Сразу вспомнился проезд под путями рядом с вокзалом, где раз в месяц стабильно кто то застревает.
Опять же на какую высоту должна быть перенесена вся инфраструктура: светофоры, кабельные системы...
Не говоря уже о высоком транспорте: больше грузы, те же автобусы общественного транспорта.
Интересно, что будет, когда в лапу этого сооружения влетит фура
Да, привести пример с проекцией на родные пенаты и сделать вывод о неприменимости забугорных инноваций у себя под боков, - это так банально и неинтересно.
Чем-то напомнило ставшие историей высказывания специалистами, считавшихся компетентными в этих вопросах.
"«Лошади были, лошади будут, а этот ваш автомобиль — это всего лишь причуда»,— такими словами президент Michigan Savings Bank советовал юристу Генри Форда не привлекать инвестиции в фирму Ford Motor Co. в 1903 году."
«Летательные аппараты тяжелее воздуха невозможны», — сурово приструнил в 1895 году молодых энтузиастов самолетосозидания лорд Кельвин, великий английский математик и физик. В то время Кельвин руководил британской наукой.
«Беспроводной музыкальный ящик не имеет коммерческой ценности. Кому захочется платить за сообщения, посланные всем сразу и никому конкретно?», — хором сомневались партнеры Девида Сарноффа, пионера музыкального радио, в 1921 году.
Можно привести еще массу примеров, доказывающих только то, что большинство "специалистов" не хотят ничего менять. "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус".