Наконец-то после долгого перерыва и меня осчастливили представители Билайна и Госуслуг )) Причем прям подряд. Прорвало, так сказать. Единственно, огорчение, что долго поболтать не удалось. Как-то слишком уж быстро они слились ) Бабенка с Билайна стала вешать лапшу о завершении договора на обслуживание номера, о необходимости заключить новый и о блокировке при отказе ) Говорю, мол, у меня номер бессрочный. Но можете попробовать заблокировать. Слилась ) После звонок от чмудака, якобы с Госуслуг. Говорит, что для меня тут письмо архиважное имеется. Как вам его переправить, в МФЦ или на почту. Говорю: "Валяй на почту". Он мне: "Вам там номер заявки в СМС пришел, назовите мне его". Отвечаю: "Там не номер заявки, а код для входа в ЛК" )) Он: "Ну, да. Называйте". Говорю: "А как же предупреждения на тех же Госуслугах о том, что нельзя никому сообщать данные из СМС и проч.?" А этот дефект все не унимается: "Вы письмо хотите получить?" Говорю: "Ну, у вас же адрес есть? Вот и отправляйте". На сем чудо отключилось ) Эх, не видать теперь мне письма.