Betevigan
Новичок
- Регистрация
- 20.11.2009
- Сообщения
- 274
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Данный автомобиль, Опель Аскона 1988г.в.(конца!) седан, отец с дядей пригнали в далеком 1997г. Двигатель 1.6i, моновпрыск C16NZ, 75л.с.. 125Н*м при 2800об/мин. Вполне не дурно для автомобиля весом в тонну. Двигатель не спортивный, тяговитый, выше 3500 особого смысла крутить нет, больше рева чем толка. Комплектация эксклюзив(спец заказ). Подвески очень мягкие, дорожный просвет низок, комфорт в салоне(велюр) на высоте, удобные передние седения, огромное пространство для задних пассажиров. Багажник просто огромен, нет слов. С 1999 по ~2005г(если не ошибаюсь) машина по обстоятельствам простояла в гараже без движений (86000км!!!)
Остальное время ло конца осени 2009г. ездил на ней брат. (некоторым участникам клуба знаком этот автомобиль). До 2009г проблем в эксплуатации не возникало, расходники, ремень ГРМ, ремень генератора, подшипники ступиц колес,глушитель,удален каталитический нейтрализатор. В начале(~145000км) лета 2009 обрыв ремня ГРМ, ничего страшного. Не знаю, что было до этого в эксплуатации, но после начались тупости двигателя, ЭБУ выдавал всяческие ошибки, причем с заменой датчика какого-либо тупость пропадала, но на дня 3-5. В Саратове диагностов нормальных нет. Брат осенью съездил в Петербург на нем, вернулся. В прохладные утренние дни автомобиль отказывался нормально заводиться.На это уходило минуты 3-4, топливо поступает, искра есть...хм...
Брату надоел сей образ езды на автомобиле, оставил его мне.
При проверке компрессии в одном из цилиндров сильно отличалась от других. Сняли ГБЦ, промыли ее, все ок с ней, дело в плохом масле, закоксовались кольца.Промыли, химии сейчас полным полно. После всех проделанных операций, компрессия порадовала 14.6, 14.6, 14.3, 14.4 соответственно.
Тупости пошли через пару недель вновь. Подсказали хорошие люди сервис в Энгельсе, хохлы, на нестерова. Разработал способ пуска двигателя, сделал так чтобы доехать до туда без сложностей, как никак зима. Там мне сделали хорошую диагностику, выяснилось, что ЭБУ диктует УОЗ в 95-97градусов!!! Купил ЭБУ на разборе, от вектры А, через пару дней на утро завел и пошла копоть как от камаза, вся дергается и ХХ ~1200, думал снова электроника....нет, топливо азс "Премье". Сейчас все ок, как и раньше в былые времена!
Под капотом все просто, почти куда угодно подлезть без проблем
Остальное время ло конца осени 2009г. ездил на ней брат. (некоторым участникам клуба знаком этот автомобиль). До 2009г проблем в эксплуатации не возникало, расходники, ремень ГРМ, ремень генератора, подшипники ступиц колес,глушитель,удален каталитический нейтрализатор. В начале(~145000км) лета 2009 обрыв ремня ГРМ, ничего страшного. Не знаю, что было до этого в эксплуатации, но после начались тупости двигателя, ЭБУ выдавал всяческие ошибки, причем с заменой датчика какого-либо тупость пропадала, но на дня 3-5. В Саратове диагностов нормальных нет. Брат осенью съездил в Петербург на нем, вернулся. В прохладные утренние дни автомобиль отказывался нормально заводиться.На это уходило минуты 3-4, топливо поступает, искра есть...хм...
Брату надоел сей образ езды на автомобиле, оставил его мне.
При проверке компрессии в одном из цилиндров сильно отличалась от других. Сняли ГБЦ, промыли ее, все ок с ней, дело в плохом масле, закоксовались кольца.Промыли, химии сейчас полным полно. После всех проделанных операций, компрессия порадовала 14.6, 14.6, 14.3, 14.4 соответственно.
Тупости пошли через пару недель вновь. Подсказали хорошие люди сервис в Энгельсе, хохлы, на нестерова. Разработал способ пуска двигателя, сделал так чтобы доехать до туда без сложностей, как никак зима. Там мне сделали хорошую диагностику, выяснилось, что ЭБУ диктует УОЗ в 95-97градусов!!! Купил ЭБУ на разборе, от вектры А, через пару дней на утро завел и пошла копоть как от камаза, вся дергается и ХХ ~1200, думал снова электроника....нет, топливо азс "Премье". Сейчас все ок, как и раньше в былые времена!
Под капотом все просто, почти куда угодно подлезть без проблем