Oшибка датчика кислорода

  • Автор темы markw
  • Дата начала
markw

markw

Участник
Регистрация
20.01.2006
Сообщения
896
Реакции
0
Баллы
16
Есть автомобиль Fiat Grande Punto 2007 г.в. с двигателем 1.4 8V.
В диагностической программе есть ошибка P0130:
WP_20130913_093.jpg
Показания датчиков кислорода до катализатора и после вот такие:
WP_20130913_100.jpg
Варианты рассматриваются такие:
- сдох первый датчик и показывает фигню, а второй показывает правду -> искать причину до выпускного тракта
- сдох второй датчик и показывает фигню
- сдох катализатор-глушитель (или прогорел -> подсос воздуха)
В качестве вариантов проверки: померить COCH, загемороится и подключить осцилограф ко второму и первому датчику и посмотреть живые ли они.
Есть еще идеи?))
 
Kovu

Kovu

Новичок
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
166
Реакции
4
Баллы
0
Есть автомобиль Fiat Grande Punto 2007 г.в. с двигателем 1.4 8V.
В диагностической программе есть ошибка P0130:
Посмотреть вложение 309527
Показания датчиков кислорода до катализатора и после вот такие:
Посмотреть вложение 309528
Варианты рассматриваются такие:
- сдох первый датчик и показывает фигню, а второй показывает правду -> искать причину до выпускного тракта
- сдох второй датчик и показывает фигню
- сдох катализатор-глушитель (или прогорел -> подсос воздуха)
В качестве вариантов проверки: померить COCH, загемороится и подключить осцилограф ко второму и первому датчику и посмотреть живые ли они.
Есть еще идеи?))

По первому датчик напруга должна меняться 0.09 и до 0.9 (примерно) на второй можно положить, он только смотрит дожигает ли кат смесь, на расход, динамику влияет 1 зонд. Удали ошибку, если будет проявляться или не удаляться, зонд под замену. Так ошибка в цепи датчика, глянь проводку(Фишку) может контакт окислен.
 
OP
markw

markw

Участник
Регистрация
20.01.2006
Сообщения
896
Реакции
0
Баллы
16
По первому датчик напруга должна меняться 0.09 и до 0.9 (примерно) на второй можно положить, он только смотрит дожигает ли кат смесь, на расход, динамику влияет 1 зонд. Удали ошибку, если будет проявляться или не удаляться, зонд под замену. Так ошибка в цепи датчика, глянь проводку(Фишку) может контакт окислен.
Тоже так подумал, но есть проблема которую пока не понял - ощущение, что на холодную смесь переобогащает (слишком много воды из выхлопной трубы, легкий запах бензина). Правда это ощущение не подтверждается первым датчиком. Вот поэтому и возникло подозрение на первый датчик. Ошибка не удаляется.
Думаю, что заморочусь сначала с осцилографом на оба датчика. Но сначала посмотрю температуру ОЖ и масла на холодную, которые кажут датчики (на горячую нормальная температура).
Смущает еще, что расход топлива процентов на 30 вырос. Пропусков зажигания нет, не троит.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Тоже так подумал, но есть проблема которую пока не понял - ощущение, что на холодную смесь переобогащает (слишком много воды из выхлопной трубы, легкий запах бензина). Правда это ощущение не подтверждается первым датчиком. Вот поэтому и возникло подозрение на первый датчик. Ошибка не удаляется.
Думаю, что заморочусь сначала с осцилографом на оба датчика. Но сначала посмотрю температуру ОЖ и масла на холодную, которые кажут датчики (на горячую нормальная температура).
Смущает еще, что расход топлива процентов на 30 вырос. Пропусков зажигания нет, не троит.
100% первый датчик
 
OP
markw

markw

Участник
Регистрация
20.01.2006
Сообщения
896
Реакции
0
Баллы
16
Paul S.

Paul S.

Новичок
Регистрация
22.03.2007
Сообщения
896
Реакции
3
Баллы
0
Меняйте, не запаривайтесь, универсальный или от таза, если он не широкополосник конечно)
 
OP
markw

markw

Участник
Регистрация
20.01.2006
Сообщения
896
Реакции
0
Баллы
16
Большое всем спасибо!
Итак, умер первый датчик. Сегодня поменял местами первый и второй, в итоге показания до катализатора вернулись в норму, датчик реагирует, смесь стала нормальная, расход вернулся тоже в норму. Заказал новый датчик в общем, как придёт поставлю до катализатора, второй верну за катализатор, старый первый уйдёт.
 
Верх Низ