a160xt
LPD: Мельник
- Регистрация
- 18.03.2004
- Сообщения
- 4 483
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
НЕ С ПУСТЫМИ РУКАМИ
03 октября в г. Пенза состоялось закрытие сезона DragRacing,где приняли участие автомобили из Пензенской,
Ульяновской и Саратовской областей.
За несколько дней была сформирована команда "www.autosaratov.ru", которая представила нашу область в этом
чемпионате. Эффектно, красиво боролись автосаратовцы за престиж родного города и "не упали в грязь колесами":
-ВАЗ 2107 (Дмитрий)- почетное второе место в классе SLA (объем двигателя до 1600 см 3 , автомобили ИЖ,ВАЗ задний привод);
-Toyota Celica (Алексей)- 1 место в классе FSA (объем двигателя 1600-2000 смЗ);
-Также достойно выступила Нива 21310 (Максим).
Хотелось бы пожелать всем участникам дальнейших побед! Молодцы, ребята! Так держать!
Скорость. Адреналин. Победа.
Дрэг-рзйсинг - линейная гонна с максимальным ускорением; старт с места, финиш с хода.
Уже несколько лет в России существуют "Уличные гонки" - соревнования по прямой на 1/2 или 1/4 или 1/8 мили. До недавних пор подобные гонки были полулегальными и чрезвычайно скандальными. Это послужило толчком к созданию в 2002 году Российской Федерации Дрэг Рэйсинга,объединившей организаторов и энтузиастов этого вида спорта из разных регионов страны и ближнего зарубежья.
01.10.04 в г.Энгельсе проводились открытые соревнования по дрэг рейсингу на первенство Саратовской обл. Организаторы соревнований - Саратовской областное отделение межрегиональной общественной организации "Федерация русского дрэг рейсинга" при поддержке Энгельсского муниципального образования Саратовской области и ОАО "Саратов-Лада".
С 21.00 началась регистрация участников,медицинский контроль,техническая инспекция автомобилей. Для регистрации автомобиля участники предоставляли документ на право управления транспортным средством данной категории, документ на принадлежность автомобиля, действующий тех. осмотр автомобиля, заполняли заявку участника. Сумма заявочного взноса составляла 300 руб. Каждый водитель был застрахован от несчастного случая.
Заезды проводились поклассам,где основным определяющим параметром для разделения является каталожный объем двигателя автомобиля:
-1 КЛАСС - серийный или серийный доработанный легковой автомобиль с объемом двигателя до 1600 куб.см включительно. В этом классе участвовало больше всего машин - 10.
-2 КЛАСС - серийный или серийный доработанный легковой автомобиль с объемом двигателя от 1600 куб. см до 2000 куб.см включительно. В данном классе соревновались 5 машин.
-3 КЛАСС -серийный или серийный доработанный легковой автомобиль с объемом двигателя от 2000 куб. см до 2500 куб.см включительно. Здесь участвовали только 3 автомобиля.
Итого, стартовые номера были прикреплены на 18 автомобилях. Трасса соревнований была расположена на проспекте Ф.Энгельса г.Энгельса в районе "Покрова - Автоярмарка", длина трассы -1/8 мили ( 201,1 метров), зона торможения -200 метров, ширина трассы-12 метров. Разбиение по парам в каждом классе и очередность старта (номер заезда и соперник) определялись жеребьевкой. В двух классах количество автомобилей оказалось нечетным, и один участник автоматически переходил в следующий заезд.
В течение нескольких часов на улицах не прекращался рев моторов и поддерживающие возгласы болельщиков. Гвоздем соревнований стала единственная "классика", участвующая в первенстве - ВАЗ 2107 (команда www.autosaratov.ru), которая в первом же заезде почти на три корпуса обошла ВАЗ 2110. Бесспорно приз зрительских симпатий за смелость и водительское мастерство достался именно этому участнику.
Материалы подготовлены Мариной Лаврик
Слава нашим бессменным журналистам !
оригиналы.