Опыт борьбы с пробками в других странах

  • Автор темы S.Mart
  • Дата начала
S.Mart

S.Mart

Новичок
Регистрация
13.04.2011
Сообщения
1 199
Реакции
12
Баллы
0
На днях попалась инфа о том, как проблему с пробками решают в Китае.

20160525_2_2.jpg

Подход весьма нестандартный - запуск по маршруту ОТ этакого гибрида автобуса и монорельса.
Едет вместе со всеми, но никому не мешает. У нас, понятное дело, такое нереально, но поражает сама идея!

Ссылки на новость: на русском, на английском.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
У нас первая же газель с "катюшей" или дачник с диваном на багажнике ликвидируют все преимущества этого транспорта.
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
13 038
Реакции
1 505
Баллы
113
Сразу вспомнился проезд под путями рядом с вокзалом, где раз в месяц стабильно кто то застревает.
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 639
Реакции
181
Баллы
63
У нас первая же газель с "катюшей" или дачник с диваном на багажнике ликвидируют все преимущества этого транспорта.
Да это прототип... И фотки модельки на стенде с игрушечными машинками.
Опять же на какую высоту должна быть перенесена вся инфраструктура: светофоры, кабельные системы...
Не говоря уже о высоком транспорте: больше грузы, те же автобусы общественного транспорта.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Интересно, что будет, когда в лапу этого сооружения влетит фура
 
OP
S.Mart

S.Mart

Новичок
Регистрация
13.04.2011
Сообщения
1 199
Реакции
12
Баллы
0
Сразу вспомнился проезд под путями рядом с вокзалом, где раз в месяц стабильно кто то застревает.
Опять же на какую высоту должна быть перенесена вся инфраструктура: светофоры, кабельные системы...
Не говоря уже о высоком транспорте: больше грузы, те же автобусы общественного транспорта.
Интересно, что будет, когда в лапу этого сооружения влетит фура

Да, привести пример с проекцией на родные пенаты и сделать вывод о неприменимости забугорных инноваций у себя под боков, - это так банально и неинтересно.

Чем-то напомнило ставшие историей высказывания специалистами, считавшихся компетентными в этих вопросах.
"«Лошади были, лошади будут, а этот ваш автомобиль — это всего лишь причуда»,— такими словами президент Michigan Savings Bank советовал юристу Генри Форда не привлекать инвестиции в фирму Ford Motor Co. в 1903 году."
«Летательные аппараты тяжелее воздуха невозможны», — сурово приструнил в 1895 году молодых энтузиастов самолетосозидания лорд Кельвин, великий английский математик и физик. В то время Кельвин руководил британской наукой.
«Беспроводной музыкальный ящик не имеет коммерческой ценности. Кому захочется платить за сообщения, посланные всем сразу и никому конкретно?», — хором сомневались партнеры Девида Сарноффа, пионера музыкального радио, в 1921 году.

Можно привести еще массу примеров, доказывающих только то, что большинство "специалистов" не хотят ничего менять. "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус".
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 639
Реакции
181
Баллы
63
Раз на то пошло, то

«Вряд ли кому-то придет в голову установить компьютер дома».
Кен Олсен, 1977 год.

А вобще в Китае столько жителей, что и транспортная система просто не сравнится с нашей. Одни только скоростные поезда чего стоят.
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
13 038
Реакции
1 505
Баллы
113
Можно привести еще массу примеров, доказывающих только то, что большинство "специалистов" не хотят ничего менять. "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус".
Чем данный способ лучше, чем тот который используется (причем успешно) по всему миру? Я имею в виду поднятие электротранспорта на эстакады?
 
OP
S.Mart

S.Mart

Новичок
Регистрация
13.04.2011
Сообщения
1 199
Реакции
12
Баллы
0
А вобще в Китае столько жителей, что и транспортная система просто не сравнится с нашей.
Думаю, что транспортная система, а точнее её развитость (в т.ч .с ровным асфальтом), ну никак вообще не зависит от количества жителей.
Опять же, чтобы далеко не ходить, возьмем несколько участков в Саратове, которые не первый год находятся в нормальном состоянии. Например, Топольчанская от рельсов на Танкистов/Блинова и до (почти) кольца на Тархова. На Лебедева-Кумача от Электронной и до Тархова. Почему с этим асфальтом ничего не происходит? Чем он отличается от остального?
 
OP
S.Mart

S.Mart

Новичок
Регистрация
13.04.2011
Сообщения
1 199
Реакции
12
Баллы
0
Под ним нет труб водоканала. Ваш кэп.
А на протяжении всей дороги по улице Плодородная под ней проложена труба? В частности на пересечении с рельсами (в районе Авангарда)?
 
OP
S.Mart

S.Mart

Новичок
Регистрация
13.04.2011
Сообщения
1 199
Реакции
12
Баллы
0
Чем данный способ лучше, чем тот который используется (причем успешно) по всему миру? Я имею в виду поднятие электротранспорта на эстакады?
Ну в первую очередь наверное тем, что не надо строить сами эстакады, а достаточно убрать (перенести) мешающиеся столбы, что, понятно, быстрее и дешевле.
 
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
В развитых странах светофоры заменяются кольцевыми развязками. Очень хорошо работает система. Светофор - источник пробок. И не надо изобретать красивые прототипы. Классическая кольцевая развязка в Саратове например в пос. Солнечный, с красивой клумбой по центру. Классическая, она потому, что движение по кольцу главное, не на всех кольцевых развязках нашего города так.)
В эти выходные был в Тольятти. Был поражен. Они умудрились на кольцевых развязках поставить светофоры. Т.е. построена классическая кольцевая развязка, все хорошо, но вот выезды на нее через светофор, и съезды соответственно тоже. "Нашу страну не победить!" (с)
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
13 038
Реакции
1 505
Баллы
113
А на протяжении всей дороги по улице Плодородная под ней проложена труба? В частности на пересечении с рельсами (в районе Авангарда)?
Достаточно одной неправильно заделанной ямы, что бы поверхностное натяжение асфальта изменилось, а дальше цепная реакция. А водоканал у нас ямы умеет заделывать только одним способом - закидывать их землей.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
555
Баллы
113
Думаю, что транспортная система, а точнее её развитость (в т.ч .с ровным асфальтом), ну никак вообще не зависит от количества жителей.
Опять же, чтобы далеко не ходить, возьмем несколько участков в Саратове, которые не первый год находятся в нормальном состоянии. Например, Топольчанская от рельсов на Танкистов/Блинова и до (почти) кольца на Тархова. На Лебедева-Кумача от Электронной и до Тархова. Почему с этим асфальтом ничего не происходит? Чем он отличается от остального?
Думается тем, что спроектированы и построены были при СССРе. Вот и стоят. А Кумыска, Плодородная и пр. Это новодел. Элементарно не рассчитанный на такую нагрузку
 
Верх Низ