RealSystem
Активный участник
- Регистрация
- 20.07.2006
- Сообщения
- 13 903
- Реакции
- 397
- Баллы
- 83
С чего бы начать ... Давно хотел взять полный привод и смотрел в сторону всяких уазиков и спортажей. Форанер не смог найти, ну и решил не морщить мозг и взять фроську. В середине лета мониторил авито и в один прекрасный день высмотрел себе длинную красную и далеко ехать не надо. Взял в заводском, с виду была не сильно уставшая. Далее начал лазить под ней и понял что она еще ох как поживет. Подвеску конечно надо поменять, но рама и кузов в отличном состоянии. Машина типа рестайл: панель старая, но сзади пружины, есть кондиционер(не включается муфта копрессора). Есть даже обогрев передних сидений, чему я был сильно рад когда начались холода. Печка работает просто великолепно, теплый воздух идет почти сразу. Мотор X22XE бензин. Фаркоп со съемным шаром.
Начал с необходимого на тот момент, сварил багажник, т.к. поехали гостями на Большую Медведицу.
На обратном пути сильно заскрипела подвеска на пыльных дорогах, но потом после мойки прошло.
Далее ... оставив фронтерку я улетел в US на полтора месяца. Видел там не раз брата близнеца фронтер - Isuzu Rodeo.
И вот что странно, и на моей и на американском собрате оказался битый задний правый угол. Правда на моей там уже дыра в кузове, т.к. предыдущие хозяева делали шпаклей на ржу. Естественно всё отвалилось. Я просто вырезал весь кусок до живого и приварил заплату.
По приезду поменял масло на Motul Synergie 6100 и сам заменил задние амортизаторы. Но каяба из автодока оказалась подделкой, т.к. специалисты из Бриджа покачав машину сказали менять. Еще поменял воздушный и топливный фильтры, ушли проблемы с ХХ. Проверил на трассе, с багажником 140 по спидометру идет легко(реальных -20 примерно), запас есть, но страшно шумит багажник через открытый люк.
Из мелких проблем были ручки задних дверей, почти сломались, причем одна полностью. Все разобрал, оказалось ручки прикручены к двери через резьбовые футорки, которые вкручены в пластиковые бобышки. Всё там потрескалось и футорки не держали. Применил обычный супер клей и вкрутил их на место. На одной из ручек бала отломана часть за которую крепится тяга открывания. Вырезал из дюрали подходящий кусок и прикрутил винтами М2 к остаткам пластика. Всё работает нормально.
Т.к. машину планирую использовать везде и всюду, то сразу прикупил форс и беркут Р15.
Следующим событием стала гонка внедорожников Осенний Лес 2015. Выступили первый раз: и я, и штурман, и машина. Досталось только машине если не считать нырнувшего по пояс штурмана. Замял немного правые двери и порог, отломал стекляшку повторителя, потерял один задний брызговик и оторвал второй. Хорошо что за день до гонки поставил кенгурин на место, пришлось штурмовать немного местные джунгли.
В качестве зимней подготовки сделал полный антикор в Тектил-центре, а также прикупил все для передней подвески, но поменять уже не успеваю, снова лечу. К сожалению пропускаю все осенние мероприятия.
Начал с необходимого на тот момент, сварил багажник, т.к. поехали гостями на Большую Медведицу.
На обратном пути сильно заскрипела подвеска на пыльных дорогах, но потом после мойки прошло.
Далее ... оставив фронтерку я улетел в US на полтора месяца. Видел там не раз брата близнеца фронтер - Isuzu Rodeo.
И вот что странно, и на моей и на американском собрате оказался битый задний правый угол. Правда на моей там уже дыра в кузове, т.к. предыдущие хозяева делали шпаклей на ржу. Естественно всё отвалилось. Я просто вырезал весь кусок до живого и приварил заплату.
По приезду поменял масло на Motul Synergie 6100 и сам заменил задние амортизаторы. Но каяба из автодока оказалась подделкой, т.к. специалисты из Бриджа покачав машину сказали менять. Еще поменял воздушный и топливный фильтры, ушли проблемы с ХХ. Проверил на трассе, с багажником 140 по спидометру идет легко(реальных -20 примерно), запас есть, но страшно шумит багажник через открытый люк.
Из мелких проблем были ручки задних дверей, почти сломались, причем одна полностью. Все разобрал, оказалось ручки прикручены к двери через резьбовые футорки, которые вкручены в пластиковые бобышки. Всё там потрескалось и футорки не держали. Применил обычный супер клей и вкрутил их на место. На одной из ручек бала отломана часть за которую крепится тяга открывания. Вырезал из дюрали подходящий кусок и прикрутил винтами М2 к остаткам пластика. Всё работает нормально.
Т.к. машину планирую использовать везде и всюду, то сразу прикупил форс и беркут Р15.
Следующим событием стала гонка внедорожников Осенний Лес 2015. Выступили первый раз: и я, и штурман, и машина. Досталось только машине если не считать нырнувшего по пояс штурмана. Замял немного правые двери и порог, отломал стекляшку повторителя, потерял один задний брызговик и оторвал второй. Хорошо что за день до гонки поставил кенгурин на место, пришлось штурмовать немного местные джунгли.
В качестве зимней подготовки сделал полный антикор в Тектил-центре, а также прикупил все для передней подвески, но поменять уже не успеваю, снова лечу. К сожалению пропускаю все осенние мероприятия.