Danzas
Участник
- Регистрация
- 22.10.2009
- Сообщения
- 1 825
- Реакции
- 3
- Баллы
- 38
Как (и возможно ли) заставить оператора стационарной связи обслуживать линиию, проложенную абонентом самостоятельно?
При подключении домашнего телефона от ближайшего многоэтажного дома (где телефонная станция выделила "номера") своими силами абонентов был проложен кабель. Более 10 лет всё работало стабильно, а в этом году возникли проблемы: сначала нужно было перенести кабель в обход стоительной площадки (перенесли сами), потом возник обрыв (снова все починили своими силами).
При обращении в техподдержку все спускается до уровня телефонистов, а они в курсе что линия "не их" и делать её не хотят.
При подключении домашнего телефона от ближайшего многоэтажного дома (где телефонная станция выделила "номера") своими силами абонентов был проложен кабель. Более 10 лет всё работало стабильно, а в этом году возникли проблемы: сначала нужно было перенести кабель в обход стоительной площадки (перенесли сами), потом возник обрыв (снова все починили своими силами).
При обращении в техподдержку все спускается до уровня телефонистов, а они в курсе что линия "не их" и делать её не хотят.