V
vadimka
Активный участник
- Регистрация
- 09.03.2005
- Сообщения
- 19 821
- Реакции
- 219
- Баллы
- 63
Ситуация такая: 12000 км назад на ремне ГРМ срезало зубья. Я его поменял, но не далее как 8 марта, зубья снова срезало. Поменял вместе с помпой, т.к. ей тоже подошёл срок. И вот, сегодня, выехав из гаража, и проехав около 15км машинко снова заглохло по причине срезаных зубов. Отчего такое возможно?
Про систему: система шестерёнок очень простая - их всего 3 (коленвал, респредвал и помпа). Натягивается ремень помпой, она крутится по своей оси. Верхняя шестерня, на распредвалу, выглядит очень хорошо, шестерня на помпе новая, остаётся нижняя шестерня, но её плохо видно, оценить её состояние не могу.
Есть ещё мысль о том, что я мог перетянуть ремень, о чём свидетельствовал гудящий звук, которого не было с прошлым ремнём.
Про систему: система шестерёнок очень простая - их всего 3 (коленвал, респредвал и помпа). Натягивается ремень помпой, она крутится по своей оси. Верхняя шестерня, на распредвалу, выглядит очень хорошо, шестерня на помпе новая, остаётся нижняя шестерня, но её плохо видно, оценить её состояние не могу.
Есть ещё мысль о том, что я мог перетянуть ремень, о чём свидетельствовал гудящий звук, которого не было с прошлым ремнём.