Master
Новичок
- Регистрация
- 24.03.2005
- Сообщения
- 2 045
- Реакции
- 3
- Баллы
- 0
Кто что знает (думает) про это?
Мотор какой?Кто что знает (думает) про это?
1994г эта модель еще сырая была , подправили в 1995г. Двигатель 2.5 л более проблемен и сложнее в обслуживании, самый распостраненный 2л 16 кл более надежен и под капотом подлезть к нему можно со всех сторон; и запчасти нестоль дорогие. С коробкой на твой вкус , если автомат то серьезно её продиагностировать можно на моделях конца 1996г, у меня автомат 1995г , но капремонт коробки достался уже мне, причем это был первый её капремонт при переборке определили, с механикой проблем вообще неслышал. Болезнь задние арки, сам когда искал много таких видел. Что мне лично ненравится в этой модели , так это клиренс. Частенько брюхом цеплялся. Пришлось поставить 16 диски и колеса 205\60\16 , тогда вроде и поднялась немного от земли. За 4 года эксплуатации: ремонт АКПП( 42000р); передние амортизаторы + пружины(5600р); задние аммортизаторы+ пружины(3360р); катализатор( подобрал б\у от мазды 626 за 1000р); датчик уровня в омывательном бачке(250р); расходники не всчет.Не знаю... тысяч до 200 р. можно найти живой?
И что предпочесть, какой двигатель, какой год, коробку?!
Пока недумал. У самого желание взять Омегу последнего года выпуска 2004г.А нет желания весной от него избавится?))))
В последнее время начинаю понимать почему люди боятся автоматов...1994г эта модель еще сырая была , подправили в 1995г. Двигатель 2.5 л более проблемен и сложнее в обслуживании, самый распостраненный 2л 16 кл более надежен и под капотом подлезть к нему можно со всех сторон; и запчасти нестоль дорогие. С коробкой на твой вкус , если автомат то серьезно её продиагностировать можно на моделях конца 1996г, у меня автомат 1995г , но капремонт коробки достался уже мне, причем это был первый её капремонт при переборке определили, с механикой проблем вообще неслышал. Болезнь задние арки, сам когда искал много таких видел. Что мне лично ненравится в этой модели , так это клиренс. Частенько брюхом цеплялся. Пришлось поставить 16 диски и колеса 205\60\16 , тогда вроде и поднялась немного от земли. За 4 года эксплуатации: ремонт АКПП( 42000р); передние амортизаторы + пружины(5600р); задние аммортизаторы+ пружины(3360р); катализатор( подобрал б\у от мазды 626 за 1000р); датчик уровня в омывательном бачке(250р); расходники не всчет.
это же капитальный ремонт...В последнее время начинаю понимать почему люди боятся автоматов...
Предлагался Омега-Караван 97г., 2л./16кл, АКПП, кожа и т.д. Есь интерес - пиши, узнаю.
ставят 3л и 3.2л разница в 7 кобыл. Для этой модели самый нормальный мотор в соотнешении мощность и масса авто. Но очень прожорливый и запчасти дороговато. И зимой на нем без работающего трекшнконтроля лучше невыезжать, так как всетаки задний привод.я тут ошибся....
механика на опелях славится неубиваемостью.
на нее еще кажется трехлитровый движок ставили, как он?
двести это грубо 7500$ , посмотри для начала на auto.ru . Я свой тоже в Мск нашел , наверно после просмотра машин 35. Основная была проблема ржа задних арок. В итоге нашел неплохой за 6750$ на АКПП и с полным электропакетом ( без люка и кожи), также внеше и с ухоженным салоном. Но с АКПП неповезло.Этот, наверна, дорогой будет. Мне до 200 т.р.
Будет немногим более 200. Но сел- поехал. До 200 дисситна хлам.Этот, наверна, дорогой будет. Мне до 200 т.р.
Все правильно хороший трудно найти . Может возможно недостающие деньги в рассрочку договориться с хозяином.Будет немногим более 200. Но сел- поехал. До 200 дисситна хлам.