7610
Участник
- Регистрация
- 27.11.2005
- Сообщения
- 3 117
- Реакции
- 0
- Баллы
- 36
Пролог.
Почему куплены билеты 23.03.15 Мск-Гонконг Куала_Лумпур-Мск 10.04.15? Да потому что дампился Гонконг, а обратный вылет за одинаковую сумму был из многих городов ЮВА, КЛ – крупный хаб, недорогой, самолеты летают бюджетно по всей Азии и в Австралию, поэтому выбор пал на него.
Так получилось, что подготовка этого путешествия была с одной стороны долгой (билеты покупались по эмиратовскому глюку 16 июня 2014г), с другой стороны периодически возникали различные проблемы и жизненные обстоятельства, ставящие эту поездку под большой вопрос.
Одной из существенных «загвоздок» стал билет, оформленный на старую девичью фамилию жены. Как уже стало понятным билет покупался крайне оперативно и мной не было учтено, что старый паспорт заканчивался в сентябре 2015 года, а вылет из Малайзии был 10 апреля (что меньше положенных 6 месяцев). Возможно на это и не обратили бы внимание на посадке сотрудники аэропорта и строгие пограничники Малайзии, но рисковать не хотелось и было принято решение менять паспорт и пробовать вносить изменения в билет. Предварительно переговорив с сотрудниками Эмирейтс, заручился их одобрением прислать скан нового паспорта, чтобы они внесли изменения без «проблем». Паспорт благополучно поменял, отправил скан и тут началось… Скорее всего очень уж смутила сотрудников стоимость перелета в 9200руб вместо обыкновенных 26-30 тыс и начались мои многочисленные переписки с Эмирейтс и агентом, через которого покупал билет Tickets.ru. К слову сказать, последний показал себя с хорошей стороны.
Они конечно прислали мне следующее сообщение: «Касательно изменения фамилии хотим сообщить Вам следующее. От авиакомпании Emirates поступил ответ, что билет, оформленный на старую фамилию, необходимо сдать со штрафом в соответствии с правилами тарифа авиакомпании.
Согласно правил тарифа, установленных данной авиакомпанией, штрафные санкции за аннуляцию билета составляют 150 евро с пассажира. Сервисный сбор нашего агентства составляет 1000 рублей с пассажира.
Новый билет наше агентство будет оформлять на корректную фамилию. Но дело в том, что при выписке оригинального заказа в стоимость билета не был включён топливный сбор из-за технических трудностей. То есть при создании нового заказа данный сбор необходимо будет доплатить. Сотрудник авиакомпании сообщил, что на данный момент сбор составляет 14700 рублей. Других вариантов переоформления нет. Ожидаем Вашего решения.
Либо Вы подаёте запрос на возврат и самостоятельно заказываете новый билет.»
Но человек со здравым смыслом, покупающий билет со «знанием дела» на это не поведется. Я им прямо написал вносить ремарку в билет, доступную в качестве доп. информации у сотрудников аэрослужб и решил прорываться как есть, имея в запасе план Б в виде возможности покупки билета для жены Москва-Гонконг-Москва Аэрофлотом за адекватные 20 тыс руб. Большим подспорьем стал аннулированный паспорт на старую фамилию, с вырезанным номером. Забегая вперед скажу, что на его аннуляцию обратили внимание только в Домодедово, в остальных случаях дополнительных вопросов не было.
В этих условиях строить глобальные планы и докупать вторичные перелеты (а изначально планировался Борнео, Перхетианы, Сингапур и Индонезия) стало опасно и было принято решение минимально быть завязанным на последующие передвижения. Хотя перелеты в крайние точки все же купил, цены уж очень порадовали. Из Гонконга решено было лететь на Пхукет (не были ни разу, интересно было посмотреть зачем туда едут толпы народа) – билет на двоих HK Express около 80 дол (600 гнк дол) на двоих и перелет Лангкави-КуалаЛумпур Air Asia за 30 у.е. на двоих. Также были куплены более чем за 3 месяца билеты Саратов-Москва по 1000 руб (привет Саравиа), на обратный рейс из Москвы билеты вывесили только за 2,5 месяца и пришлось покупать по 2500 рублей))
Сидеть на Пхукете мы не собирались (заложив там 4 ночи, хотя достаточно было бы и одной – место не нашего отдыха) и заранее перелопатив много информации решили посетить и пожить по паре дней на Пхи-Пхи далее Ко-Ланта затем Ко-Липе («тайские мальдивы») и наконец Лангкави. Билеты на морские передвижения брать не стал, что и правильно т.к. на месте цены в реальности дешевле, плюс доп. сервис в виде pick-up из отеля!
Почему куплены билеты 23.03.15 Мск-Гонконг Куала_Лумпур-Мск 10.04.15? Да потому что дампился Гонконг, а обратный вылет за одинаковую сумму был из многих городов ЮВА, КЛ – крупный хаб, недорогой, самолеты летают бюджетно по всей Азии и в Австралию, поэтому выбор пал на него.
Так получилось, что подготовка этого путешествия была с одной стороны долгой (билеты покупались по эмиратовскому глюку 16 июня 2014г), с другой стороны периодически возникали различные проблемы и жизненные обстоятельства, ставящие эту поездку под большой вопрос.
Одной из существенных «загвоздок» стал билет, оформленный на старую девичью фамилию жены. Как уже стало понятным билет покупался крайне оперативно и мной не было учтено, что старый паспорт заканчивался в сентябре 2015 года, а вылет из Малайзии был 10 апреля (что меньше положенных 6 месяцев). Возможно на это и не обратили бы внимание на посадке сотрудники аэропорта и строгие пограничники Малайзии, но рисковать не хотелось и было принято решение менять паспорт и пробовать вносить изменения в билет. Предварительно переговорив с сотрудниками Эмирейтс, заручился их одобрением прислать скан нового паспорта, чтобы они внесли изменения без «проблем». Паспорт благополучно поменял, отправил скан и тут началось… Скорее всего очень уж смутила сотрудников стоимость перелета в 9200руб вместо обыкновенных 26-30 тыс и начались мои многочисленные переписки с Эмирейтс и агентом, через которого покупал билет Tickets.ru. К слову сказать, последний показал себя с хорошей стороны.
Они конечно прислали мне следующее сообщение: «Касательно изменения фамилии хотим сообщить Вам следующее. От авиакомпании Emirates поступил ответ, что билет, оформленный на старую фамилию, необходимо сдать со штрафом в соответствии с правилами тарифа авиакомпании.
Согласно правил тарифа, установленных данной авиакомпанией, штрафные санкции за аннуляцию билета составляют 150 евро с пассажира. Сервисный сбор нашего агентства составляет 1000 рублей с пассажира.
Новый билет наше агентство будет оформлять на корректную фамилию. Но дело в том, что при выписке оригинального заказа в стоимость билета не был включён топливный сбор из-за технических трудностей. То есть при создании нового заказа данный сбор необходимо будет доплатить. Сотрудник авиакомпании сообщил, что на данный момент сбор составляет 14700 рублей. Других вариантов переоформления нет. Ожидаем Вашего решения.
Либо Вы подаёте запрос на возврат и самостоятельно заказываете новый билет.»
Но человек со здравым смыслом, покупающий билет со «знанием дела» на это не поведется. Я им прямо написал вносить ремарку в билет, доступную в качестве доп. информации у сотрудников аэрослужб и решил прорываться как есть, имея в запасе план Б в виде возможности покупки билета для жены Москва-Гонконг-Москва Аэрофлотом за адекватные 20 тыс руб. Большим подспорьем стал аннулированный паспорт на старую фамилию, с вырезанным номером. Забегая вперед скажу, что на его аннуляцию обратили внимание только в Домодедово, в остальных случаях дополнительных вопросов не было.
В этих условиях строить глобальные планы и докупать вторичные перелеты (а изначально планировался Борнео, Перхетианы, Сингапур и Индонезия) стало опасно и было принято решение минимально быть завязанным на последующие передвижения. Хотя перелеты в крайние точки все же купил, цены уж очень порадовали. Из Гонконга решено было лететь на Пхукет (не были ни разу, интересно было посмотреть зачем туда едут толпы народа) – билет на двоих HK Express около 80 дол (600 гнк дол) на двоих и перелет Лангкави-КуалаЛумпур Air Asia за 30 у.е. на двоих. Также были куплены более чем за 3 месяца билеты Саратов-Москва по 1000 руб (привет Саравиа), на обратный рейс из Москвы билеты вывесили только за 2,5 месяца и пришлось покупать по 2500 рублей))
Сидеть на Пхукете мы не собирались (заложив там 4 ночи, хотя достаточно было бы и одной – место не нашего отдыха) и заранее перелопатив много информации решили посетить и пожить по паре дней на Пхи-Пхи далее Ко-Ланта затем Ко-Липе («тайские мальдивы») и наконец Лангкави. Билеты на морские передвижения брать не стал, что и правильно т.к. на месте цены в реальности дешевле, плюс доп. сервис в виде pick-up из отеля!