Обороты двигателя

  • Автор темы chelovek64rus
  • Дата начала
chelovek64rus

chelovek64rus

Новичок
Регистрация
18.08.2010
Сообщения
1 496
Реакции
7
Баллы
0
Когда обороты (7000 в мин) будут НАИБОЛЕЕ пагубно сказываться на двигателе, при нагрузке (в движении на скорости) или без нагрузки?
 
Саня88

Саня88

Новичок
Регистрация
24.11.2010
Сообщения
5 734
Реакции
496
Баллы
0
мне кажется под нагрузкой...
 
Д

Дед Мазай

Новичок
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
5 362
Реакции
23
Баллы
0
OP
chelovek64rus

chelovek64rus

Новичок
Регистрация
18.08.2010
Сообщения
1 496
Реакции
7
Баллы
0
а без придирок можно ответить?
 
Lame Dog

Lame Dog

Участник
Регистрация
29.10.2008
Сообщения
600
Реакции
7
Баллы
18
Логично предположить,что под нагрузкой.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Смотря какой двигатель,для мото спорт-это опртимальные,для таз почти максимум.
если о тазе говорить,то там масло повыдавливает,повоняет немного да и все.
Нагрузка больше в движении,как самособой разумеещееся.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
Смотря какой двигатель,для мото спорт-это опртимальные,для таз почти максимум.
если о тазе говорить,то там масло повыдавливает,повоняет немного да и все.
Нагрузка больше в движении,как самособой разумеещееся.

Вообще-то для стокового ТАЗ - максимум 6200, раскрутить под нагрузкой до 7000 все равно не получиться - о чем спорить-то?
 
Andruha980

Andruha980

Участник
Регистрация
20.11.2008
Сообщения
1 372
Реакции
6
Баллы
38
Вообще-то для стокового ТАЗ - максимум 6200, раскрутить под нагрузкой до 7000 все равно не получиться - о чем спорить-то?
а если прошивкой убрать отсечку, за копейки? все пацанчики первым делом это делают.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
а если прошивкой убрать отсечку, за копейки? все пацанчики первым делом это делают.

Они свято верют, что жопорукий Кулибин в гараже за три копейки сделает из них ШумаХера....
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
Когда обороты (7000 в мин) будут НАИБОЛЕЕ пагубно сказываться на двигателе, при нагрузке (в движении на скорости) или без нагрузки?
что за двигатель? на тазах стоит отсечка на 6200, в штатной прошивке, или как-то идиототюнингер ее отключил?
на тазах вообще нет смысла крутить до таких оборотов, если только не стоят горбатые валы.
Пружинки тоже тюнинговые должны стоять, иначе клапана просто зависают.

Отвечу на вопрос на ХХ большие обороты самые опасные
 
Adelink

Adelink

Активный участник
Регистрация
04.10.2010
Сообщения
2 005
Реакции
62
Баллы
48
Когда обороты (7000 в мин) будут НАИБОЛЕЕ пагубно сказываться на двигателе, при нагрузке (в движении на скорости) или без нагрузки?
Это смотря как ты эти обороты еще развил, резко конечно пагубно, а если плавно дошел до 7000 то это менее. Поэтому и говорят всё зависит от манеры вождения
 
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
опасна длительная работа на оборотах которые находятся вне рабочей зоны оборотов двигателя
 
Adelink

Adelink

Активный участник
Регистрация
04.10.2010
Сообщения
2 005
Реакции
62
Баллы
48
И к тому же если двигло сток то реально смысла нет, там рабочие обороты 3,5-5(макс)
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Когда обороты (7000 в мин) будут НАИБОЛЕЕ пагубно сказываться на двигателе, при нагрузке (в движении на скорости) или без нагрузки?
Под нагрузкой.
1) Тепловой режим. Для выхода на эти обороты под нагрузкой и без нагрузки надо сжечь разное количество топлива - в одном случае двигателю нужно раскрутить только себя, а в другом - ещё и продвинуть автомобиль. Тепло отводится от камеры сгорания не моментально, всегда есть градиент температуры, т.е. локальный перегрев.
2) Трущиеся пары. Все движущиеся детали двигателя и трансмиссии передают крутящий момент. Чем дольше момента передают - тем больше изнашиваются.

А к чему эти гипотетические вопросы? Или оно перекочевали из юридического раздела сюда?:)
Вообще-то для стокового ТАЗ - максимум 6200, раскрутить под нагрузкой до 7000 все равно не получиться
ТАЗы ещё бывают карбюраторные - там максимальные обороты ограничены только физикой (аэродинамикой, гидродинамикой и упругостью твёрдых тел:) Впринципе любой не убитый жизнью карбюраторный ТАЗ спокойно выходит под умеренной нагрузкой на обороты 7000-7500, но как выше верно сказали - зачем? Момент падает после 4000, мощность после 5000, крутить выше - это лить бензин в трубу и греть вселенную без получения полезной работы:)
 
Верх Низ