Обладателям Classic`ки посвящается

  • Автор темы oxnet
  • Дата начала
oxnet

oxnet

Новичок
Регистрация
16.03.2006
Сообщения
981
Реакции
0
Баллы
0
Уважаемы классикаводы, следите пжалуста за состоянием ващей подвески : ) . Помня о том, что весна это прежде всего ямы, много ям, неленитесь лишний раз проверить состояние ваших шаровых : / , это болезнь классики.
Прям сердце кровью обливаеться видя каждый день 2-3, а иногда и больше, раскорячившиеся посреди дороги машины : (
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Ага присоединяюсь... Хотя уже не классико вод :) . За шаровыми надо следить и чуть что менять... + покупать нормалные (а то 70% шаровых в продаже редкосное г...) и в проверенных местах...
 
Runner

Runner

Новичок
Регистрация
08.11.2005
Сообщения
574
Реакции
0
Баллы
0
Ага присоединяюсь... Хотя уже не классико вод :) . За шаровыми надо следить и чуть что менять... + покупать нормалные (а то 70% шаровых в продаже редкосное г...) и в проверенных местах...

Ну конечно теперь пальцем в нас будешь тыкать :D. Как пересел в Авуди и думаешь можно над маленькими :D издеваться???
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Да нет... Я очень уважаю любителей классики... Сам сегодня на ней гонял...
А если так:
"Ага присоединяюсь...За шаровыми надо следить и чуть что менять... + покупать нормалные (а то 70% шаровых в продаже редкосное г...) и в проверенных местах..."
- будет лучше...
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
если плохих шаровых 70 %, то это г.. уже не редкостное ::115::
 
Savoy

Savoy

S.P.Q.R.,
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
16 310
Реакции
556
Баллы
113
а ведь классику эту Ауди объезжает :)
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
Во,пора новую ветку делать-напоминания и нравоучения.Назвать СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 590
Реакции
2 398
Баллы
113
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
Шаровая вылетает если сырой левак или она уже настолько раз@бана что гремит за километр. Раньше времени менять не советовал бы, как раз из-за огромного числа левоты. Если твоя прошла 30ткм и появился небольшой люфт, то еще походит. А возьмешь новую, это лотерея повезет или нет. Диагностируются верхние и нижние шаровые просто. Нужен только домкрат и кирпич :) и для нижней еще штангель, или спичку накрайняк.
ЗЫ. На жигулях вроде 80ткм, и вся подвеска родная.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Шаровая вылетает если сырой левак или она уже настолько раз@бана что гремит за километр. Раньше времени менять не советовал бы, как раз из-за огромного числа левоты. Если твоя прошла 30ткм и появился небольшой люфт, то еще походит. А возьмешь новую, это лотерея повезет или нет. Диагностируются верхние и нижние шаровые просто. Нужен только домкрат и кирпич :) и для нижней еще штангель, или спичку накрайняк.
ЗЫ. На жигулях вроде 80ткм, и вся подвеска родная.
Я к шаровым (и другим деталям подвески) относился по "чайничьи" (производная от чайника): как только слышу новый звук (т.е. что-то заскрипело, хрустело или стало звучать по другому) сразу же выясняю что заскрепело и почему... При малейших подозрениях меняю... Причем запчасти покупал (пока я это делал сам) только в проверенных магазинах (доверяю магазину в заводе "Серп и молот" на ул. Рабочая) и считаю, что на собственной безопасности экономить нельзя (т.е. всегда выбирал подороже, но не самые дорогие...).
+ у классики есть одно неоспоримое достоинство: любая деталь подвески/ходовой прежде чем окнчательно нае...ться довольно долго скрепит: для примера осенью задним колесом влетел открытый люк во время маневра, колесо убито в ноль (диск пошел восьмеркой, в покрышке квадратная дыра 4 кв. см.) + (как я узнал значительно позже) ралетелся подшипник в заднем мосту.... Так я после этого неделю мотался по городу, съездил с вами в Арцах, и только потом обнаружил, что подшипнику писец (с колеса начало идти масло). За пару дней достал хороший подшипник и поехал на СТО: там его поставили наместо и спокойно продолжил ездить....
а теперь подумайте, что бы было бы с девятиной при въезде в люк на 60 км/ч...
 
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 125
Реакции
4
Баллы
0
а теперь подумайте, что бы было бы с девятиной при въезде в люк на 60 км/ч...
И что бы было?.. ;)
А сколько тестовых "наездов" на открытые люки на скорости 60км/ч на классике вы производили? :D ;) (шутка юмора)
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
а теперь подумайте, что бы было бы с девятиной при въезде в люк на 60 км/ч...
И что бы было?.. ;)
А сколько тестовых "наездов" на открытые люки на скорости 60км/ч на классике вы производили? :D ;) (шутка юмора)
Один... Мне хватило... Моим пассажирам тоже... Просто в момент начала обгона газели заднее колесо влетает в люк... В итоге машина крутясь волчком продолжате и завершает обгон... Причем при наличии встречного движения... Пассажиры получили просто незабываемые ощущения...
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
Аммортизаторы дохлые скорее были совсем. На 60 люк пролетаешь только так.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Аммортизаторы дохлые скорее были совсем. На 60 люк пролетаешь только так.
Да нет... с амо все нормально... Просто в люк клесо попало при небольшом боковом сносе... Соответтсвенно и "дырка" на боковой поверхности покрышки... поэтому же видимо накрылся и подшипник... Т.к. удар был не по направлению движения машины а перпендикулярно...
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Как бывший, хоть и давно уже, классиковод хочу посоветовать классиководам настоящим обращать внимание не только на состояние шаровый опор, но и на состояние рычагов в местах крепления этих самых опор и менять оные при малейшем возникновении трещин..
У меня всё!!!
:)
 
W

welcomeinside

Guest
Ага присоединяюсь... Хотя уже не классико вод :) . За шаровыми надо следить и чуть что менять... + покупать нормалные (а то 70% шаровых в продаже редкосное г...) и в проверенных местах...

А проверенные места не подскажете? И желательно - не тока пошаровым, а ваще по з/ч ... а то 21033 решил вот реанимировать до приемлимага уровня
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Ага присоединяюсь... Хотя уже не классико вод :) . За шаровыми надо следить и чуть что менять... + покупать нормалные (а то 70% шаровых в продаже редкосное г...) и в проверенных местах...

А проверенные места не подскажете? И желательно - не тока пошаровым, а ваще по з/ч ... а то 21033 решил вот реанимировать до приемлимага уровня
Я до того как перешел на заказ нужным мне запчастей у одного хорошего знакомого старался затовариваться в магазине в заводе "Серп и Молот" - там мне лажу ни разу не подсовывали...
 
W

welcomeinside

Guest
ясенно. бум поехать поглядеть.
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Верх Низ