обруТ Десять - ВАЗ 2110 - 2006 г.в.

  • Автор темы PND-Power
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
OP
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
Про эту голову я много раз уже здесь на форуме читал, что там сделано то?, диаметр всех дырок в студию, сёдел, клапанов и т.д., что с колодцами под толкатели, пружины распущены? Вот ещё что меня интересует, распустить пружины, шлифовальной хреновины под колодец у меня нет, можно это сделать путём убирания нижней тарелки клапанной пружины (диаметр примерно 1 мм), как раз столько и надо, просто убрать их и всё?
а больше ничего не рассказать?)))))

Помоги, сколько на приоре сж?, колено 75,6, диаметр поршня 82, поршень плоский, 4ре цековки примерно 1,5 мм глубиной, прокладка приора 0,43 мм , 16 в само собой. Сколько получиться по формуле?
ты камеру в поршне мне четкий размер конечно дал)) неправильный, прокладка приора вроде, 3,5 куба- 10,8 примерно
 
Д

Д.В.С.

Guest
не хочешь не рассказывай или ты не знаешь?.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Какой то ты подозрительный, откуда у тебя такие мысли возникают, может тебя такие люди окружают, которые подколоть постоянно пытаются, поэтому появилось недоверие? Зачем мне тебя подкалывать, просто общаюсь по теме, мне просто не с кем на эти темы разговаривать, вокруг мало кто этим увлекается, в просаженных пружинах разбираются как я в балете и смотрят с открытым ртом.)

Я знаю всё об этой голове, но увы я так понимаю ПНД не хочет оглазки, поэтому я скромно промолчу)))
 
OP
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
Fil

Fil

Участник
Регистрация
29.11.2004
Сообщения
3 700
Реакции
8
Баллы
38
ты думаешь что на драйве вы начитали-это правда??:pleasantry:
тут пол автосаратова прокуривает мой спеклист на драйве) поэтому там тоже сказки)
то есть ты в мягкой форме хотел написать следующее:
На хрен вы вообще читаете драйв и мой топик на автосаратове если я один хрен нагоню так, что вы ничего не поймете.
Не понял смысла выкладывания конфига на драйве.


Так какой конфиг мотора то?
Напиши
Модель турбы, фото кулера, низ, СЖ, валы, сцепа, выпуск, форсы
В этом никаких твоих ноухау нет, этим весь интернет завален, тебя же не просят рассказать где ты что колхозишь. И не просят прассказывать как ты ниииипппательски доработал ГБЦ А просят указать конфиг мотора. В ответ лишь что кругом будет один костмасс. куча воды и никакой конкретики.
НАПИши что стоять то будет, народу будет интересно да и тема из флуда перейдет во что то более удобоваримое
 
Последнее редактирование модератором:
Д

Д.В.С.

Guest
Ну так думай так))) Ты думаешь про эту голову даже Леша всё знает? О ней знают всё я , Володя и Спай.
Ну а что там можно сделать сверхестественного, воткнуть сёдла из бриллиантов? это ничего не даст, весь смысл доработки раздраконить фрезами каналы, чтобы увеличить наполнение, причём раздраконивать дыры надо под конкретный впуск, выпуск, в идеале голову нужно продувать на стенде, в противном случае слишком огромные каналы могут только навредить, пример моя прошлая машина, лошадиные отверстия диаметром 41 мм. сделанное всё в тойже мастерской, в результате машина ехала хуже стока, только засчёт 7ого ряда с короткой парой.)
 
Fil

Fil

Участник
Регистрация
29.11.2004
Сообщения
3 700
Реакции
8
Баллы
38
2 Коля,в желтке к стати были валы с моей 8,те что были у таксиста.я осмысленно поменялся с стр валами и ездил на гражданских.

Желток - тюнинговый мертворожденный салат ))))
 
meg@

meg@

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
4 969
Реакции
13
Баллы
38
PND-Power, задумки по машинам интересные бесспорно, но как маленький, на полпути разочаровавшись или подсмотрев чтото другое, бросаешь всё и берешься за новое и снова по кругу.. Объясни, в чем смысл тем этих, если всё твое повествование об очередном "порву-всех-тазе" сводится к описанию грандиозных планов, их реализации хорошо если наполовину и далее появляется тема "МОЙ НОВЫЙ ПРОЕКТ!"? Думал, что может здесь наконец будет окончательно реализована первоначальная идея, а выходит всё опять повторяется. Жаль.

А конфиги зачем скрывать, там чтото новое реализовано или думаешь кто то повторит их? Так ведь если таковое случится, это будет показателем достигнутого результата, к тому же даже с конвеера ваза две одинаковых машины не сходит не говоря уже о личных постройках.
 
OP
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
PND-Power, задумки по машинам интересные бесспорно, но как маленький, на полпути разочаровавшись или подсмотрев чтото другое, бросаешь всё и берешься за новое и снова по кругу.. Объясни, в чем смысл тем этих, если всё твое повествование об очередном "порву-всех-тазе" сводится к описанию грандиозных планов, их реализации хорошо если наполовину и далее появляется тема "МОЙ НОВЫЙ ПРОЕКТ!"? Думал, что может здесь наконец будет окончательно реализована первоначальная идея, а выходит всё опять повторяется. Жаль.

А конфиги зачем скрывать, там чтото новое реализовано или думаешь кто то повторит их? Так ведь если таковое случится, это будет показателем достигнутого результата, к тому же даже с конвеера ваза две одинаковых машины не сходит не говоря уже о личных постройках.

Из этой темы лишь единицы знают что с ней сделано и делается. Поверь они так не думают.:)
Что в ней турбо что нет знают они же. До остальных параллельно. Не думаю что кто то решится повторить такое. Обо всем здесь не написано. В некоторых частях авто переделки такие которых ни у кого нет по сей день. Поэтому и скрываю.
В ней что то переделываю каждый день. Внешне даже индекс авто скоро можно будет менять на другие цифры.:)
И почему бросаю то к стати?с восьмеркой была своя мутная история из за которой я ее и продал. Десятка полный проект с нуля. Владею ей пол года,кто видел тот знает что в ней изменилось за это время.машина будет доделана в 2010 я думаю
 
Fil

Fil

Участник
Регистрация
29.11.2004
Сообщения
3 700
Реакции
8
Баллы
38
Комплексный проект доработки автомобиля - это очень затратно. Если Алексей доведет проект до конца то его стоимость помимо стоимости покупки автомобиля составит около 250 т.р. из которых 100т.р. составят работы по кузову и качественная покраска. Если сделать сарай-колхоз-мобиль по типу 2108 то можно обойтись и 100т.р. в сумме.
Эти суммы с учетом того что все будет делаться самостоятельно кроме работ по кузову.

Я каждый месяц вкладываю в клипсу по 8-10 тысяч рублей... а конца и края не видно даже в перспективе
 
OP
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
тогда смысл существования темы в чём, в пиаре тебя и машины?
отвечу да и на этом прекратим все склоки здесь.
Тема уже как интервью со мной и товарищами стала)
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
отвечу да и на этом прекратим все склоки здесь.
Тема уже как интервью со мной и товарищами стала)

Ты уже даешь интервью, что ли? А что тут, нет других площадок? Это же колхозный форум:)
 
OP
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
RAMS1986

RAMS1986

Новичок
Регистрация
07.12.2008
Сообщения
347
Реакции
0
Баллы
0
человек один из последних самых настоящих энтузиастов! за идею всегда! красава!
 
OP
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
Поговори мне еще, получишь эту тему на почту файликом, на память.

Ты что мне угрожаешь?ты свят бог чтоль,грозить мне тут?:) прекрати шутки шутить,я в отличие от тебя не живу лишь форумом:)
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
Леша а ты вкрутил форсунку в перчаточный ящик?!)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ