помогаю.
Достаю атлас, вручаю дремавшей до последних событий жене, назначаю ее штурманом.
9ч...выехали из Волгограда. Уффф...
По хорошей стиральной доске иду 120-129 км/ч (по навигатору, прощенному и вновь занявшему свое место). Задаю ему маршрут — Сальск, но теперь его особо не слушаю. Жена нервничает, что я его выкину из машины и просит выключить. Но я теперь спокоен, и на вопли навигатора мне наплевать...Он все хочет нас вывести на трассу Волгоград — Ростов. Поняв это, перевожу его в режим карты. Ничего у него не выйдет. Вспоминаю, что еще в 90-х на этой дороге был грунтовый участок, видимо из-за этого все проблемы с навигатором.
Ростовская область. Дорога становится ровной и шершавой (залитый гудроном мелкий щебень).
Где-то кажется под Сальском немного не успеваю оттормозиться по сигналу радар-детектора (скорость случайно больше 130). Замаскированная треножка стреляет нам в спину.
Хочу сказать, что всю дорогу «ехал на 500», то есть с этой суммой я готов был расстаться за превышение.
На выезде из города нас не остановили, но мне показалось, что гаец записал номера.
Что ж, наверное будем ждать письма счастья.
Еще раз заправляюсь, на местной ТНК. Цена немного выше, чем обычно, 25.10, но левые заправки избегаю. Пока расплачивался (наши саратовские карточки не принимают) и заправлялся, нам бесплатно вымыли стекла. Приятно. У нас такого нет.
Краснодарский край. Дорога по-прежнему ровная, но уже асфальтовая и гладкая.
После Усть-Лабинска и до Краснодара траффик становится очень плотным, но дорога постоянно меняет количество полос для удобства обгона, и в общем-то движемся нормально.
Краснодар. Выключаю звук у радар-детектора, камеры повсюду. Еду не больше 100-ки. Можно бы и заправиться, но фирменных заправок нет, вернее есть, но все в обратную сторону. А ведь наверняка на побережье будет дороже! Сразу скажу, что и был дороже, но не особо — 25.50.
Горячий Ключ. Перевалы. Перед Джубгой срезка, направо. А вот и заправка Роснефть.
Бензинов 2 вида — назовем один стандарт по 24.50 и а второй каким-то словом, пусть будет экстра, типа моющий по 27р. Поддаюсь искушению попробовать, нас-то таким особо не балуют, заливаю 30 л моющего. Забегая вперед -разницы никакой. Не ведитесь на этот развод.
Ну дальше идут перевалы, открываем окна, выключаем кондиционер и дышим горным воздухом.
21ч. Кабардинка.
Помня опыт прошлых лет, подкатываю к будочке «Размещение». Толстая усатая армянская тетка предлагает нам какую-то ерунду. Затем кому-то звонит. Едем смотреть.
Сразу решили, что будем жить в мини-гостинице со всеми удобствами в номере.
Тетка ходит с нами, сама разговаривает с хозяевами, спрашивает «двухместовые» номера, ее поправляют, но она все-равно так говорит.
Хозяева спрашивают у нас, с нами ли эта женщина. В один голос говорим - «Нет!» Тетка оказалась очень навязчивой, когда мы сказали, что сами поищем, сказала что она нас все-равно устроит. Пытались от нее улизнуть, но она нас все-равно догнала. Пересмотрев несколько гостиниц, останавливаем выбор на отеле «Бриз» на улице Новая. Хозяйка ведет нас в номер, номер нравится, 600р с человека, тогда она просит сказать, внизу, что не понравился, чтобы мы отправили эту тетку восвояси, иначе ей (хозяйке) придется платить ей (армянской тетке) по 200 р. с человека в сутки! Делаем грустные лица, не понравилось, тетку несмотря на ее отчаянное желание заработать отвозим обратно к будочке, и едем заселяться.
Мда. В Дивноморске было все устроено по другому — у них был список имеющегося жилья, если предварительно все устраивало, вызванивалась хозяйка, которая и вела смотреть.
23ч. Прохладно, ветрено. Идем на набережную здороваться с морем и есть шашлыки.
В «Шашлычном дворике» делают неплохой шашлык.
00ч 30 минут. Гостиница. Спать.
23 июня. Погода наладилась.
Обедали в разных кафе, обычно комплексные обеды. От 140 до 200р. Но больше понравилось в столовых. Одна на перекрестке улицы Новая и центральной, ведущей к морю, вторая на курортной улочке перед набережной, третья на набережной, под большим белым шатром. Она так и называется, «Под шатром».
24 июля. Съездили в Новороссийск, отмыли Леньку от расплющенных насекомых. Можно было и в Кабардинке, но хотелось прокатиться.
Съездили «Сафари-парк». Там интересно, много животных, живут в вольерах. На канатку берите дождевик или плед (аренда 50р), было очень холодно, дождевики купили уже на горе по 100р.
25 июня. Аквапарк «Зототая бухта». С последнего раза кажется добавилась новая горка, все в хорошем состоянии (Вспоминаю Самарский с его ржавыми лестницами...брр).
26 июня. Пляж.
27 июня. Едем на скалу «Парус» в Прасковеевку. Все свободное место забито машинами, причем с местными, 93-ми номерами. Видимо, местные знают, куда приезжать. Ставлю на стоянку за 100р. Ну и ладно, целее будет.
Море чистейшее, скалы, сосны! Красота!
До скалы дорога не оборудована, лезем по камням и вброд по морю. Залезли в отверстие от пушечного ядра, загадали желание.
28 июля. С экскурсией на обзорную по Новороссийску. Крейсер «Кутузов», Малая земля.
29 июля. Побывали в «Старом Парке» в Кабардинке. Красиво, но мало и дорого (250р только за вход).
30-1 июня. Погода нас немного подвела — пару дней не купались, был шторм и дожди.
2 июня. Дорога домой. Обратно решил ехать через Адыгею, посмотрев новости (проливные дожди, вышедшая из берегов речка Лаба, заторы в районе Усть-Лабинска).
5-00. Старт.
7-30. Горячий ключ. Заправляюсь на «Газпром нефти» по 24.10, уже по карточке, приобретенной в Волгораде.
Станица Саратовская. Сворачиваем направо в Адыгею. Дорога в общем-то пустая и хорошая, но постоянные населенные пункты. Вышло на час дольше, чем в ту сторону через Усть-Лабинск.
17ч. Волгоград. Заправляюсь на Роснефти по 24.40. Решаю ехать до дома. Зря.
19ч. Выезжаем из города. Вот он длиннющий.....Болит голова, устали глаза.
21ч. Перед Камышином купаюсь в речке, отдыхаем, ужинаем.
22ч. Камышин. Темно. Зарницы. Красиво.
23ч-1ч. Луплю глаза. Пшикаюсь водой, жую орехи.
1ч. Саратов.
1ч.15м. Дома.
Вообще, 20ч за рулем - это жесть. Без крайней необходимости больше так не поеду. Ночевка в Волгограде — оптимальный вариант.
Итого: 1400+1450 км. Примерно 50 литров 92-го в каждую сторону. Примерно 5000 р. в общем на топливо. Средний расход — 7.4л/100 при скорости 120-130 км/ч.
Ну еще хочу сказать, что на море все дорого, цены лупят, а качество услуг далеко не всегда соответствует.
Ну а вообще лучше, конечно ездить в августе, когда уже будут местные фрукты.
Ну а в целом отдыхом доволен, чего всем желаю!
За день до старта мы вернулись из северного Казахстана, проехав 2000 км в каждую сторону.
Итак, день первый:
22 июня
9ч утра - плановое ТО-3 у дилера.
10ч-16ч — предотъездная суматоха...дача, сборы и прочее
16ч.30 минут - вешаю на Леньку (так зовут наш Логан) намордник (мелкую мягкую сетку).
Ему предстоит проехать 1400 км до Кабардинки по маршруту Саратов - Волгоград (ночевка) — Котельниково — Сальск — Тихорецк - Усть-Лабинск - Краснодар (М4) — Джубга — Кабардинка. Задача такая - как можно меньше ехать по М4 с ее ремонтами и пробками.
Вести буду я, штурманом жена, подсказывать дорогу будет Nokia 5800 c навигацией от Garmin, и атлас дорог России, ловить радары - радар-детектор Sho-me 520, быть беспристрастным свидетелем поездки — видеорегистратор H.264 720P Wide Angle 6-LED Night Viewing Digital Car DVR Camcorder w/ Mini USB/SD/HDMI (2.5" LCD), купленный с помощью Alex777 c DialExteme.
Почему Кабардинка? Все просто — там я еще не был, по отзывам друзей — там хорошо. Ну значит проверим!
17ч — стартуем! Идет дождь, светит солнце.
Заправляюсь на ТНК по карточке, 24.80 за литр 92-го (это без скидки). Далее цены только на 92-й бензин.
На объездной вспоминаю, что я не вырезал отверстие под номерной знак в сетке, то есть наши номера закрыты Останавливаюсь, со вздохом наблюдаю как нас обгоняют недавно обогнанные фуры, вырезаю отверстие и снова вдогонку. Нужно приехать в Волгоград до ночи.
Приветствуем Волгоградскую область, ее волны и стиральную доску. В Саратовской области, как это ни странно, дороги лучше.
В 12-м часу, в грозу едем по Волгограду, устраиваемся в проверенной и любимой гостинице, спим до 6ч.
В 6-00 подъем, завтрак.
6-50. Задаю направление навигатору — Сальск. Выезд.
Заправляюсь на «Газпром нефти» по 24.50. Странно...чем дальше на юг, тем дешевле бензин... Вспоминаю Ханты-Мансийский АО, где до этого был в командировке, завод Лукойла и их заправку там же. 29р за литр 92-го! В месте производства!
Навигатор ведет нас по каким-то странным дорожкам....так...дачный поселок...конечная остановка автобуса...нехорошие предчувствия...шлагбаум...впереди мост! Закрыт воротами.
Далее следует непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений! Навигатор срывается со своего места на лобовом стекле и летит на заднее сиденье. Конечно, не сам себе. Я ему сильно помогаю.
Достаю атлас, вручаю дремавшей до последних событий жене, назначаю ее штурманом.
9ч...выехали из Волгограда. Уффф...
По хорошей стиральной доске иду 120-129 км/ч (по навигатору, прощенному и вновь занявшему свое место). Задаю ему маршрут — Сальск, но теперь его особо не слушаю. Жена нервничает, что я его выкину из машины и просит выключить. Но я теперь спокоен, и на вопли навигатора мне наплевать...Он все хочет нас вывести на трассу Волгоград — Ростов. Поняв это, перевожу его в режим карты. Ничего у него не выйдет. Вспоминаю, что еще в 90-х на этой дороге был грунтовый участок, видимо из-за этого все проблемы с навигатором.
Ростовская область. Дорога становится ровной и шершавой (залитый гудроном мелкий щебень).
Где-то кажется под Сальском немного не успеваю оттормозиться по сигналу радар-детектора (скорость случайно больше 130). Замаскированная треножка стреляет нам в спину.
Хочу сказать, что всю дорогу «ехал на 500», то есть с этой суммой я готов был расстаться за превышение.
На выезде из города нас не остановили, но мне показалось, что гаец записал номера.
Что ж, наверное будем ждать письма счастья.
Еще раз заправляюсь, на местной ТНК. Цена немного выше, чем обычно, 25.10, но левые заправки избегаю. Пока расплачивался (наши саратовские карточки не принимают) и заправлялся, нам бесплатно вымыли стекла. Приятно. У нас такого нет.
Краснодарский край. Дорога по-прежнему ровная, но уже асфальтовая и гладкая.
После Усть-Лабинска и до Краснодара траффик становится очень плотным, но дорога постоянно меняет количество полос для удобства обгона, и в общем-то движемся нормально.
Краснодар. Выключаю звук у радар-детектора, камеры повсюду. Еду не больше 100-ки. Можно бы и заправиться, но фирменных заправок нет, вернее есть, но все в обратную сторону. А ведь наверняка на побережье будет дороже! Сразу скажу, что и был дороже, но не особо — 25.50.
Горячий Ключ. Перевалы. Перед Джубгой срезка, направо. А вот и заправка Роснефть.
Бензинов 2 вида — назовем один стандарт по 24.50 и а второй каким-то словом, пусть будет экстра, типа моющий по 27р. Поддаюсь искушению попробовать, нас-то таким особо не балуют, заливаю 30 л моющего. Забегая вперед -разницы никакой. Не ведитесь на этот развод.
Ну дальше идут перевалы, открываем окна, выключаем кондиционер и дышим горным воздухом.
21ч. Кабардинка.
Помня опыт прошлых лет, подкатываю к будочке «Размещение». Толстая усатая армянская тетка предлагает нам какую-то ерунду. Затем кому-то звонит. Едем смотреть.
Сразу решили, что будем жить в мини-гостинице со всеми удобствами в номере.
Тетка ходит с нами, сама разговаривает с хозяевами, спрашивает «двухместовые» номера, ее поправляют, но она все-равно так говорит.
Хозяева спрашивают у нас, с нами ли эта женщина. В один голос говорим - «Нет!» Тетка оказалась очень навязчивой, когда мы сказали, что сами поищем, сказала что она нас все-равно устроит. Пытались от нее улизнуть, но она нас все-равно догнала. Пересмотрев несколько гостиниц, останавливаем выбор на отеле «Бриз» на улице Новая. Хозяйка ведет нас в номер, номер нравится, 600р с человека, тогда она просит сказать, внизу, что не понравился, чтобы мы отправили эту тетку восвояси, иначе ей (хозяйке) придется платить ей (армянской тетке) по 200 р. с человека в сутки! Делаем грустные лица, не понравилось, тетку несмотря на ее отчаянное желание заработать отвозим обратно к будочке, и едем заселяться.
Мда. В Дивноморске было все устроено по другому — у них был список имеющегося жилья, если предварительно все устраивало, вызванивалась хозяйка, которая и вела смотреть.
23ч. Прохладно, ветрено. Идем на набережную здороваться с морем и есть шашлыки.
В «Шашлычном дворике» делают неплохой шашлык.
00ч 30 минут. Гостиница. Спать.
23 июня. Погода наладилась.
Обедали в разных кафе, обычно комплексные обеды. От 140 до 200р. Но больше понравилось в столовых. Одна на перекрестке улицы Новая и центральной, ведущей к морю, вторая на курортной улочке перед набережной, третья на набережной, под большим белым шатром. Она так и называется, «Под шатром».
24 июля. Съездили в Новороссийск, отмыли Леньку от расплющенных насекомых. Можно было и в Кабардинке, но хотелось прокатиться.
Съездили «Сафари-парк». Там интересно, много животных, живут в вольерах. На канатку берите дождевик или плед (аренда 50р), было очень холодно, дождевики купили уже на горе по 100р.
25 июня. Аквапарк «Зототая бухта». С последнего раза кажется добавилась новая горка, все в хорошем состоянии (Вспоминаю Самарский с его ржавыми лестницами...брр).
26 июня. Пляж.
27 июня. Едем на скалу «Парус» в Прасковеевку. Все свободное место забито машинами, причем с местными, 93-ми номерами. Видимо, местные знают, куда приезжать. Ставлю на стоянку за 100р. Ну и ладно, целее будет.
Море чистейшее, скалы, сосны! Красота!
До скалы дорога не оборудована, лезем по камням и вброд по морю. Залезли в отверстие от пушечного ядра, загадали желание.
28 июля. С экскурсией на обзорную по Новороссийску. Крейсер «Кутузов», Малая земля.
29 июля. Побывали в «Старом Парке» в Кабардинке. Красиво, но мало и дорого (250р только за вход).
30-1 июня. Погода нас немного подвела — пару дней не купались, был шторм и дожди.
2 июня. Дорога домой. Обратно решил ехать через Адыгею, посмотрев новости (проливные дожди, вышедшая из берегов речка Лаба, заторы в районе Усть-Лабинска).
5-00. Старт.
7-30. Горячий ключ. Заправляюсь на «Газпром нефти» по 24.10, уже по карточке, приобретенной в Волгораде.
Станица Саратовская. Сворачиваем направо в Адыгею. Дорога в общем-то пустая и хорошая, но постоянные населенные пункты. Вышло на час дольше, чем в ту сторону через Усть-Лабинск.
17ч. Волгоград. Заправляюсь на Роснефти по 24.40. Решаю ехать до дома. Зря.
19ч. Выезжаем из города. Вот он длиннющий.....Болит голова, устали глаза.
21ч. Перед Камышином купаюсь в речке, отдыхаем, ужинаем.
22ч. Камышин. Темно. Зарницы. Красиво.
23ч-1ч. Луплю глаза. Пшикаюсь водой, жую орехи.
1ч. Саратов.
1ч.15м. Дома.
Вообще, 20ч за рулем - это жесть. Без крайней необходимости больше так не поеду. Ночевка в Волгограде — оптимальный вариант.
Итого: 1400+1450 км. Примерно 50 литров 92-го в каждую сторону. Примерно 5000 р. в общем на топливо. Средний расход — 7.4л/100 при скорости 120-130 км/ч.
Ну еще хочу сказать, что на море все дорого, цены лупят, а качество услуг далеко не всегда соответствует.
Ну а вообще лучше, конечно ездить в августе, когда уже будут местные фрукты.
Ну а в целом отдыхом доволен, чего всем желаю!